все наоборот. повесть лесная малина. продолжение

ГЛАВА № 21. ПРИШЛО ВРЕМЯ РАСПЛАТЫ

Да! Как говорила одна девочка: все чудесатее и чудесатее. С гордо поднятой головой стою и мило улыбаюсь тем, кто ожидал моего внимания два часа. Попробуй успеть за короткий перерыв вкусно позавтракать; набраться терпения и выйти в коридор. Шучу! Пока шла в зал, было время на раздумье. И осмотр путей к отступлению. Окна! Мамочки! высоко-то как! Лучше вперед. Открылась дверь - и появляется мисс Лунная Сластена. Головы на звук повернулись.
-простите за опоздание! -очнулась я - какие вы милашки! в дальнейшем, соблюдать тишину и примерить  на себя роль зрителей. Этот концерт, больше известный  как пародийный, будет показан на одном из телевизионных каналов!- сзади  меня стукнули. Ничего не оставалось, как представить очаровательного администратора обители-Зою Ивановну.
Дальше пошла такая речь, что в обмороке чуть не оказались все гости.
- Утром, как и говорила, раздался голос писклявой мыши. Трудно ожидать такое  от одной из солидных женщин.-  По стране и миру прошла новость о прибытии  именитых мастеров конфетного дела  к нам. Я лично встретила их! Матушка Сластена освободила не меньше сотни конфет и очень благодарна  за поддержку. Гастроли и свобода вкусных сладостей продолжается. Предупреждаю сразу - если вы не участники  нашего движения- то можете рухнуть на землю.
Майорова будто текст по книжке читает! Гладкая речь! Жаль, что не было репетиции! Странно!? Почему-то  Мария  медленно подходит сбоку. Не понимаю! Еще знаки подает! стакан воды! Подхожу к столу, беру. Здорово! Почему-то резко захотелось спать!! Или питье было не безвредным!! Глаза слипаются! Чуть подремлю и вперед!
Стуки в дверь, вызывают меня! назваться  мисс Лунной Сластеной - было немного опрометчиво. Не подумала о последствиях!! дверь заблокирована огромной толпой. А здесь такой запах, хоть вешайся! Я знаю, что не от меня! мастера и новички! чем же вы страдаете, если не можете следить за собой! Может быть, списать  все на волнение? сама тоже пала жертвой похожего розыгрыша. В голове закипела работа. Мысли запутались! И вдруг:
-вы задержаны! И с этой минуты никуда пойти не можете.
Это к кому? Любопытно!
-нет, что за шуточки! Может, договоримся?- Зоя Ивановна трудилась на славу - мистер или господин, может, познакомимся поближе?
-ничего, вполне симптаичный-заявляет Мария - и он мне нравится! не является толдстым! Просто великолепный человек!
- а ты как сюда попала?- задала вполне уместный вопрос
-есть другая дверь- девушка указала на вторую часть комнаты.
Действительно, я-то подумала про шкаф. Бывают совпадения!
-Не хотелось портить впечатление, но либо я уже ухожу - предложила ваша рассказчица - либо по ходу возникли идеи. Мы с вами прекрасно выйдем из положения. И ничьей оплошности не слушала!- специально громко, чтобы слышали другие.
 Зоя Ивановна прикрыла себе рот рукой. Концерт продолжался. Вернемся на место испорченной церемонии.
Выбравшись с другой стороны. Пробежав через коридор, я оказалась сзади мужчины. Собеседник Майоровой не ожидал деликатного покашливания сзади.
-Юноша, можно узнать-продолжила я-вы нас разыгрываете!? Здесь так не принято! и потом, чтобы вести себя подобным образом, нужно иметь чин не меньше капитана полиции! надеюсь, мой мрачный вид создал нужное впечатление?
-это неожиданный сюрприз!- сообщил мужчина. -У меня строгий приказ! без сопровождения нашего сотрудника никто никуда не пойдет! А вам, Лунная Сластена, особенно нельзя волноваться и, тем более, общаться с посторонними людьми!
-послушайте, вы!!---только дернулась, как была остановлена.
-вам очень нравится перевязанная голова? Или вечер может принести неожиданные встречи и сюрпризы? знаете, такие интересные события пошли!!!
Трудно было найти возражения. В тот день, где я остановила свой рассказ, больше ничего интересного не произошло.

