на меня падают звезды-снежинки

стою под высоким фонарем. на меня падают звезды и я не в силах дышать. от такой красоты сами собой в глазах блестят слезы и улыбка счастья. миллионы, нет, миллиарды, танцев зимнего ветра. в голове играет что-то приятное и так сразу тепло посреди января. колокольчики. омелы. пряности. время затаило дыхание, а снежинки продолжают медленно кружиться. одна не похожая на другую. и я их всех вижу. все-все. вы конечно же скажете, что я фантазерка и вы мне не верите. а вот и нет. я с каждой снежинкой на этой улице знакома лично. каждая очень привередливая дама. одной холодно и она чихает, а другой видите ли чересчур горячо остывать на щеке маленькой девочки. и все же они все очень хорошие, хоть часто и спорят кому падать на шапку, шарф или прилететь желанием на кончик языка. еще они просто обожают, когда их рассматривают и завороженно любуются дети на своих варежках. они сразу начинают прихорашиваться и блестеть. а чтобы выделяться в снегу, иногда искрятся как маленькие бенгальские огни или кристаллики. однажды меня спросили снежинки: "какая из нас самая красивая?", а я растерялась и ответила, что мне нравятся все их узорчатые юбочки в вечернем вальсе. они немного из приличия подулись морозным порывом на меня, но потом благосклонно позволили вновь стоять под фонарем. в тот день меня буквально укутывало снежное одеяло и я придумала настоящую сказку. добрым вечером перед камином в обнимку обязательно расскажу тебе эту историю. а пока засыпай под снегопад- тебе приснятся чудесные сны.


Рецензии