лежим, раскинув руки, в траве

лежим, раскинув руки, утопая в щекотной зеленой траве. словно кадр из фильма- закатные лучи на пригорке под елями. пахнет сладкой смолой. медленно вечереет. не хватает только красного вина. много думаем. тяжело дышим в этом необъятном просторе ветров. над нами ветки, иголки и листья. где-то вдалеке небо. а выше только звезды. перед моими глазами колосья богатства трав и цветов. и еще угловатая шишка. прутики, венки. смеемся и щекотим друг- друга как два дурака. махнуть бы туда, где живут настолько просто, что не знают слов "телевидение", "интернет" и "политика". но наверное этим люди там и мудрее. они знают другие очень важные слова. они встают с петухами и пьют теплое молоко. их ноги всегда в грязи, но зато руки развешивают только что постиранные в ледяном ручье белые простыни. они развеваются на ветру. колышутся на ветру и деревья. почти совсем как здесь. но нет. если прислушаться- слышно туманом машины. и сразу пахнет гарью. от того легко и не дышится. а ты еще и дымишь как паровоз. молча касаюсь твоего запястья. еле уловимый ритм.

о, господи. вздумалось мне месяц назад писать роман. теперь хочу летать на лентах в воздухе. все еще испытываю страсть нырять под водой и обожаю менять карабины и завязывать узлы в скалах. твои руки в мозолях, а мои только были освобождены от марлевых бинтов.

устала от повседневности и стереотипов. ты предлагаешь все бросить и уехать. я почему то верю. мгновение ярких глаз. ненадолго. пелена. дым. сознание падет. мысли уносятся. "нет". я слишком привязана и нужна здесь. не уеду. прости. в другой раз. не хватает воздуха дышать полной грудью. ведь как это тут, но без меня. а если кто-то очень срочно захочет услышать мой голос и заглянуть в глаза. а потом как схватит и потом помчимся на край света. "да". пожалуй, эта минута еще наступит. в душе теперь построила палатку маленькая мечта о чуде. в один прекрасный день. все свершится. в один час. в одну минуту. будет идея. будет хаос.


Рецензии