ГЛАВА  № 22.СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ

Вместе с нами выступать на церемонии теперь должны были мастера из полиции. В холле увидела сержанта, который опустил мне руку на плечо и с невозмутимым видом принялся наставлять. Он был для меня как назойливый телохранитель. Я только спустя много месяцев узнала: тогда имело дело с звездой полицейского дела.
-поаакуратнее нельзя? Синяки же будут!- но мои слова  вряд ли были услышаны. Юноша просто  выполнял свою работу. Он посмотрел на меня, потом взгляд остановился на предмете позади вашей рассказчицы и я оказалась очень близко к земле. Поверьте, все настроение портится: когда резко дергают за руку и ты видишь пол! Еще сразу же погас и снова вспыхнул свет. Полицейский внимательно и предупредительно не дал мне возможности встать. Медленно раскрывающаяся дверь-это я вижу. Визги как всегда вовремя! белое пятно, похожее на призрака, вплывает в проем.
Вы еще помните, кому я историю рассказываю? Мой инструктор-Евгений Александрович, некая Астра, Сергей и Мария. Последняя умилялась прелестным воспоминаниям. Но тут, вдруг мрачнее тучи стала. Заревела, запричитала:
-не губи, матушка! такой образ-дело весьма неприятное! Финальный этап!  Еще и с двух сторон подмога подоспела сразу! Да что же это такое! Ситуацию хотелось бы прояснить!
-дорогая! -не выдержала я - спасибо, что ты спешила, поделится не очень приятной новостью. Успокоилась? рассказывай!
-виновата я! просидев под замком двое суток-зашептала моя помощница - вы ничего не знаете про асарасинов!
хорошо. Когда ты смотришь спектакль вовремя! Несколько  номеров, исполненных прямо на глазах, дают повод задуматься.
-асара..кто - недоумевал Сергей
-они и мы: фанатики конфет и честные люди.-, развернувшись на 180 градусов,  продолжала девушка -- мне обещали: будет очень приятный сюрприз. Здесь крупной добычей пахнет.
-Дослушать такую интересную историю не удалось. Завелась Астра. Внимательно оглядевшись, добавила --Ладно, хоть двери плотно закрываются и прыгать из окон никто вроде бы не хочет!
-Хотя, милиция давно бы пришла к нам на помощь!- в разговор вступил Евгений.- а вообще кто-нибудь звонил в офис?.хотя бы для того, чтобы рассказать о нашем положении?
-прошу оставаться в салоне машины! -появился водитель - Вы, похоже, в недоумении: Что же это такое? Что вообще происходит? – задаете себе вопросы. Значит, требуется   очень обстоятельный ответ.
Но, увы, раздался стук.
- помогите! Не знаю, как жива осталась!- Зоя Ивановна влетела как незнамо что.Немного отдышавшись и заметив меня, опять начала сольную карьеру .
- Нет, уж, дудки, не получится! И вообще, знаете, я-кошка, играющая роль мышки! наши мастера криминалистики подсказали идею, а проверка ее на публике зависела целиком от всех нас. – И, внимательно посмотрев на мужчину, заорала - ты даже не представляешь, что сейчас надо делать! Задержи их всех и отправь куда следует!!!
–таким образом прошлое нашло отклик в настоящем-Сергей  пытался сохранять спокойствие.
- Мои друзья, - подмигнув моему инструктору, отозвалась Астра -   я стану немногословной. Мы должны понимать друг друга.
выстрел  прервал все раздумья. Хорошо, что в воздух. Водитель и Зоя Ивановна упали на пол. Мария была в истерике. Я в шоке.
-А кто-то исчез и обещал не возвращаться - Сергей схватил за руку - бежим и скорее!
Евгений Александрович подхватил монахиню, Астра уже ждала нас за пределами автобуса. Транспорт все дальше и дальше удалялся.
- Задумка  прошла неплохо. Все отрепетировано, и ошибиться нельзя. Вы снова будете на  коне, вернее твердой рукой поймаете весьма крупную добычу. – Принялся выговаривать мужчина Майоровой спустя некоторое время - как я три дня жил спокойно!
- Быть  в такой ситуации не просто! Разочарование обеспечено - продолжала беседу моя соседка.- Я готова к переговорам. А вот они не совсем.- И указала на  нас, старающимися как можно быстрее покинуть это место.
Мы немного отдышались и пришли в себя только в перелеске. Здесь устроили шашлыки жители ближайшей деревни. Пригласили и нас.
Отказаться? значит-плутать дальше в незнакомой местности.
Мы стараемся не отставать от двух знаменитостей - Холмса  и Ватсона.  - заметил один из местных

-.-вы так хитро улыбаетесь, что я  поняла: нас ждет еще больше забот! - Астра хороший дипломат, когда захочет!
-сплошное разочарование-как змея прошипела в автобусе Зоя Ивановна. Надо идти вперед! и грозно посмотрела на товарища по несчастью.

