Морская тема

На голубом небе яркое солнце. Ветер гоняет ленивые волны, которые толкают друг друга и выкатываются на пляж, услаждая любителей морской свежести. Загар. О, загар. Сколько в этом радости и надежды. Над морем кружат чайки, где-то перекликаются корабли. У всех своя жизнь.
Три подруги лежат на лежаках, прикрыв головы зонтиками, разглядывая соседей, раскрашенных татуировками. Та, что в красном купальнике, говорит:
– У моей подружки муж – капитан, весь в якорях. Представляете, его полгода не бывает дома. А когда приезжает, привозит много подарков и тысячу зеленых.
– Да, – говорит дама в мини, – Везет же людям. Вот я сколько не ищу, мне попадается только мелочь. Я уже согласна на пятьсот зеленых. А мне суют конфеты, от которых я заработала диабет.
– Ну и что, – говорит дама в темных очках, – У меня муж – подводник. Уходит в кругосветное плавание на год. Я даже забываю, как его звать. Дает мне две зеленых за верность и любовь и уходит на ответственное задание. Возвращается через неделю. Бледный, помятый, без кошелька. Говорит: "Напоролся на акулу, едва откупился. Выполнил секретное задание, меня наградят. Будешь мной гордиться!"
 



Апрель 2019 года


Рецензии