703. Воспитанник интерната

 Убирал вокруг дома. Подметал,собирал мусор.

 Подбежала собака и стала меня обнюхивать. Я не люблю,когда меня обнюхивают... Я отогнал от себя собаку метлой.

 -Не хорошо вы обращаетесь с домашним животным, - сказала,проходившая мимо меня,какая-то полная,солидная женщина.

 -А я,по-вашему,должен всякую собаку по голове гладить? - ответил я ей. - Хорошего человека,особенно женщину,я всегда готов по голове погладить,но гладить собаку,которая меня без спроса обнюхивает? Нет,это не в моих силах...

 -Сразу видно какой вы не воспитанный и не культурный человек, - сказала женщина,и пошла дальше своей дорогой.

 ...Женщина обозвала меня невоспитанным и некультурным! Но почему? Я в театре работал,спектакли смотрел. Я постоянно смотрю по телевизору новости,детективы и всякое другое... Я книг много прочитал. Я записки веду. Я не пью и не курю. Я иногда физзарядку делаю. Еще я не ругаюсь матом,как это делают некоторые воспитанные люди. ...Что еще я делаю или не делаю? Да,я еще езжу на велосипеде. А разве некультурный человек будет ездить на велосипеде? Нет. Он ездит только на машине,приобретенной на нетрудовые доходы. ...Да,вспомнил... Я ведь еще когда-то работал в типографии - источнике знаний. Этой типографии в городе давно нет,но в то время,когда я в ней работал,она еще была,выпускала брошюры,буклеты и книги... Временем перемен ее помещения превратились в кафе,закусочные,и еще непонятно и неизвестно во что... Надо будет пойти и посмотреть,во что превратилось эта типография. Да,надо хоть немного проявить любопытства,которого у меня с годами становится все меньше и меньше. Старею,наверное... Наверное,становлюсь с годами по-настоящему пожилым человеком...


Рецензии