Ну настоящий полковник!

В один из периодов жизни второй работой у меня, помимо "Скорой", была ставка в хирургии.

Работа была мне знакомая, понятная и ,в принципе, не напрягала.
К тому же прогресс не стоит на месте, когда я начинала работать в 17 лет,
мы все пробы на совместимость перед каждым переливанием крови сами делали, гоняя по тазикам чашки Петри, а сейчас - лепота!

Что бы и не поработать, в конце-то концов?
( Жрать и жить всем охота, уточняю)
Хирургия- это особый мир и особые люди.

Только "хирурги" могут рассказать весь анамнез, используя мат вперемежку с медицинскими терминами.

Личности там тоже работают разные, кого только жизнь не закидывала, иные санитарят, имея по два высших, и ничего, короны не падают.

Работала со мной в одном отделении Марина, женщина с высшим экономическим, на язык острая и едкая.

Муж у нее был строитель, Марина рассказывала:" Мою я, значит, полы... Кверху каком...
А этот дебил газетку читает...
Я говорю:" Отодвинься, а то я жопой тебе сейчас, нидайбох, на рожу присяду, типа, случайно"

Он поворачивает голову и мечтательно так отвечает, отложив газетку:" Вот раньше были женщины, так женщины!( Выдержав паузу, с трагикой в голосе)-От слова "жопа"- в обморок падали! А сейчас?!!!"

Марина , хмыкнув, продолжала:" Он узнал, как я хорошо владею русским языком. И совсем не умею падать в обморок!"

С тех пор поговорка:" От слова "жопа"  в обморок не падаем" вошла в обиход.

Жизнь Маринки была полна курьёзов.
Один раз она рассказала:" Папаня мой был настоящий полковник авиации, жили они в Пярну.

Полком командовал.
Мама, значит, при нем, "полканихой".
" Мы получили очередное, сю-сю-сю"
Тьфу, бабы! Да батя всю свою жизнь не знал, скока ложек сахара на стакан чая класть!

Но беда- беда, поплохело маман, стул черный, дрищет дальше, чем видит, рвота, п..ц, короче, клиническая картина кровотечения из ЖКТ.

Ну, мама из последних сил помылась, доползла до дивана, упала и попросила:" Ванечка, ты мне "Скорую " вызови.

Потом, вспомнив, что она, как-никак, целая "полканиха", и ужаснувшись от  своего  абсолютно голого   вида, попросила: " И трусы на меня надень, Ванечка"

И отрубилась.
Очнулась она, когда "Скорая" была на месте, хреначили капельницы в обе руки, стоял в позе грустной сурикаты Ванечка...

Чуя недоброе, она опустила глаза вниз...
"Вааанечка?!"- она лежала в необъятных ванечкиных сатиновых армейских труселях.

Он точно знал, где они лежат в доме.
Где может лежать что-то ещё, он был не в курсе, о чем и сообщил жене.

Ее прооперировали, и выписали.
Анфилада комнат заканчивалась кухней, и там, на стене, висели громадные часы( дом- "Сталинка", ампир, все дела , труля-ля...

Очень хотелось пить, желательно чаю, его можно...
Она попросила мужа принести кружечку.
Полковник Ванечка отправился на кухню.

Его не было 15 минут, потом 20, потом полчаса, час...
Бабушка начала волноваться.
Придерживая оперированный живот руками, согнувшись буквой "зю", она поползла на поиски мужа.

Зайдя в кухню, она увидела картину маслом: на венском стуле с газетой сидел полкан Ванечка,а на плите кипятился ведерный огроменный "гостевой чайник".

Он точно знал, в чем жена кипятит чай и сколько, потому как не дурак, и постоянно ей его на плиту поднимал, когда она просила...

Марина задумалась: "Слушай, ведь и вправду, не дурак, училище, академия за плечами, эскадрильей командовал, потом полком..."

Мы валялись, честно.
Это все было рассказано в лицах, с выражением...
"Вааанечка?!"))))))


Рецензии