Как она открывала двери. Любовь

Как она открывала двери,
словно вправду в последний путь.
Только он до конца не верил,
что не сможет её вернуть.
Он не верил, дыша вполсилы,
прикасаясь рукой к груди.
- Разве ты меня разлюбила?!
Стой, родная! Не уходи!
Можно все зачеркнуть ошибки!
В миг прощает грехи любовь.
Мир светлей от твоей улыбки,
Он пустеет без нежных слов!
Я запутался, растерялся,
я забыл о твоей душе.
Одержимый, к другим я мчался
на немыслимом вираже.
Ночь манила в чужие тайны
словно в новые города.
Но они то, они случайны.
Ты, родная, ты навсегда.
Но она улыбнулась горько.
Слишком поздно. Ты всё убил.
Я жалею тебя и только.
Для любви не осталось сил.
Сколько раз я тебя молила,
задыхаясь в густой тиши.
Ты забыл о душе! мой милый,
ты не видел моей души!
А она то тобой лучилась,
наполнялась твоей грозой.
А потом, истекая, билась
алой кровью, а не слезой.
Пусть тебя обойдут печали.
Пусть сияет твоя звезда!
Пусть другие, кто обещали,
утешают твои года.
Мой единственный, ненадёжный
я останусь тебя беречь!
Но молитвою осторожной,
а не вечной надеждой встреч.
И шагну я сейчас, я знаю,
к темноте, а не к свету дня.
Я люблю тебя и прощаю,
но обратно не жди меня.
Как она закрывала двери!
Как смотрела в его глаза!
Всё равно он ещё не верил,
ни прощанию, ни слезам.


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Вот оно женское восприятие, понимание любви! даже расставаясь, отдавать всю себя... От души, от сердца стихотворение.
С самыми тёплыми пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   06.02.2021 15:42     Заявить о нарушении
От всего сердца спасибо вам!
С благодарностью и теплом!

Лидия Сарычева   08.02.2021 15:47   Заявить о нарушении
Читаю Вас, и везде уже есть мои рецензии. Но с каким удовольствием перечитала! Какой у Вас замечательный талант Души, потрясающие поэтический строчки. Спасибо за творчество!

Ли

Лидия Мнацаканова   31.08.2023 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.