на цыпочках подкрался июль

в один прекрасный день ко мне сзади на цыпочках подкрался июль и закрыл глаза. я недолго думая, резко обернулась и посмотрела прямо в его лукаво-задорные. его веснушки были заразительны, а курносый нос вечно лез в приключения. почему тебе хорошо? почему нам так хорошо? набираем в грудь побольше воздуха и дуем на букеты белых пушистых одуванчиков. они разлетаются по всему городу и у всех появляется невольная улыбка беспричинного счастья.
все хочу составить список, всех задумок и затей, что мечтаю воплотить этим летом (коварные экзамены, вам меня просто так не взять).
ну в первую очередь в моем списке будут салочки. не знаю почему. просто очень хочу пробежаться босиком по раскаленному асфальту или же по прохладной щекотной траве. и еще это приятное чувство, знакомое тем, кто был хотя бы однажды ребенком- когда ты бежишь, кругом земля и небо перемешались, запирает дыхание и смех и еще какой-то азарт и ребята и ноги сами несут и руки делают колесо и все вверх-тормашками.
второе наверняка будет в моем списке- пикник. я давно не сидела в тишине поляны на пледе и не болтала о всякой всячине (впрочем последнее не наверное).
третьей фантазией будет- рисунок. пусть хотя бы на один день я почувствую себя гениальным художником и возьму в свои руки мелок, кисть или карандаш и просто начну вырисовывать, ну допустим длиннющую таксу или разноцветного крокодила со смешными глазами.
четыре..кхм, пожалуй оставлю именно эту цифру друзьям- заклинаю, отдамся им в беззаботном и неожиданном путешествии. берите меня за руку и давайте отправимся на поезде, велосипеде или пешком в самые далекие и неизведанные места (если понравиться будем там играть в ковбоев и индейцев, я научу тебя плести вигвам, а еще я обожаю стрелять из лука).
пятое желание- хочу испытать безумное удивление, переходящее в улыбку, со сбивчивым дыханием и ноткой самого настоящего счастья. похожее чувство испытывает малыш, которому подарили собаку, похожее вы наверняка испытывали когда вам случайно кто-либо предлагал совершенно безбашенную идею, но вы оба так загорались, что вас было не остановить. стая. банда.
еще мысль..а эти желания выпить сожженными в бокале шампанского или запустить в воздушном шарике? пожалуй я их просто спрячу в кармашке одной из моих рубашек.
___
меня понесло любопытствовать, если бы вам сказали, что это ваше последнее лето в жизни, чтобы вы непременно загадали? (быть может, что-то удастся притворить в жизнь)


Рецензии