щастьё - в несчастьяхх таки томленьяхх что ли

..щастье - в ..несчастьяхх (..томленьяхх) каких-то что ли,


// или,


..болерадости жисни.  [свобода = райй, ..земнойй такой райй].



**


притчи философскыя меня наводят на такие мысли - человеческая участь
такова, что не эволюционировать совершенствоваться он не может, а,..
в энтом есть свои издержки - плата, цена - за усложненье структуры..
сознанья индивида;

тут и:

мотив сакральный - миф библейскый про яблоко с древа знаний что чело-
веку вкусить было дано таки суждено - неизбежно неменуемо отчаянно..
(..!прелестно, суперр);

оттуда же откуда-то из заветовв - письмен священных таки тоже - "мно-
жа знания, помножишь и горечи" - или типа того (-запросто сойдёт и за
античного авторства копирайтт);

..то, что писатель гёте изобразил в виде сделки мефистофеля с фаустом;

как иронично сформулировал грибоедовв - "горе от ума";

и т.д. собственно, - суть однако ж одна.



--
я пытался вернуться `back to primitiff` - сделать конкретный откатт в
сторону дауншифтинга: чуть ли не стать крестьянином, обрабатывать землю,
жить в единении с природою и т.д.. но роль агрария примерить не удалос..

не получается стать простым, простодушным таким обывателем. видимо крепко
меня зацепило-таки - подсадило на себя - яблоко,плод - с древа знаний ..

рад был бы прислужить - простоте профанству неведенью. однако социум свою
навязывает игру; либо волком либо овцою, третьего - не дано, как будто б.

овцой могу я быть - но, ..`божьею` тока, волкам же- прислуживать-то тошно.

в такихх контекстахх - может показаться на первый взгляд - что третий лиш-
ний как бы; волк да овца = тандем,дуэтт - вполне пригодный для пищевой таки
цепоччки. однако, и, не хлебом-то единым ж сытт человечьий сын. духовностьь
никто не отменял.

этику,мораль,нравственность - в контексте страхов,комплексовв,тревог -сам не
приемлю особо; однако, ..совесть -есть, доброта -есть, душа, духх - не иначе.

эстет я. а грань тонка: где наглость, а где непосредственность простодобродушна.
где открытость сердца да души; где страхх, а где доброта; где глупость, а где
смелость ?? - всё вперемешку ж как всегда. попробуйй разбери.

хотел бы стать простым рабочим напримерр: заводд-дом-заводд - ни о чём не думая,
заботясь только лишь о семье к примеру. счастье - тиш да благодать, тихая бухта;
всё просто и знакомо (..до безобразья даже как бы) наперёд - на всю жисньь, оке.
ни взлётовв, но и, падений как бы особо радикальныхх (кроме неурядицц бытовыхх..)
нету. всё ровно да стабильно (..пусть и не гладко шибко). порядок такой в энтоей
простоте - хороший таки - лишь со стороны - лично таки для меня конешно. беспрои-
грышный как бы вариант - избеганья что ли как бы - полётовв проб - жисни дерзаний.

если `простак` такой не жил, - ему и не помирать особо-то, нечего терять почти что.

отсиделся в окопе - стенах - заборахх - оградился от жизни опасностейй - семьёю ..
, заводом тем же к примеру - как бы прикрылся-таки энтими вещами; чтоб не дерззать,
не разочаровываться, не проигрывать, -..не падать - с высотт птичьего полёта;
будуччи всегда лишь на земле - беспроигрышная позицья - нету риска свалиться с вы-
шины. рождённый ползать (выживать,существовать) - как будто не смеет пробовать ле-
тать; ведь так надёжнее -гарантия непроигрыша (собств.неиграя, невходя в саму игру,
..неживя) - сидя на скамейке как бы запасныхх. но и выиграть-то - тоже исключчивв..
таким макаром всякую себе возможность - полетать, попари`ть - в небе,твворччествахх
и т.д. - в жисни краскахх проявленийй яркыхх впеччатленийй, озарений, осоззнанийй..

кто не жил, тому и не умирать. кто на земле обоими ногами - тому и не упасть. но и
похвастать (..а, нередко и пожаловаться поплакаться) что типа жил,летал -ан нет,увы.
оградив от ушибовв себя - лишаешь радостейй кой-какихх себя. у всехх есть оправданья.
можетт даже это фатум некый - предопределенье,рок,сутьба. нет выбора как будто личного
- лишь жиснь,природа ли - тебе уготовятт сценарий твоейй таки жисни.

попробовавв вкусивв плода древа знанийй - не получается уже вернуться-таки на землю;
не интересно что ли как бы, скуччноо; непреодолимоое желанье теперь летать -развиваться;
зависимость, тяга, манья таки - к знаньям,ученьям, теорьям, практикам - сумасбродстввам;
..неспокойствью, мятежу, измене; переменам, бунту, непредсказуемости совершенноейй, ..
странностям, свободы проявленьям всячческым; любви - странно непредвзятой (почти что..
безусловноей даже что ли), - в смысле принятья, пониманья - всехх людейй - любыхх слоёв. 

