Диана Лозичная - Мой Долгий Путь к Маяку!

Привет друзья!
Сегодня хочу поведать вам мои дорогим читателям, которые всегда меня поддерживают вот уже много лет о себе.
Да эта история обо мне.

Книга моя.
Называется «Долгий путь к маяку».
Эта книга обо мне, и моей дороге, порой трудной, порой непростой.
Но эта была всегда моя жизнь!

Итак слушайте!


Глава 1.
Все мы ищем маяк, как светоч света и добра.


Добро, Любовь есть в сердце каждого человека.
Я как и все люди падала ошибалась но всегда верила в себя.
Со мной была мама, и ее не зря зовут Светлана.
Мама самый добрый и чистый человек.
Она для меня всю жизнь была тем маяком тем Светом.
Моей Светланой, любимой мамой.
Мама я тебя люблю.
Надеюсь ты все-таки прочитаешь из моего творчества хоть что-то.
Хотя бы эту книгу.

Итак о маяке.

Твоя Маяк который ты ищешь это ты и твоя вера, твое Добро, твоя любовь, семья.
Та, в которой ты выросла и та которую создашь.
Мы строим свою судьбу.
Есть люди плохие злые, он гасят твой внутренний маяк, и ты теряешь веру.
Тогда открой Евангелие, сходи в храм, причастись, и поставь свечи за тех, кто тебе дорог, и ты увидишь твой маяк вернется, и вера загорится в сердце вновь!
С Благовещением наступающим!
Мира Любви! Храните свои маяки.

Глава 2.

Тот, кто создаст свой маяк рядом с тобой, будет всегда рядом.

Конечно, я мечтала всегда о любви.
И обжигалась не раз и не два.
Но мой маяк и маяк моего будущего любимого, они будут едиными однажды.
Я верю.
Как было у моих мамы и папы.
Он как одно целое с мамой.
Храните свои маяки.

Всегда ваша Диана Лозичная


Рецензии