Прит-Ча. Ча-Ча-Ча

На площади стоял оборванец и читал проповедь необращающим на него внимания людям.
-О чём ты проповедуешь? - спросил прохожий в тёмных очках.
-Я призываю людей делать добро.
-Ну, и?
-Да ну его нах...
-Ты- идиот.
-В смысле?
-Сча объясню, - сказал прохожий, протирая тёмные очки и тем самым превращая их в светлые. -Только тебе не понравится.
-Да ладно. На фоне того, что мне не нравится, твоё "не понравится" не понравится мне не более, чем любое другое "не понравится"...
-Фигасе... Ну, прям, Кафка. Ладно, уговорил. Не ты, я - идиот...
-Объясняй, или сча в морду...
-Океюшки, вот смотри. Стоит на площади оборванец и призывает делать добро. А нахрена, собсно, он призывает? Своими призывами он декларирует, во-первых, что никто из окружающих добра не делает, и к этому нужно призывать, а если кто не призовётся, то - в морду. Во-вторых, ну-у... он - оборванец. Ты, в смысле. Ахрененная реклама добру, да?
-И чё мне делать? Как снискать хлеб насущный? Я ж проповедник. Миссионер. Апостол. Дидактик. Имам. Дервиш. Екклесиаст, мать его ёб...
-Прежде всего, ты  (смотри выше)- идиот! И это - факт....  Теперь слушай. Один раз учу. Во-первых, возьми кредит, да хоть у меня,  оденься в золото. Что бы блестело до самого Ершалаима. А потом становись на специально приготовленную золотую скамеечку и призывай.
- ...и к чему может призывать человек, одетый в золото, стоя на золотой скамеечке?
-Призывай делать ЗЛО! Зло, понимаешь? ЗЛО-О-О-О! Тем самым ты подчеркнёшь, что никто из этих проходящих мимо тебя идиотов зла не делает, и тебе приходится их к этому побуждать золотом своим. И заинтересует их твоё золото и пойдут они зло творить по странам и континентам...
-И чё?
-Чё, чё.... Да ничё! Воистину идиот... Как только всё превратится в зло, ты тихонько слезешь с золотой скамеечки, скинешь с себя наряды блестящие, облачишься  в гавнище своё гнилое и опять начнёшь про добро чушь прекрасную нести. И народишко, в зле осатаневший, именно тут тебя и поймёт, добро твоё примет, исправится, станет на путь истинный, в добро оборотится и в благодарность оденет тебя в наряды золотые и скамеечку опять же золотую тебе сладит.
-Чё-то я запутался... А смысл?
- Ну я ж говорю - идиот... Наряды золотые и скамеечка у тебя уже были ведь, с которых ты слез перед тем как. А тут тебе ещё один комплект подгонят. Первую пару мне за кредит отдашь, вторая тебе останется, да плюс народ, целиком тобой в добро оборотимшись....
- Так они ж между этими добрами и злами перебьют друг друга?
-То есть, тебе золотая скамеечка не нужна?
-Не, ну как не нужна...
- А остальное -херня. Издержки. Отвалы породы. Идея же восторжествовала. Добро победило зло.
- Ну я даже не знаю.... А сколько весу в скамеечке?
- Во! Молоток! Что и требовалось доказать. А то пятью хлебами он вишь ли... Оле-е-е! Оле-оле-ола-а-а! Динамо-о-о, вперёд!
-(робко) Зенит - чемпион....
-Да пох.  Вот тут подпиши. Скамейку и обмундирование получишь завтра после обеда.
-А до того что делать?
-Да продолжай, хуле. Что там у тебя? Добро? ...ну, пусть добро....

  © Zurbagann


Рецензии
Как-то тянет всё это на некое предсказание..А не пророк ли Вы,Милейший????
Нарисуйте-напишите некоторое время свежего воздуха,свободного от гноища...и радости разноцветной.А то мои танцорки-хореографы выйдя на сцену в костюмах национальных потом звонки принимают с поздравлениями.

Ольга Коршунова   27.08.2020 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.