Танго... песня

Помню - в подлунной тишине-
отель прибрежный - "Манго",
столик под пальмой на песке
и звуки танца - Танго. 
Помню - оранжевый закат-
и вся округа  как во сне...
И твой влюблённый, нежный взгляд,
остановившийся на мне.

Мы танцевали с тобой Танго,
и было всё для нас...
Тогда мы были с тобой рядом-
но где же ты сейчас?
Мы танцевали с тобой Танго,
летали, как во сне...
Тогда мы были с тобой рядом,
но где же, где же ты,  где?

Помню - как падала звезда,
луна дорожку постелила...
Что загадала ты тогда-
ты свою тайну мне открыла...
Помню - сиреневый рассвет,
ты мне надежду оставляла...
Прошло так много, много лет...
Я помню, что ты загадала.

И память тянет, как магнит,
сдержаться не хватает силы.
Наверно, я тобой забыт...
Обидно то, что ты забыла.
Но той обиде нет цены-
я нахожусь под твоей властью...

... Ах, память, память - как магнит...
Я называю это счастьем!


Рецензии