ГЛАВА № 23. ПО СЛЕДАМ ВЕЛИКИХ СЫЩИКОВ

Кто такие Холмс и Ватсон - вы знаете? они могли  внезапно погасить свет и, сквозь тьму, забрать красивый спортивный костюм. Пойти на     занятия по бальным танцам, и минуту спустя, найти бассейн с преступниками. Разумеется, такое  сейчас никак не возможно! в общем, содержание изменилось, - а форма прежняя осталась:  меня ждет  милиционер. Вернее, полицейский. Вчерашнее наше приключение помните? Один  из компании, Иван Савинков знал Марию  по «мирной» жизни. Она – его тетя. Парень - весьма уважаемый в поселке. И фермер, и студент. Как вы сами понимаете. Вчера мы домой, в свой город не вернулись.
Поселок Мирково. тихий и спокойный. Хотя, честно,  если станут расспрашивать по поводу выстрела - ничего точно сказать не смогу. Я даже не знаю - откуда взялось оружие. Ночевали мы в доме у Ивана. Ведь сейчас редко кто пускает  к себе незнакомцев. Мужчина назвал причину такого поведения. У них привыкли доверять людям. Если что-получишь от всех. Честность и доверие. Но никто до сих пор понять не может о монастыре. Слышали много: И непонятные побеги, и некоторых ночью на ключ закрывают, его с собой уносят. Говорить можно только   в коридоре.
Могу к этому добавить: Утром-открывают. Девушка, кинувшаяся  тогда мне прямо под ноги, кому-то собиралась отправить письмо. «Прости, что долго не писала! Все уже подходит к концу. Этот пупсик конечно,  слишком ленив, чтобы вести следствие. Завтра у нас финальный «концерт».  И тогда от  вас ухожу!»
будто под арестом. Это еще мягко сказано.  В-общем, сейчас меня ждал полицейский и вопросы: ваши кто? С кем вы уже связались?. крутились разные варианты ответов. Кажется ,говорила вслух!
- что за голос   бабушки раздался  из зала?- ответил капитан на мои слова. -Вы же молодая и красивая! Почему ворчите себе под нос? Мы, деревенские тоже не луком шиты! Между прочим, дружим с  Болгарией. Там есть городок с таким же названием. Кстати, должен представится: Валков, местный участковый.
-Простите, задумалась!
А именитый мастер розыска продолжал:
-Нет, не верю! И как теперь быть!? может, кое-кто плохо меня понимает? Тетя легко уводит  историю в другую сторону! Либо прогуливается до открытой соседней двери! К сожалению, не столь глобальные задачи решаются простыми людьми. Вот ваш спутник.  Стоит ко мне спиной и явно с кем-то по телефону разговаривает. Видите? даже не хочет повернуться. 
Действительно, Евгений Александрович никого не видел. Заговорился, бедный!
-Да, я думаю эти меры  не лишнее, ради ее жизни.   Остальные?! тоже,  разумеется, помогают. Рассказывают суть непонятной истории  и валят вину друг на друга! Конечно. Все будет тип-топ. Ого! минутку для раздумья!
- Матушка - раздалось сзади - игуменья, ты наша! Девчушка - то сбежала.
Так! И тут мешают! Догадайтесь, кто вышел на сцену. Правильно, Мария- монашка! С этой женщиной непременно поговорю.
Подошел капитан поближе:
Естественно, вашу безопасность мы гарантируем.- Сказал он.
- Я вообще была против! на то, что морфином поила настоятельницу и постоянно, в еду,  снотворное подсыпала. Остальным! Зря,  что ли !- ?- стала снова причитать монашка
Вот такой вот неожиданный поворот. Фестиваль безумных историй. Прислушиваюсь!
- Суть – в том, что кое-кто не может отличить обыкновенных паломников от порядочных бандитов и в результате все пошло так, как уже было сказано выше. -Мой инструктор стал очень вовремя вести интеллектуальную беседу. - Естественно, звучат знакомые мысли: Славы! Знаменитостью стать хочу!-
- и до старости будем популярностью пользоваться! – завершил фразу Сергей.
Приглядевшись    к нему, можно рассказать: достаточно умен.
-но это не объясняет вчерашний выстрел. И нахождение у вас, юноша, пистолета-заметил Валков.
-поверьте, это ничего не стоит. Или нужно, чтобы воплотить одну очень интересную мысль.?- стал отнекивается парень.- По долгу службы положено!
-Всего Интернета не хватит, чтобы сговорится    с нашими сотрудниками! А вот надуть губки  вслед можно.- это подошла Астра -- чуть намекну про факт: мышеловка захлопнулась.- Строгая и чопорная английская леди говорит по-русски. Не понимаете? Через несколько минут здесь будет знакомый нам автобус.
-Об этом стоит подробнее. Виноват, забыл сказать. Одна дорога на ремонте. Проезд через Мирково на некоторое время и выезд на шоссе.- Высказал мысль полицейский.
-Знаменитых детективов начитались! Мое отступление сейчас к месту получится. Балаган! - меня остановили. Товарищи по работе. Обещав все объяснить позже, они предложили спрятаться.
Брели по пыльной дороге мужчина и женщина.
- Ну, мастер-ломастер, тут сам не  будешь ходить и молчать! Я тебя заставлю шипеть, бурчать и вылезти из пыли! сам во всем виноват!- Нечего было  злить! - отряхиваясь, говорила Майорова.
- откуда, в таком виде?- задал вопрос первый, встреченный ими житель.
переглянувшись, путники остановились.
 - Точно я не знаю, когда увлечение переросло в нечто большее.,- Зоя Ивановна снова начала выступление - Но я и он - помощники лунной сластены.
 По следам великих сыщиков  иногда стоит пройти. Но лучше вовремя остановится. Иначе ты прямо попадешь еще в одно приключение


ГЛАВА № 24. МЫ ВСЕ ПОДСТРОИЛИ

Эта фраза ко мне в голову пришла не случайно. Слишком долгим рассказом вас мучить не буду.
Майорова, наша толстая прима, внушила ту информацию, которая была выгодна. Возможно, Мария сумела  понять и донести  факты не совсем правильно! Она умная? Хотя это не совсем корректный вопрос. Потом, в который раз услышала:
- простите, погубили  не только себя, но и тебя. Точнее - попытались.- Женщина склонила голову. И продолжила -- попрощаться хочу.  Отправляюсь выполнять собственное послушание за тридевять земель.
-неправда – раздается рядом- В хорошенькую историю меня втравили!
Капитан Валков внимательно слушает.
- Такое предложение, от которого трудно отказаться.- Вмешивается местный предприниматель Иван Савинков.- Тетя! у вас много новой работы. Исправить ошибки, навести порядок.
-  принимаю. Советы. И с усердием перехожу к делам - ответила Мария
- Очень мило. – Появилась Зоя Ивановна - Но у меня официальный листок с множеством подписей и печатей. Хозяйкой всех помещений обители и ближнего поселка Мирково теперь - я. И вы можете остаться, с несколькими условиями.
Во-первых, монастырь – становится храмом для фанатиков конфет и, одновременно, развлекательным центром для туристов. Во-вторых, жизнь в кельях проходит под присмотром видеокамер в онлайн режиме.- Выложив эту идею, женщина кивнула. Водитель, без автобуса, подошел и предъявил всем нужную бумагу.
-К сожалению, леди, уже не выступите на сцене!- Прочтя написанное, заявил Иван - мы давно искали организатора всего безобразия. В самый разгар представления вы и дотопали!
  -мы вынуждены подвергнуть вас, Майорова Зинаида Ивановна, административному аресту.- Капитан вручил  предписание
-подстроили все значит!- кто-то был вне себя - я и не отказываюсь! Но обязательно отомщу.
- явилась сюда только, чтобы получить удовольствие-подключился Евгений Александрович. Поверьте, лучше    ничем не выделятся среди прочих.
Его   с огромным трудом узнала. Как и остальных! Недалеко от Москвы появилась целая делегация из спецназа.. я сама чуть в обморок не грохнулась снова. Показывать жизнь во всей красе можно и во одежде! Элегантно, зелено, цвета хаки-модно всегда!
-думала, вы простые клерки!- отозвалась я.
-слишком  много веришь слухам. Это мешает в жизни.- Сказала Астра
-  возможно обогнать двух зайцев!– Сергей был очень доволен-на такси уезжаем подальше отсюда.
Полицейский явно подает сигнал.
- нельзя  забывать  про «мышеловку». – Шепнул он на прощание.- Самый опасный район  в нашей области!
- Где рисковать концертом нельзя ?- спросила Мария.- - Матушка! Вернулась!
Впрочем, это весьма лестное  предложение!
Мирково: здесь жили монашки.. там, где можно и даже нужно устроить мышеловку! Попыталась уйти к себе в фантазии, но  подключились господа сыщики - мои знакомые!
-Ага! когда их уже всех арестовали, - заявила Астра
-кого? Не понимаю! -отозвалась я
-Обычная проверка!- моя знакомая улыбнулась - шутка!
-Подождите! Туда должна была попасться свинка- Мария крикнула вслед уходившим.
-Тетя! Успокойся! Мы еще с ней увидимся - Иван нежно обнял свою родственницу

