Встретимся вновь

Ведь с тобой обязательно встретимся,но не в этом "тускнеющем завтра",
Разлетаются слезы по ветру.Остаюсь я несбывшейся правдой,
От твоих вопросов пробелы неудачных попыток к финалу,
Просто стал давно откровенным и отвык любить все спектакли...

Это слишком похоже на роли,но не принятых нами аваций,
Это просто,но так же и больно.Знать хотела ты главного часто,
Я сбегаю нахмурившись вихрем мимо тел что бредут по брусчатке,
Ты считаешь меня главным психом твоих ролей минувшего театра...

Знаешь я появлюсь новым смыслом.День откроет лукавые тайны,
Твои руки дрожат так красиво на коленях погибших от правды,
Поцелуем,лишь в сон.Все капризно.Я потухший и странный мечтатель,
Разреши хоть останусь на стенах этой броской ,губительной кляксой...

Выбор тоже не делает ставок.Принимать поединки не важность,
Ты приятна в своем летнем платье.За фатой ты скрываешь помарки,
С тобой к выбору быть однозначным.Я люблю этот вкус,он мне важен,
Наши судьи устали от правил на полях ,что кричат вновь от падших...

Дописать твои тысячи строчек.Я сжимаю цветы на прощаньях,
В волосах твои лепестки знают,как любил я их гладить руками,
Эпилог будет главным и складным.Нам без титров пора стать мечтами,
Расскажи нашим детям,что слабость не приносит даров и призваний...

Я не гордый,скорее усталый.Ты приходишь в сезон покаяний,
Все собаки так лают протяжно,что скорее закончится праздник,
Я покину ваши залы печальным,не подавши руки генералам,
Не сказавши в печальном о главном.Не любивши прижаться к рубахам...
Д.М.2019


Рецензии