Весенняя песня

Добрый Нарцисс, свежий весенний цветок, шепнул мне недавно, что обязательно нужно верить. Верить в возможность добрых перемен. Верить и все.

Нарциссы сажают по-осени. Кладут маленькую луковичку во влажную землю и оставляют в ней на всю зиму. Легко ли маленькому жителю сада, который еще только родился и никогда не видел лета, поверить, что возможно расти и тянуться к солнцу? Как, наверное, не просто, всю зиму лежать в холодной и мерзлой земле и думать, что тебе уготована судьба камня – прозябать почти мертвым под снежным сугробом. А еще тяжелее, если у тебя сердце цветка, и ты откуда-то знаешь, что твое предназначение – расти и цвести.

Что помогает Нарциссу? Его природа? А мне кажется, его вера. Вера, что знание внутри тебя – истинное. Что появятся силы, и тепло, и свежая энергия, и возможность упругим ростком пронзить почву и показать солнцу свое золотое лицо.

А еще, наверное, ему помогает песня. Нарцисс лежит в своей лунке зимой и тихонько мурлычет: «Я есть, я верю, я создан для роста. Меня положили сюда, и я отдыхаю. Но скоро-прескоро придет пробуждение. Я откуда-то знаю, оно зовется Весной. Я создан для роста. Я верю. Я есть.»

И кто знает, может чистая вера нарцисса и его тихая песня на самом деле приближает весну.


Рецензии