ГЛАВА  № 25.ЕДИНОРОГИ ДЛЯ СПЕЦНАЗА. ЧАСТЬ 1

Народ  на площади. При этом вам надо знать, что здесь отмечается день города. И  некий коллектив одного театра удостоился чести  оказаться на доске почета. С такими людьми пора на сцену. Хотя, представление можно устроить  и в любом другом месте.
мне видится: как несколько человек устроили привал в лесной чаше. Постоянная готовность отразить любое нападение не мешает с ними познакомится. Итак: Степан - военный инженер и конструктор; Сергей-его друг, уже знакомый нам инструктор и еще несколько человек. Их всех обьеденияет следующее: а) являлись сотрудниками офиса на Торусной улице. б) после небольшой подготовки стали бойцами спецназа  центра «Альфа». И вскоре каждый из них увидит единорога. Впрочем, об этом позже.
-что значит, переводят? - продолжал рассказывать Степан- Дорогая тетя,  одной  в незнакомой стране быть трудно!?
- верно - лениво  отозвались другие.- А, когда мы уже собирались, эта женщина вмешалась. Движением головы указывая направление! Думала, мы выйдем на сцену и исполним номера!
- тут появляюсь я - Степан  сделал шаг вперед.- Как известный вам мастер. И рассказываю – в чем дело!!
Ну, а ваша рассказчица вертела  белый конверт в руках.
«может, хоть раз обойдется без воя? – думалось мне. Зачем нужно было прибывать на лесную базу? согласилась на предложение коллеги по работе. Проведем время  отлично! окружаюшая среда немного от этого страдает. Вероятно, проснулся сильный инстинкт любопытсвта. несколько приключений: один из них позволило найти необычных людей. Другое увело в воспоминания».
слышится шум.
Появляется Юла.
-Единороги для спецназа! нашли что спросить?! долго думали?- и после этой тирады повернулась ко мне.- Когда рядом журналист, то у него слишком много вопросов!
--зачем нужно было отправляться сюда? для ведения переговоров?!
-нужно найти того, кто подослал отравленные фрукты!- отвечает девушка - шучу! Пойдем погуляем. Увидишь, как мимо с диким визгом пробегают кабанчики.
«в третий раз не повезло!- мысленно вздохнула я.- попала не очень удачно: Мы увидим лишь заспанные листвой защитные костюмы». И оказалась права.
 В ветвях послышался треск. Тут все и началось. Появляется  тот, кого называют журналистом.
- точно также решает поступить и назвать меня жадиной  - бормочет он.
-вас? – удивилась  я.- лучше бы  смотрели, куда идете!. теперь будет синяк на ноге
-что же касается домашних дел:   племена не ладят между собой. нужно вызывать подкрепление - продолжал мужчина, не глядя на меня.- -Правда, после этой истории, эксперимента, клиенты начинают только злится
-может то,  что ищете в комнате найдете?
-там все перевернуто вверх дном-Юла, как всегда, вмешалась без предупреждения.- -ты знаешь, что было в фруктах? яд!
-Кому-то  шутка   рассказывается второй раз!
-говорят, здесь отряды разведчиков получают разные приказы и уходят в разные стороны. Интересно, что  за дело у них в этот раз!- журналист никак не мог успокоится.
На этот вопрос могли ответить настоящие мастера.
-Многие думали, что за оружие получится в результате этого опыта - Раздается голос Степана-  господа, подхватываем нужного человека и вместе с ним исчезаем. Из вида ничего и никого не упускать!
Все  отправляются в путь. По дороге Степан начал внимательно изучать листок бумаги
«А мы, ваши подруги и жены, выглядим гораздо хуже. Где эти ведьма и колдун точно сказать никто не может! ничего не дало и обращение за помощью! прислать нашу дочь!? только не забывай – эта девчонка иногда капризничает. Получил весточку от жены? Единороги для спецназа действительно существуют!! ну, когда… »
Вроде умные мысли тут не помешают. Остальные- бойцы, у которых всегда есть что-нибудь вкусненькое. Наших героев заставляют действовать в не очень удобных условиях. Но самой хочется поучаствовать. А так - застряла в санатории, по – старому, турбазе «Дельфин». Могу оттуда подбросить идею: разделение границ номеров балконной дверью. Но, включая наших  знакомых, Астру и журналиста, продолжить работу трудновато.
читать письмо или сосредоточиться на бантике? нашла под кроватью. Чей он? Моих  родственников? Какого-нибудь клиента?! Или двоих настоящих амбалов? Вопросы теперь не дают нормально отдохнуть!ни мне, не ребятам в камуфляже.любому понятно: письмо было написано секретным шифром. И что он значит-надо разобратся. Поверьте: единороги для спецназа-странная вещь. Ведь никто из данных бойцов не верит в фантазии и сказки.



