Антипатия. Осень

Я осень не очень, - почти не люблю,
Желтеющий, чахнущий лист на ветру,
И скрип, где-то ветра, в ветвях, высоко, -
Напомнил мне место, - где-то там, далеко.

То было давно: скрип стали в тумане,
В низине холма, возле ямы, в начале.
Тело белеет, пробудившись от сна,
Капля по капле стекает в яму судьба.

Красная кровь, -  будит море страстей,
Чернеет на теле голодных людей!  */… бля*ей/
Им мало тебя, твоего стихаря!
Насытить бы их, горстью свинца!

Но я, не убийца, - даже если убит,
Ровняйся ровней,- видишь, Осень летит!
Осень, как смерть живому вокруг!
Здравствуй мой друг, холодный мой Дух!

Приветствие есть, - вон, и снег налегке!
Кружится тихо, как мёртвый во сне.
Шуршит под стопой, леденит кожуру,
Прохладой согреет душу мою, *… и твою.

*
/… вон убежала, - зараза она!
Осень, паскуда,  - не догнать мне тебя!/

25.03.2019


Рецензии