Оливки

Никогда не любил оливки. Для меня они ни на что не похожи. Их вкус оставался далек от меня. До того вечера.
Я давно жил один. Жена ушла, забрала детей. Любовницы у меня нет. На нее нет ни денег, ни сил. И нет желания. Холостяк я и есть холостяк. Пью пиво вечерами. Питаюсь подножным кормом.
Так вот. Пришел я как-то с работы. Заглянул в холодильник в поисках пропитания, но ничего не нашел. Отыскал лишь банку оливок, которая осталась еще от жены. Поглядел на срок годности. Не испортились. И я подумал: была не была! Сел перед телевизором, распечатал банку и давай точить оливки, пивом запивая. И тут, внезапно, на меня нахлынули воспоминания. Ни с того, ни с сего. О жене и детях, о семейных вечерах и поездках на море, о том, как нам было весело и как иногда бывало грустно и т.д. И вот тогда я, клянусь, понял, что за вкус у оливок. У них вкус одиночества.


Рецензии