ГЛАВА 26. СТРАШНАЯ БУРЯ НА ТУРБАЗЕ «ДЕЛЬФИН»

когда  сломалась машина, и борьба с «железным зверем»  была завершена, самое время отдохнуть на турбазе «Дельфин»!
-где мы? ничего не понять!---разворчалась некая особа, больше похожая на мухомор!
- ты в порядке? -рядом была еще одна. Женщина выглядела еще хуже первой.
Костюмчик такого розовенького цвета, что даже свинья отвернулась. Точнее говоря, не надела бы ни за что!
Догадались, кто явился нежадно-негаданно? Мои двоюродные кузины Кира и Вера.
 Впрочем, никто из нас не знал, что мы снова встретимся.
-Слушай, тут археологические раскопки! как их найти?- говорила Юла.- Ведь я раньше училась на этого, искателя сокровищ.
-зачем  плюхается в пыли и тащится   далеко, когда  результат уже виден!?- отвечала я.- к тебе  прицеплен бантик!
- пожалуйста, потише! она знает, где дива! Это надо увидеть собственными глазами, на раскопках!
-Утром шампанского налакалась? Пойми, ты уже не маленькая! – стоит добавить, негромко и в сторону следующее - вечно что-то не то достается. Все работают нормально, а мне приходится, возится с – оглядев спутницу, даже не знала, какие слова подобрать.
Тем временем, бойцы отряда «Альфа»  наткнулись на  тень. Которая принадлежала человеку. Одет вполне прилично, но постоянно бормотал:
-тут неподалеку турбаза!. Ручеек бежит, искра горит, ветерок дует, земля лежит.
на голову ребят сваливается информация! Степан аккуратно  проверяет карманы незнакомца, пока тот в обмороке. Оттуда выпадает схема. Обнаружено странное сооружение.
спустя несколько минут после завтрака, я собиралась уходить. Кто сильно трясет  за плечо!? оборачиваюсь! Кира и Вера! чувствую себя отвратительно.
-девушка, что случилось? Требуется помощь! мы ведь с вами – коллеги! Торусная улица-мужчина движется ко мне. Довольно привлекательный.
-опять незаконно флиртуешь?- говорит Кира и конфету запихивает в рот.
- все кавалеры наши! У тебя просто нет шансов-ехидничает Вера.
Они с удивлением и недоверием оглядывали меня. Кого заочно обвиняют во всех преступлениях? не понимаю в чем дело! Осторожно подошел молодой человек и представился. Степан не знал  реакции на его просьбу, но сюжет знаком! Опять меня ищут!
почему бедная девушка должна совершить один из самых опасных фокусов! идти после еды непонятно куда. Очутившись на крыльце, поняла, что была не так далеко от истины! полетели комочки грязи. Пришлось долго отряхиваться!
точка кипения! порвана юбка, царапины на шеках, маникюр в порядке! пока мы шли к остальным, девушки, кузины, увидели очень красивый бантик. Единственный!
Юла никак не хотела расставаться с новым украшением! образовалась целая свара! Из-за упорной борьбы все наконец прояснилось.
к этому времени подъезжает сразу несколько машин. Помощь дежурного патруля из полиции!
 спецназовцы ждали. В этой местности полно  мест для укрытия от топота и криков. Кто-то осторожно переступает и подходит к ним. Раздается легкое посвистывание. Свои! Появляемся мы! Степан  показывает на журналиста. Тот начинает говорить не понятные вещи
-у хрюшки!. шевеление похожих камешков... на столе записка! Только отбежал на безопасное расстояние, как грохнуло.
- ему нужно хорошенько выспаться. Дошли до полного бреда-говорю я-эй! подьем!
С закрытыми глазами идет к выходу из лесной  пещеры. На секунду останавливается, слышен смешок. И кое-кто выходит из образа.
-не троньте его! Иначе снова - перестрелка! И драка.- Рядом та, которая прибегает на выручку. Даже когда не просят! Юла!
-начинается! – лишь вздохнула я. может дома, найдется местечко для сердечной, уважаемой девушки!
-заигралась! тут журналист поворачивается, раскрывает глаза.
- как и вы!- парирует Степан
- Я никого не хотел обижать! Моя  история не вымысел! надо  уничтожить оружие и не рисковать собственной жизнью!- спасенный «писатель» умоляющим тоном продолжает-войдите в мое положение!  очнулся в пещере! они - ищут схему. И транспорт сломался!
-Врешь!- говорит Юла - как, починив мотоцикл, ты рискнул его снова превратить в железный хлам!. И к  раскопкам не поехал!
-  тот, кто исчезает всегда возвращается!  Я так сильно люблю себя, что порой становится невыносимо! Со вчерашнего дня не смотрелся в зеркало!
наверное-это правда! хотя, удача нам не помешает! многие жаждут ее поймать! Сверху приземлились большая свинка и мухомор! То есть Кира и Вера! Остальные не дремали! не так-то просто обойти спецназ!.
- отпустите нас! Жаловаться будем! внизу снова переполох!- начала Вера. Она бывает довольно занудной, когда говорит на повышенных тонах.
-Как  прыгнем на землю, от вас ничего не останется - подхватила Кира
-выходят! на головах черные маски! это - преступники! хихикнула я
-Мы – золотые! у меня в упряжки будут не кабанчики! серебристые лошади!- возмутились обе родственницы
-дамы! – остановил беседу Степан - из вас за это время удалось вытащить многое!. Но все не то, и не совсем подходящее!
-лучше стоять посреди площадки, на следующее утро  и любоваться природой-Юла, оказывается уступать не хочет
 Чуть повыше турбазы «Дельфин» собиралась грозовая туча. Там поднималась страшная буря. Хоть какая-то схема у наших героев-бойцов, но сюда заходит  другая история, в продолжении этой




