Они полюбят берег мой!

Меня читать недолго будут,
но вновь, борясь со мглой и тьмой,
они полюбят эту бухту,
они полюбят берег мой,
где я любил тебя, и где я
был полон первобытных сил,
где, с придыханием, Сугдея
я в Судаке произносил,

Я так любил тебя! И в этом
своей судьбы я видел нить.
Но это свойство всех поэтов –
мне никого не удивить.
И вирши все мои забудут
под шум платана и волны
лишь потому, что эту бухту
по своему любить вольны…


Рецензии
Читать - не модная затея,
А.С. ведь не читают тож,
не знают, что Судак - Сугдея,
и уж тем более - СурОж.

Коль нас почитывают - благо,
и каждый сборник - раритет,
всё живо будет на бумаге,
когда заглючит Итнернет.

И так, как мы, любить не будут,
ни Казантип, ни Тарханкут,
похерят их в застройном гуде
иные свойства придадут.

И, рот открыв от удивленья,
какой-нибудь вербальный тип,
узнает, что была Сугдея
и был безлюдным Казантип..

А мы своей любовью живы,
и в ритмов строфике и рифм,
свои являем креативы,
и почитаемы средь нимф.

Адольф Зиганиди 2   06.04.2019 00:03     Заявить о нарушении
А Херсонес и Балаклава
запомнят, верю я, уже,
что их воспели Дос и Слава
с любовью в сердце и в душе.

-:)))

Звени и пой моя гитара,
чтоб знали все, и стар и мал,
как славил Крым Егиазаров
и Зиганиди подпевал...

-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.04.2019 00:27   Заявить о нарушении
Годится!)))

Адольф Зиганиди 2   06.04.2019 00:58   Заявить о нарушении