У меня в гостях малышки

На стихотворение Алёны Кузьминых
"Сын-малышка"
http://www.proza.ru/2018/02/22/1968

У меня в гостях малышки
Круче, чем мильон мальчишек
Вместе время проведут
Дом вверх дном перевернут.

Просмотрели все альбомы,
Разбросали их по дому,
Мне наушники порвали,
С кресла вдруг они упали.

Если спать идти - дерутся,
Вместе к деду заберутся:
Им плевать, что вчетвером
Мы, конечно, не уснём.

Теперь плачем залились,
Новой шкодой занялись.
Вголос я на них воплю,
Но без памяти люблю!

22.02.2018
Евгений Боуден
(фото из интернета)


Рецензии
Отличное стихотворение.
Я как раз ищу родных, вроде они жили в Снежном (сестра моего деда). Никак никто не откликается...

Мост Будущее   24.05.2019 15:42     Заявить о нарушении
Там многие стали вынужденными переселенцами. Кто в Россию, кто в Украину, а кто и вообще в зарубеж.
Я в Снежном жил до 8-го класса. Сначала в доме на два хозяина рядом с военкоматом. И соседи наши были Александра Спиридоновна, а мужа уж и не помню как звали. Он был военкомом. Друг у меня был Борька Панфилов. Его отец был военным, майором. В школе моими одноклассниками были Лида Коваленко, Валя Глушко, Серёжка Почтаренко. А также два Саши - Поляков и Шестаков. Их папы были связаны с юридической работой. Кажется Судья и прокурор. А ещё была одноклассница Тимошенко. Её папа был адвокатом в юридической консультации, которой заведовала моя мама. Был одноклассник Олег Нестеренко и мой друг Олег Болонин. Но кто были их родители я слвсем не помню.
А потом переехали в трёх-этажное здание рядом с горисполкомом и СШ №1. Там нашими соседями были Яков Снегур и его жена Евдокия Григорьевна. У них была дочка Неля.
А ещё у меня был друг Женя Попков.
Может эти фамилии и имена вам что-нибуль подскажут?

Евгений Боуден   24.05.2019 16:34   Заявить о нарушении
Извиняюсь. Нашими соседями были Яков Слюсаренко (а не Снегур) и его жена Евдокия Григорьевна. Евдокия Григорьевна была то ли заведующей, то ли главврачом женской консультации.

Евгений Боуден   24.05.2019 16:40   Заявить о нарушении
Спасибо за рассказ!
Сестру моего деда звали Ниной Яковлевной Глотовой (или Голотой; во время революции произошла смена фамилии...), но она же была замужем, и вот фамилию по мужу я не знаю. Вообще они сами из Харькова. А дед мой большую часть своей жизни прожил в Таджикистане, он там в юности воевал с басмачами, а потом так и остался.

Мост Будущее   25.05.2019 14:41   Заявить о нарушении
Жаль только, что он ничем не помог.

Евгений Боуден   25.05.2019 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.