ГЛАВА 27.ЕДИНОРОГИ ДЛЯ СПЕЦНАЗА. ЧАСТЬ 2

«их глаза  встретились! она увидела страх, отвагу и смелость одновременно!» - почему так не бывает в жизни! одни неприятности! Хорошо хоть ссора остановлена. И мы бредем к еще одной местной достопримечательности: домику лесника. Впереди – несколько поваленных деревьев. Кира и Вера очень недовольны. Ведь им приходится перелезать через бурелом. И здесь никто не слушает их возражений. Юла, похоже, находится в другом измерении и очень рассеяна.
- Стойте - окликнула попутчиков – впереди
- еще хуже! - Ответила странная особа - звериным носом чую
И   подмигнула.
- откуда такая уверенность? Степан пожал плечами.
дальше пошли, соблюдая большинство правил разведки в глубоком тылу врага.
-Нам действительно пора, хотя бы на завтрак! запричитал журналист - я от бутерброда не  отказался!
- зачем? – ответила Кира - тебе диета пойдет на пользу. Стройным  будешь!
-вы долго болтать будете!?- осадила их Вера - Не удивительно, что мы встретились!
-Кое - кто пришел в восторг! И наверняка подумал, что это знакомство будет приятно во  всех отношениях - не удержалась от комментария Юла.
-Глупец, считающий себя шатеном в очках, с военной выправкой! снова завелась одна из кузин.
Я не успела понять – какая! Потому что заинтересовалась другим разговором.
- станешь же спрашивать у каждого встречного: Простите, это  случайно вы один из нападавших! Я старался быть галантным. Ее глаза! Голубой океан не мог быть шире! - говорил один из бойцов.- -Представь! ей не нужен спутник надежный!
-Очень трудно руководить, отрядом! Особенно, когда тебя не слушаются - заметил Степан.
раньше сюда заглядывали туристы любоваться местными красотами. Сейчас люди в военной форме вокруг только поглядывали. Руины старого замка, они же дом лесника. Бойцы чувствовали опасность. Человек задумчиво смотрел вдаль, пока все поднимались.
«придется уходить в более спокойные места. « - Думалось ему. «И все из-за того, что волей- неволей пришлось дослушать историю до конца»
Знаете, кто это был?  Тот самый водитель автобуса. Ну, помните: Мирково,  и все, что с этим поселком связано! бедняга только разыгрывал непонимание!. Сейчас он был  мрачен и  недоволен.
«Женщина, открывшая  дверь выглядела довольно оригинально. Полностью соответствовала характеристике чаровницы! А потом-типичная Медуза Горгона!.даже здесь покоя не дает! Повелся: недалеко! Живет на соседней улице. Минута на раздумье, и» - мысли прервались. Человек огляделся.
» -Прямо обвинять как-то не принято! – рассуждал Степан. Это мы знаем лишь со слов. Причем из уст  потерпевшей. Тот, кто исполняет желания, а потом просит исполнить свое не совсем правильное и обычное..
- все остынет!- юношу кто-то дергает за рукав - И наш друг не заметил, как уже давно трезвонил в нужную квартиру!-
верно, - подтвердил. Степан, увидев меня.
Услышав такой ответ, я поправила бледные волосы, шире раскрыла  глаза.
-чего-нибудь другого нет? единорог, о котором ты бормочешь, живет где-то в сказках! отсюда далековато!
- ты не поняла! и объяснять нет времени! лучше иди вперед - и махнул в нужном направлении
-Кто он и какая фамилия?- поинтересовалась Юла.- С чего начать разговор? Знаешь, тут  одна дама заявила..-но я уже не слышал.
по склону небольшого холма двигался  отряд. Женщины рядом почему-то стали нервничать.
« еще  разобраться с книгами! - думалось мне - странное поведение милых дам! Зачем остальным нужны единороги?- только запуталась. Хорошо, что устроили привал.

