Забирай...

Я протягиваю тебе свои чувства в стеклянном флаконе - на, забирай их все, мне не жалко. Что мне с ними делать? Они сидят в моем сердце и гложут его, словно черви, то и дело сбивая его ритм. Я устала, что в них проку, когда нет возможности открыто заявить о них? Знал бы ты, как тяжела невысказанная нежность... Таскать её в себе - это словно чугунные плиты под рёбрами ощущать - давят. Посмотри, здесь забота о тебе. Тоже ненужная для тебя вещица. Ты не позволяешь  и шарф себе на шею повязать, полагая, что я стремлюсь пробраться прямо  к твоему сердцу, чтобы вцепиться в него, а я просто боюсь, что ты замёрзнешь. А вот желание моё. Ты от него, как черт от ладана бежишь, а ведь когда-то сам был тот ещё змей искуситель и не думал о том, что мы ведём себя аморально. На что я тебе? Ни жена, ни половинка, ни сестра, ни подруга. Так, попутчица, поговорили и разошлись каждый на своей станции. А то, что губы помнят мои поцелуи, так это мелочи, пройдёт. Я протягиваю тебе все свои чувства в стеклянном флаконе, в нем всё: любовь, ненависть, печаль и радость. И всё о тебе и обо мне - о Нас. Сохрани, если хочешь, а лучше - разбей его к черту, у меня просто не хватает духу, пусть летят свободными птицами, в моем сердце им места больше нет... потому что нас тоже больше нет. Есть только я и ты, предавшие свою любовь.

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии