завтра осень- ничего страшного

первые желтые листья не спеша кружат во дворах. прохладный ветер и последние теплые лучики. медовые пряники и имбирный чай в термосе. большие свитера и клетчатые рубашки навыпуск. переливчатые золотые купола в церквушке и задорно скачущий воробей. маленький мальчик рассыпал все бублики в тихом парке. они весело покатились во все стороны по шумной улице. стайка пухленьких пташек резво засуетила за круглой баранкой, скачущей колесом с горки. бабушка мальчика заохала и принялась неуклюже собирать те, до которых могла дотянуться. малыш радостно разинул рот и засмеялся так, как смеются все малыши. а бублики все прыгали. малыш вытянул свой указательный пальчик и произнес удивленно на своем детском языке "во-во". неспешно проходятся за ручку парочки в легких пальто. листопад. воздух наполнен грустной красотой, липами и граммофонной музыкой. хочется просто сидеть на скамейках и писать стихи. какой-то первачок гордо несет свой первый букет и рюкзачок за плечами. у моего велосипеда слетела цепь. грязные масляные руки и пять минут пыхтения.
- девушка, вам не нужна помощь?
моя ухмылка и легкий румянец. вытираю лоб рукой и уже снова в моих руках прорезиненный руль железного коня. летим по лужам, по листьям.
я, как-то задумчиво,- завтра осень..
а мне в ответ полушепотом, нежно,- ничего страшного

конец первого акта.


Рецензии