Пятница, однако

               
     - О - па, о - па, опассионата ! - дурным голосом прокричал бабьерожий Юрок Стоянов и Льюис Кэрролл, также известный как высокоразумная и логическая птица Додо, встал и вышел. Вот просто встал после вечернего сна и вышел, отрясая прах с китайских кроссовок  " Найк ", прихватив с собой подмышкой красочную Хелен де Баррас, университетски рисовавшую Алису со всей безумной бандой чаевничающих персонажей замечательной Седьмой, и встал, как свая, посреди социальной сети ВКонтакте, полюбив мимоходом веселую Сомика и опустив столь глупого пэтэушника Паука Троицкого, что, уверен, лукавые царедворцы искренне опасаются растущего влияния треш - могильного рока на неразвитые в боях и походах умы подрастающего поколения лолликона и трансов. Это еще угрожающе напевали русские рокеры, Шевгеки и Кинчевы в зубодробительном шлягере  " Все это рокнролл", гнусавя по - кентуккски, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, молодежные группировки берут с нас дурной пример. А то. Мажоры из МГИМО и дагестанские аспиранты берут пример за волосню и надевают на себя, меняя личины. А чо в Казани было ! Караул. Микры и черепки все как один и два побрились под Макаревича и щеголяли любера микрорайана ( Мэг которая )  " Грязи " вышитыми люрексом жилетками Подгородецкого и Кутикова, сурово супя губастые рожи евреюжистой гопоты.
     Я, конечно, не Кэрролл, но и мстить по - витухновски не собираюсь. Помнится, она на днюхе дедушки завывала стихозу  " Зло ", зная по своей тюремной одиссее смысл этого слова, ей даже снились старорежимные легавые, мильтоны такие, рожи алые, сапоги казематные, карбонарий Басилашвили и золотая ручка Лия Ахеджакова, выруливающая пару чеков у лохматого Планка, раненного в шею из духовушки.
     - Ты можешь нести два мешка, Планк ? - спрашивал деловито босс бригады Ух, расправившись с девкой - пулеметчицей резким ударом по блюду.
     - Я ранен, - отмазывался Планк, указуя на шею.
     Хорошее кино сымал когда - то мистер Гай Риччи, жаль, что перестал. А я вот думаю прямо сейчас о вокально - инструментальном ансамбле  " Сябры ". Это вот как ? Это же признак сумашествия, думать о таковском. На х...й, попробую мыслить растуще, как учил Невзоров.
     - Мы, баушк, наши, - надвигаясь на тюбетеистую Нарусову, еще молодую, но уже по опытному нутряному взгляду представившуюся жутко постаревшей лошадиному графу, буркотел его верный соратник Белковский, запрятав рыжую бороду в тросточку ходи - пошехонца. Это от старины пошло, от отечества Маньчжоу - го. Тогда разводили не людей, а тутовник. Вот ходи и прятали в посохи шелковицу прядов и пересекали границы степей, выходя на оперативный простор лесостепи,  промышленный шпионаж, можно сказать. Или как выразился второй бородатый Холмогоров, обосновывая восставший Дамбасс на РСН : " Украина - это подбрюшье России ". Страшно подумать, как этот мудак Китай назовет, если хвост преблагой рашки свисает тудой, кудой и шли ходи - пошехонцы с посохами.
    - Кому, на х...й, твоя борода нужна в Китае - то ? - дергал Белковского за рукав камзола Невзоров, тоже надвигаясь на Нарусову. - Пошто ты ее упрятал в посох - то ?
     - Глохни, - красиво грассировал твердой  " р " Белковский, залезая на Эрмитаж верхом. Подозвал жестом Нарусову, обнял ее за плечи и мужественным баритоном запел.
     - Радимый город может срать спокойно,
     Нескучный сад, табун буланых, зарин, иприт и Чойболсан,
     Здесь будет лучшей рифмой : " достойно "
     Есть. И пить. И оксиос. И томос салутан.
     - Чего солутан - то через  " а " ? - дрыгалась на кукане Эрмитажа Нарусова, уже неся от лошадиного графа во чреве.
     А это, Старшиназапаса, Твиттер, и будет моей подачей при помощи не только буквы, но и фотки из сети ВКонтакте любой секси - теннисерки, что я попру искать прямо вот сейчас вот.   


Рецензии