ГЛАВА 28. ПЛЫЛ ПО ВОЛГЕ ТЕПЛОХОД

Начало следующей истории опять уходит в воспоминания. Не мои, а нашего  знакомого-водителя  и агента КГБ.
«Я вошел в подъезд. Никому ничего не говорить! В крайнем случае-представится как инспектор международной полиции.  Думаю, район самый опасный для встречи! и выбран не случайно!! Хлопок. Всего лишь стук двери подъезда. С трудом отыскиваю нужный номер квартиры. Вы  узнаете этого человека, если встретите снова! Здесь еще хуже пахнет, чем от сыра камамбер из Франции! Круг упорства  меня поразил.
Чашка кофе и вкусные булочки на подносе - хорошо! но салфеткой прикрывать рот и как мышь дышать это чересчур! После этой процедуры  можно спокойно разговаривать с объектом.  Он все напевает « Плыл по Волге теплоход!». Выходит – и вот она  неожиданность!
- вы быстрее с долгом хотите  рассчитаться? Или здесь будет продолжаться сонное царство?
-Думал, наконец, все неприятности позади – ответил мужчина средних лет.
Так. Ничем не привлекательный. Но есть одна черта характера, от которой страдаю т соседи по дому и особенно подъезду. В руках мусор так и горит. Собирать его любит, и складировать дома.
достаточно быстро  выяснив,  кто свой и чужой, переходим к делу.
- так и написано?-    говорит мой собеседник и, внимательно изучив листки, добавил  - она загорелась идей опознания. Плыл по Волге теплоход!
звонит телефон. Аппарат трудно найти среди разбросанного хлама. Оказалось - вопрос семейной чести. Не суть важна. главное то,    такому напористому кавалеру не откажешь! беседа на данную тему состоялась. жаль, что последствия оказались совершенно другими.»
Вместе с остальными зеваками я тогда проходила стажировку. Первый рабочий день! случайно оказалась возле квартиры этого подбирушки. помните, я описывала это. Вечером того же дня он, назовем его «Мусорщик», вернулся домой. Чуть не задержали, пришлось доказывать свою невиновность. Хотя не очень-то убедил. Но в камеру не отправили.
-растатся с дамой просто - не в моих правилах!- возмущался это человек.- --- Весь день ее больше никто не видел! Очнись и соберись! нечем  не помочь! Нет уж!  Я верен своему слову!
 С кем Мусорщик разговаривал? сам с собой! Как он умудрился быстро найти вполне приличный костюм и убрать свой запах? Не знаю! Мне известно только, что проникает на борт теплохода  элегантный мужчина. Но глаза у него одернуты усталостью. И сразу тянется к корзине с едой.
входят через дверь каюты другие. Мусорщик уже спит и хрюкает во сне. мирная идиллия длится недолго. вечером перепуганные и взволнованные соседи пытаются вызвать проводника. Их сосед пропал. А содержимое забытой сумки издает вонь. Хорошо хоть оказались фрукты несвежие.
 Отвлекши таким образом внимание, мусорщик стучится в другую кают, вип-класса
  -Без пароля  не допущу!— отвечает милый голос.
  - на столе большая ваза!
между тем, дверь отрывается. Рядом  с ручкой появляется хозяйка голоска.
   стала двигаться   очередь  на счастье и к нашему типчику. Плыл по Волге теплоход, неся  вдаль моего знакомого!

ГЛАВА 29. «ПРИВАЛ ПУТНИКОВ» (ЧАСТЬ 1)

забронировать номер в экогостинице «Привал путников» оказалось не так-то легко. Дом отдыха, направленный на соединение человека с природой. В день великого интервью сюда прибыл журналист, считающий себя весьма известным. И симпатичная девушка с белоснежной  кошкой – игрушкой. Как вы догадались, речь шла про меня. На Турбазе «Дельфин» отдых не удался. Может, здесь выйдет?
и еда на дипломатическом уровне, персонал владеет польским. Я тоже. К иностранцам здесь благожелательное отношение. Стоит попробовать.
«кстати, этот язык не преподают в обычной школе! Откуда знаю. Что могу на нем хорошо говорить?- - подумала
группа молодых людей, военнослужащих, крутилась неподалеку. Конечно, парни видели меня. Но не могли предполагать, что все события заставят нас вскоре встретится. И я очень надеялась когда - нибудь стать прекрасным детективом нового времени.
« Неплохо вспомнить – думал журналист-то, что известно. Во - первых, в санатории «Привал Путников» скрывается некий преступник. Причем в одном из старых корпусов, где начался ремонт. Во - вторых, за этим человеком прислали военных разведчиков. Я возьму интервью у всех участников этой  истории. Эксклюзив!»
- Ты знаешь, где он живет? - спросил светловолосый юноша, по - видимому, старший в группе.
очень хотела услышать продолжение, но не смогла.
- Очаровательная незнакомка!- просвистело рядом - На самом деле, как вы уже догадались, я очень сержусь!
--Что - то  успела заметить известные манеры вы игнорируете, господин журналист. - ответила --Хорошо бы поучаствовать в вашем разоблачении!
-Мы пока не знакомы, но, девушка, будьте милосердны. Хотите, в качестве извинения угощу вас завтраком?!
В душную столовую идти не хотелось: хоть обещали целый пир.
- так уж и быть! Ступайте! Но у меня под ногами не путайтесь!
как стало известно, милосердие не избавило от глупых вопросов. Где работала, откуда знаешь польский, почему у тебя был такой документ? они возникли позднее. Пока - прислушивалась. Голова внезапно закружилась, Обнаружила странное багровое пятно на своем платье и рухнула в воду. Всплеск фонтана услышали молодые люди, именно это спасло. Ребята переглянулись - и тут же один из них бесшумно нырнул в мини-озеро. Через несколько минут я уже была возле героев, правда в обмороке.
-наша юная дама ранена - заявил старший.
- Ничего, шеф, - отозвался другой.
Он достал из сумки с продуктами небольшую коробочку с красным крестом наверху. Первая помощь действует не очень быстро. Требуется время, чтобы выбрать бинт, наложить его на рану и сделать обезболивающий укол. Пока все это происходит, можно аккуратно заглянуть в мои карманы.
-она - любительница подслушивать-не мог в это время уняться журналист.- Да и польский язык. Девушка еще пригодится. Мужчина, имеющий кольцо - печатку с лебедем, считал себя гением. Ну, иногда.
Человек любит создавать тайны и секреты. Чтобы еще больше загадок после себя оставить, дела предпочитают обсуждать на языке другой страны. Логика. С ней не поспоришь!
-помните, как наша группа заняла достойное место в рядах аналогичных подразделений российской армии. Ударился в воспоминания старший - Поэтому  сейчас не стоит рисковать! девушку оставим здесь, под твоим присмотром, Повар!
-но нет!- занятый приготовлением бутербродов, уточнил собеседник. – Сколько можно! Третий или четвертый раз!
-Действительно, - Отозвался другой,- одна элитная группа, а няньками работает!
-очаровательная незнакомка, или  Ватрушкина Лариса Владимировна! она также курсант  МВД или ФСБ. Не помню точно!- заявил старший. - Мне о ней рассказывали!
Хотя  и не являлась комиссаром Интерпола, но узнать о себе что-то абсолютно новое! очень интересно!
один из бойцов  в разговоре не участвовал.
- В старом корпусе. – Наконец проронил Молчун - Где ремонт! Нам не будут рады. Другое дело-она! с удостоверением сотрудника международной полиции.
такой документ у меня был. Кого-то просили подливать масло в костер!? После завтрака, ваша героиня, то есть-я, никогда не вхожу в  чужой номер!  И искры от костра не заставляю плясать!



