Песнь о лебединой любви

Лебедь чёрный полюбил
Лебедь белую когда-то,
Ей без устали твердил
О любви своей крылатой.

Лебедь - лилии белей,
В солнца золотой короне.
Чёрный, будто принц ночей
В услужении мадонне.

Вместе плавали они
По зеркальной водной глади,
На глазах у всей родни
Чёрный нежно её гладил.

То взлетали высоко
В гости к облакам игривым,
Где и вольно, и легко
Всем влюблённым и счастливым...

Белый вождь во след ревёт:
- Вы не пара, вы не пара!
- Вы разгневали народ, -
Вторит лебедь чёрный, старый...

Лебедь белая с утра
Ищет принца чёрной ночи,
Всё кричит, зовёт, но зря,
Отозваться он не хочет.

Старый лебедь прошептал:
- Знают все уже в округе,
От тебя твой принц удрал
Нынче с чёрною подругой!

Белый ей вожак пропел:
- Слушай, что бормочет старый,
Не останешься без дел,
Будем мы с тобою парой!

В нашем мире я - король,
Ты же станешь королева!..
- Нет! - ответила, - уволь,
У меня другое дело!

Тут же стала на крыло,
В небо синее взлетела:
- У меня есть свой король,
Для него я - королева!

Вдруг услышала она
С камышей, как звук из рая:
- Помоги же мне, жена,
Я избит, я умираю.

Опустилась: "Дорогой!.." -
И лечила, как умела.
День проходит и другой,
Снова он здоровый, смелый.

Здесь пришлись не ко двору,
Чёрной стае, белой стае.
Миг! И скрылись в синеву.
А куда? Никто не знает.



 


Рецензии
Доброе время суток, дорогая Танюша! Очень красивый и поучительный стих, вот, что значит настоящая любовь!
Душевных вдохновений, мира, любви, домашнего уюта и теплаа!
С любовью в сердце,

Ольга Александрова Бэ-3   15.09.2022 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за прекрасный отзыв.

Татьяна Азарова Плесовских   16.09.2022 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.