Память фотоальбома

Хорошо, когда есть родительский дом,
И он всё ещё родными заселён.
Где бы ни бродил я по свету,
Вспоминаю с грустью место это.
Я в доме том появился на свет,
Прожил двенадцать послевоенных лет.
Из него бабушку и деда похоронил,
В этом доме все отпуска проводил.
В свободную минутку к маме спешил,
Как мог, приезжая,  дом подновил.
Но вот уже много печальных лет
Родительского дома на свете нет.
На его месте многоэтажка стоит.
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Заросла моя дорожка в родительский дом,
И город стал чужим, и мне не знаком.
Нет давно ни родителей, ни их дома,
Хранится  память на страницах фотоальбома.


Рецензии
Дорогой Миша! Альбом, это всё,всё что родилось в нем для памяти ,как не иметь его,раньше фотографии вставляли черно-белые подписывали их что бы оставить о ком .
Сейчас не то ,хранят в смартфонах,неудобно как-то пользоваться рассматривать фотографии. Я отпечатываю и в альбом -так мне нравится лучше-цветные.
Сказали ,собирать мусор -я плакала ,у меня много,от каждой поездки привожу снимки и отпечатываю на бумагу потом раскладываю по тематическим альбомам.Я никогда не выброшу пока буду жить ,попробую это объяснить родственникам-Спасибо вам !.
Вот, что допишу вам Миша! Я сказала по тематике альбомы.У меня жил кот -Кеша,ему было 15-5 лет.Со дня его появления я завела отдельный альбом о нем и до конца жизни там фотографии -все о Кеше.Написан мой рассказ " Кеша"-1,2,3.с фотографиями.
Это не один такой тематический альбом их много -правда ,занимают много места,пришлось покупать дополнительно книжный шкаф.На это я обращаю более внимание

Нинель Товани   25.07.2019 16:19     Заявить о нарушении
Дорогая,Нинель! У меня несколько фотоальбомов, ещё большой пакет с фотокарточками.Много фото в скайпе, электронной почте,в "Яндекс - фото","Яндекс коллекции",на диске D. Участвую в конкурсах фото.Я люблю фотографии, но стараюсь их не смотреть - расстраиваюсь, вспоминая по ним молодость. Вы молодец, что храните фото в альбомах.
С глубоким уважением!

Миша Сапожников   25.07.2019 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.