и, променять, поменяться-таки на `тихую гаваньь` - жиснь простую - отнюдь навряд ли ..
представляется-таки возможным -ни в теорьи, да и практически -физическы реально вряд ли;
ни даже если обменяться можно было б : `нет` - скажу скорей всего. `нормальным` мне уже
не стать наверно. вскружила голову и душу мне - жисньь - ..как приключченье авантюра вот.
.и, я ли, кто иль что ещё тому виною - ей богу я не знаю, честно, видимо сутьба какая-то
такая вотт. аутсайдерская что ли. но ни на какую ещё променять - едва ли соглашусь теперь
я, (..хотя кто знатт,кто знатт). свободно жить -заразная такая штука, но вещь прекрасная,
-..бесспорно, несонмненно, ..многозначно, разносмысленно, ..многогранно, противоречиво..
абсурд да парадох, дуализзмъ, диллема, - диалектика души - незнающей границц ..познанья..

критерий красоты и силы - смелость, открытость сердца/души - миру,жисни. зрелость мудрость
- порядок неодносложный, сложныыйй - но он того и стоитт. радость с напряженьем сопряжённа
,испещрённа всяческими опытами,исканьями. не праздность,удовольствья -развлекухи тела лишь.
спокойствие - сон - надёжнейшее из забввенийй, отнюдь не особо с полётом может-таки ассоци-
ироваться настоящим -..болью - настоящей, - вотт это жиснь, не блажь. риск - это жиснь, ..
на грани. ..жисньь - приключченьё, иначче просто сон. авантюриззмъ - критерий путешествия
такова. познать, постигнуть таки испытатьь на своейй шкуре - жисни причуды и капризы - ..
с мужестввом таки принять все беды и лишенья; перепетий узор замысловатый, хитрыйй, кружев-
ной -пройти достойно, не уронив доблести и благородства; чести, достоинства не потеряв, не
расстеряв главвныхх каччествв человеччьихх в общем как бы. души болерадости какой-то что ли. 


--
..болерадости жисни - и есть сама жиснь, иначе - сон лишь, надёжнейшнее из забвенийй,блажжи..
- рая даже как бы что ли. но ответьте себе честно-прямо: нужен ли вам такой рай, такой ценою?
бесынтересноей скушной жисни - ценою,платою такою - не иначче - не больше и не меньше, вотт..
выборр таки непростой: лень - за сон, за комнфортабельноость, за предсказуемосттьь, за раайй.
архитипиччныйй таки "плезентвилль" некый такойй вотт: "стерильнай" такойй мирр с виду, но ..
мертвечиною таки пахнетт почему-то отчего-то - сия стоячая болотная размеренная система - ..
как в том же классическом архитипичном пожалуй тоже примере - "461 гр. f". -всё это под видом
рая - настоящий таки ад - для души, на самом-то деле ж. парадохкс: то что в теорьи должно и,
кажется-таки некиим раем - в реальности на деле - ..ужас - мертвенная маска - иллюзья,миражж
- иммитаццья сублимаццья, суррогатт жисни, не иначе. ..сойти с ума от такой стерильной жизни,
- не мудрено пожалуйй, -..ненормальному правда, - мыслящему,чувствующему, ..с душою человеку.

..словно как усыплённому наркозом - хорошо лишь в забвении таком, - ..амнезии мыслечуввсттвв.
..для ненормального - смерти подобно - такое подобное существованье овощное -неодушевлённое..
без взлётовв и паденийй - жиснь и не мила как бы особо, бес приключченийй всякыхх раззныхх -
жиснь -и не жисньь особо-то как бы вотт; чувстввовать боль - жить; радость из боли извлекать;
из напряжения, потуг, трудовв; пота,крови - вотт энто жиснь, ..может и не рай - по холённым-т
неким представленьям (типичным,стереотипным) -.."с молочными реками,кисельными берегами и т.д"
(атрибуты тех же типа "плезентвилля"/"461 гр.f",пока что без соотв социальныхх некиих аспектов).
если бы не контроль тотальный и промывка мозговв, а свободныйй такой рай - с комфортабельностию
хотя бы даже пускайй, - то, ..можетт даже и ничего себе. иначче - турьма самая настоящая ведь..

такая нотта. рай - не рай. жиснь - не ад. жиснь -..адорай - одновремённо, дуализзмъ такой вотт
некый. хм, перефразируя немножко есенина: "я скажу: не надо рая - дайте ..жиснь мою мне".
счастье = не рай, если рай - энто тот некый .."плезантвилль" к примеру опять-таки соотвв.

счастье = ..болерадостьь, контрастт = ..жисньь. и, это пожалуйй таки превыше пресловутого рая -
сахарного, прянично-медового, приторного - но, таки холодного, бесжисненного, суххого, гнилого,
скучного, стабильно-принудительно стерильно-натянуто казённо - .."радужнаго", - ..кукольнаго,
иллюззорного, ..мёртвого как бы по сути всё же, увы. из-за того что все как во сне;
по указке живутт -на автомате, по программе манипуляционноей, спускаемоею властьимущими,
- зомбирующей народ, людейй, человекаа. однако, блажи лажи.
и, только отсекая канал воздействия (информационного главным образом соотвв.) - ..избирательно
(фильтруя инфотраффик которым мы питаемся-таки) подходя к такоей некоей инфопище соотвв. -можно
избежать подобного некоего порабощения - сломления воли,инициативы - к саморазвитию,росту,зрению;
..мудрости = силе и красоте, свободе - ведущие к подлинному щастью => райй,..земнойй такой райй..


Рецензии