ГЛАВА 30. «ПРИВАЛ ПУТНИКОВ» (»(ЧАСТЬ 2)
Несколько отдыхающих были ошарашены странным зрелищем. Девушка вернулась с прогулки не совсем обычным образом - ее несли на руках.
Снова все поплыло перед глазами. И провалится в страну грез достаточно просто. Впрочем, можно было слышать тихий разговор.
-Такого разгрома никто раньше и представить не мог - начал разговор, вернее, продолжил тему старший.
- Да, командир, - протянул Молчун-Пожалуй, стоит задуматься, прежде чем дать ответ.
-Есть время на небольшую передышку и нам. – Отозвался Повар
-Итак, господа, результаты не утешительные: мы топчемся на месте! - командир славился умением быстро анализировать и предлагать самые экстравагантные решения любой задачи. Постукивая пальцами по столу, он смотрел на остальных.
- Не помню, чтобы приглашала кого - то сюда! - Я попыталась встать.
Чьи - то теплые и нежные руки, пахнущие персиком, удержали.
- Вам не стоит подниматься, девушка, при такой ране, - заметил бархатистый мужской голос.
Номер 37,мой номер, поразил и удивил одновременно. Немного пришедшая в себя, подумала: «Обыск здесь был».
- Разрешите представится: Ватрушкина Лариса Владимировна - Проговорила и пристально вгляделась в мужчин.
-надеюсь, легкое головокружение не помешает? - взгляд голубых глаз пронзал насквозь.
  Он был похож на сказочного принца. И поэтому я прослушала все, что говорил о себе
А это,- он показал в сторону остальных - мои помощники
- Как можно выполнить задание, - грустный шепот раздался с кресла. Там устроился Повар.
Разговор шел о человеке, нашедшем убежище от правосудия в «Привале Путников».
-Наверное, все эти события связаны между собой. Но получить ответ мы сможем лишь от беглеца. Продолжал рассуждать на свой диктофон журналист тем временем.- Официально - бизнесмен, совладелец одной фирмы. Элегантный костюм; серебряные часы из Швейцарии. Раньше сказали бы: типичный «новый русский». Такое впечатление, что ему в любую минуту грозит смерть. Даже присутствии охранников не помогает избавится от озноба. Лоб покрыт испариной.
Откуда я знаю? благодаря современной технике!»- журналист убрал диктофон, и, очень довольный собой, отправился в кафе. Он не сомневался, что сенсационное интервью «в кармане».
юная леди, которая увлекается фокусами.  Очаровательная незнакомка, которую считали тихоней. И это все про  меня! но   никто не привлекал к обсуждению важных вопросов. Пока можно  внимательно слушать разговор своих «защитников». В армии не принято обсуждать приказы. Сказано - выполнено. Набраться терпения и следить за
беседой - полный порядок.
-Как правило, это всегда  выводило на финиш гораздо быстрее. Начал старший. Судя по виду, прапорщик.
     - Очень мило! – сказал Повар --будут ли события продолжатся в таком ключе?
-на все эти вопросы мы ответим по мере необходимости.- Молчун,, самый неразговорчивый из всех, но имеющий мгновенную реакцию. Он хочет то же, что и остальные воины: быстрее выполнить задание.
-Для этого нужно довести расследование до конца.- проронил командир --Женат, имеет дочь. И живет в старом корпусе. И записка, которую мы нашли после недельного пребывания в Варшаве, по делам службы.
-откуда появилась она?! - Я окончательно вернулась из небытия, - картина предстала изумительная: трое мужчин никак не могут собрать единую картину.
-Считалось, что вы спите. – Главный всячески старался меня отправить в другую комнату.
- с таким же успехом могли сказать: мы не знаем-что можно сделать!- парировала. - Хочу знать: при чем тут я!? И, к  тому же навыками логики обладаю. Пострадавшая, в этой истории!!
лучший способ все узнать – брать дело в свои руки. Давно пора использовать свои методы работы. Впрочем, о них узнаете чуть позже.
на лоджии балкона трое, ни на кого не обращая внимания, пытались что-нибудь придумать.
-для нее – это просто приключение. В глазах молодой блеск азарта. - повар лишь высказал свое мнение
--Что до этой юной особы - в дальнейшем..-  Старший замолчал - Начинается вообще что-то непонятное
-девушка права! И очень хочет узнать всю правду! - протянул Молчун
-наша героиня  и мы - будем вместе - командир принял  решение.
  Все вернулись в номер. Очень вовремя. Раздался стук в дверь. Кстати, я никого не ждала.
-обслуживание номеров!- раздался писклявый голос-- вчера  вы не вернули полотенце! Меня просили его забрать!
представить нашу очаровательную героиню такой забывчивой – трудновато! когда незнакомка, то есть я, оказалась в такой истории.. в общем, привал Путников  продолжает раскрывать свои тайны.


Рецензии