ларец14 -Космогенезис2

Как же устроен мир? (по мотивам статей Е.П.Блаватской).
Попробуем найти общие черты самых разных вещей и определить их просто, используя минимум понятных всем терминов. Объекты Вселенной – разные (от уровня развития) сложные изменяющиеся системы все являются частью единого целого. Их главные характеристики:
- живые, сознательные, разумные – вышеизложено,
- составные (из частей разной степени грубости (органы физ.тела, физ.,астральное, ментальное тела), обладающие способностями – наработанными в процессе развития качествами,
возможностями – возможно достижимым потолком качеств в этом цикле,
умениями – качествами, которыми владеют.
Определим попроще главные законы их существования.
Сущности изменяются, могут развиваться, умирать – значит, могут отличаться уровнем сознания и разума, имеют свои циклы развития. Сущности выстраиваются в иерархию по уровню развития, наработанных умений и при успешном развитии в цикле могут в следующем цикле повысить свой иерархический статус (например, подъем по царствам природы минерал-растение-животное и т.д).
Сущности создают свои части сами (или соответствующим механизмом) из менее развитых и более грубых тоже живых сущностей, давая им возможность совершенствоваться, осуществляя их жизнедеятельность в своем составе по своим законам (напр. тело из органов и клеток). Части разного уровня грубости назовем телами. Сущности не могут обладать неограниченно большим спектром своих тел, своими частями управляют сами, для более грубых (частей частей), не имея общих элементов для воздействия, устанавливают законы среды их обитания( напр.кармы, гравитац.и электро-магнит.взаимодействия в нашем мире).
Развитие (ветвь Инволюции –раскрытия возможностей) происходит следующим образом. Высшая сущность выявляет свои части, отражающие какие-то из своих качеств, оставаясь сама неизменной  в их полноте и непрозрачности для низших миров, создает среду обитания своим частям и передает им соответствующие знания для жизнедеятельности и совершенствования; те, восприняв понятную им часть этих знаний, в свою очередь, продолжают в меру своего умения развертывать среду для развития уже своих частей с передачей им еще более ограниченных их уровнем знаний. Этим запускаются вложенные циклы развития все расширяющегося множества живых сущностей все низшего статуса, что выявляется разнообразием жизненны форм во Вселенной. Остановка этого процесса инволюции произойдет, когда составляющие элементы сущностей станут самыми грубыми и неразвитыми (почти неживыми, несознающими, неразумеющими, неумеющими – атомами физического мира.  Тут начинается эволюционная ветвь развития сделанных.
Дальше– больше.


Рецензии