Во дворе или смелый мальчик

- Здравствуйте, соседка!
А Вы знаете, я Вам завидую!

- Да ???

- Вы вырастили прекрасного сына.
Да-да-да
Он очень милый и воспитанный мальчик.

- Мне так не кажется... - ответила мама мальчика.
- Я боюсь, что в наше время надо быть по жёстче и практичней. Лох - такое противное слово.

Соседка, не слушая маму, продолжает своё наблюдение.

- Я видела его с нашими дворовыми ребятами,
там, на скамейке, с гитарой и девчонками.
Ну там, где всегда.

- Да, и что? - с напряжением спросила мама.

- Вы знаете, он НЕ БОИТСЯ любить!!!
Ваш сын так смотрит на свою девочку,
прямо и смело в глаза и всё время любит.

Вот как он не боится так смотреть!
Ну, не стесняется ничего и никого.

И самое интересное, ребята над ним не прикалываются,
а девочки, мне кажется, завидуют.
Да, точно завидуют. Ещё бы!

Мама молчит,
удовлетворённо переваривает услышанное.
Ей приятно.

- Ох, как бы я хотела, что бы мой бугай умел так любить. Посмел так любить, - говорит соседка тихо.

- Морду кому набить, это да, тут он герой.
А что б вот так просто и смело, вряд ли.
Братаны засмеют... Да…

Мама, как бы проснувшись:

- Да, теперь я Вас, кажется, понимаю, о чём Вы.
Когда ещё была жива бабушка, он её очень любил.
Он за ней парализованной так ухаживал,
что лучше любой сиделки.
Он тогда еще учился в девятом классе.
И постель перестелет и с ложечки накормит.
Да он умеет любить.

- Наверное, это от природы, такое умение
- добавила соседка.

- Да-а...Настоящий мужчина сейчас большая редкость!

- Настоящий мужчина всегда большая редкость! -
сказала с пафосом мама.

- Много говорить о любви - это одно,
а уметь просто любить - другое.
Ох, какие это две большие разницы.

И они, не сговариваясь, встали и пошли туда где сидел с ребятами их смелый мальчик.


Рецензии