Волшебники живут рядом

Манифестация через отрицание.
Возможно ли такое?

Вы скажете,а не проще ли через утверждение обратного?
Можно и так.И можно объединить оба способа для усиления результата.

Но что это такое,получать результат через отрицание текущей реальности?

Пока что многие из вас пользуются манифестацией отрицания во вред себе,когда отрицают собственные деньги:"Денег нет,денег мало,денег вечно не хватает" и все в таком духе.Это происходит на автомате и всегда работает,постоянно воспроизводя такой результат в жизни.

Итак манифестация отрицания.Приведу достаточно жестокую историю из своей жизни.
Я вспоминаю один момент.
Мы были в гостях на даче.В Подмосковье даже летом могут быть теплицы-это не юг.
И вот я уединилась в теплице с огурцами.
Никто не знал моего диагноза,это был совсем безнадежный диагноз.
Разрушалась поджелудочная железа и ничего нельзя было сделать.
Это было последнее лето.Я прощалась с летом.
И уже привычно было думать,что я прощаюсь со всем,что люблю.

Я легла на теплую землю,было немного душно,жужжали какие-то пчелы,а я чувствовала состояние отрицания своей жизни,своего больного тела.
Я примирялась со смертью.

Жизни больше нет,шансов нет,чуда нет, чудеса не для всех и далеко не всегда.
Счастливчиков и избранников очень мало.
Жизнь беспощадна,правда жестока,Бог немилостив,Бог наказывает.
Есть за что.
Пора искупать свои грехи.
Лучшее искупление-это смерть.
Очищение через воздушные мытарства и круги ада,если понадобится!
Я готова.
Ничего больше не будет,не произойдет,жизнь кончилась-так думала я и уже не было жалости к себе,была спокойная обреченность.
Ничего не успела,ни дерева,ни сына,ни дома.
Никакого следа не оставлю на Земле.
Быстро забудут,особенно те кто клялись в вечной дружбе и любви.
Родителей жалко,но у них есть сын,которого они больше любят и он их радует.
А я стала разочарованием для своей семьи.
Такие подавала надежды.Такие обнаружила таланты и ничего не смогла реализовать.
Зачем я себе нужна такая?
Такая?Не нужна.
Когда я приняла идею смерти,я согласилась со всем,что будет происходить,я перестала сопротивляться и цепляться,карабкаться.
Надеяться.
Помню,что полились слезы и они были горячими.Все-таки было жалко,что все так.

Я подумала,что вот эта версия меня-неудачная.Нерабочая.Поэтому надо умереть,"сходить" за другой версией себя.

По сути чрез манифестацию отрицания такой себя,я заманифестировала лучшую версию себя.

Другой пример манифестации отрицания не легче.

Мы с братом были в областной онкологической клинике,ждали окончания операции и вердикта хирургини.
Оперировали нашу маму уже несколько часов.
И вот операция закончилась,и великолепная профессорша,красивая и как женщина и как хирург, вышла и сказала нам несколько слов.
"Все это время я доставала метастазы отовсюду.Старалась очень,но не могу быть уверенной,потому что их слишком много!Только ей не говорите!"

Я помню четко,что в этот момент я сказала себе."Все,баста,никакого рака нет!Ни одной мысли об этом я больше не допущу ни себе,ни другим!"

Кстати,у моего брата,медика между прочим,был страх перед раком.
Он не очень уютно чувствовал себя в этой клинике,старался не прикасаться ни к чему и дышать не глубоко,потому что вирусную природу рака никто не отменял.
Тогда я обратилась к нему:"Посмотри на профессоршу,она постоянно оперирует и имеет дело со всеми разновидностями рака прямо перед собой-в операционном поле.И она совершенно здорова!Рак не от этого.

Потом мне Творец говорил,что рак-высшая забота о человеке.И хоть саму болезнь создает человек для самоуничтожения-это его возможность вернуться к себе настоящему через глубинное осознание.
Придти к лучшей версии себя.

Так и получилось.Мама здорова,выглядит гораздо моложе своих лет,давно снята с учета в клинике.Чувствует полноту жизни,её краски и получает подарки и сюрпризы от жизни.Манифестирует сама.

К тому же она завершила(с моей помощью) передачу искаженных наследственных данных по Роду и теперь на уровне генов есть информация об определенных белках,которые являются контрагентами развития злокачественного процесса.
Тело способно создать внутренние лекарства от любой болезни!

С этим я теперь сталкиваюсь в своих сессиях и каждый раз удивляюсь мудрости и внутреннему знанию тела.
Ему не выгодно болеть и тратить силы на болезни.
И оно помогает в поиске причины заболеваний и в нахождении убеждений,которые стали пусковой кнопкой.

Отрицайте,если вам так легче.Если так быстрее придти к утверждению!


Рецензии