2. Попробую продолжить

Ну, как и следовало. Этот сайт    только доводит до кипения и   еще более быстрого износа   мою нехитрую  для печатания и общения с миром технику, а простую картинку прилепить так и не  позволил.  И теперь незнакомые с обстановкой в районе читатели никогда не    смогут узнать, как снаружи выглядит школа, в которой началась моя педагогическая жизнь.

Хотя очень многие местного разлива графоманы спокойно обходятся в общении без лишних украшений  своих текстов.И ничего.На качестве это несильно отражается.И своих читателей все они имеют без  картиночных преград.

Намного важнее другое в этом писательском деле. Я уж очень часто тыкаю не в ту кнопку.Или просто пропускаю буквы, а то и целые слова.Иногда успеваю спохватиться сразу.Но тоже и здесь есть пока явные  недоработки. Надо работать больше над чистотой слова с первого захода.

Так к описаниям приступим снова. В тот период, когда я появилась в этой школе, там произошло революционной меры достижение.Школа из  чужих квартир и аренды классов в общеобразовательных школах по соседству, получила от правительства  свое личное школьное здание в полное распоряжение.Раньше здание это работало детским садом для живущих в ближайшем к столице пригороде.И его тогда хватало.Для нужд школы, к тому же  музыкальной,  его лишь немного подправили без особых изменений. И на полноценную школу оно с тех пор походило мало.Но все равно обитатели шумно восхищались новостройкой от города-столицы.Там внутри всего два этажа и есть.Зато чердак объемный. Только голубей на нем никто сроду не разводил. Внутри всего одна лестница по центру, что в период карантинов для садика не очень гигиенично.Но для школы подошло.Этой лестницей  срединной дом разделен планировкой на два крыла. На первом этаже слева.Находится кабинет директора.Рядом  секретарь сидит.За секретарем кабинет попроще.Это завуч его достоен.Рядом есть комната. Бывшая столовая.Из нее сделана учительская, где можно разогреть свою еду, если ты ее принес. За маленькой     стеночкой. Каморка. Назвали "Библиотекой". Вот там-то я и стала обустраиваться на службу.

На   втором этоже.Тоже слева. В  том, что на первом "кабинет директора". Устроен концертный зал.Для зачетов и   концертов. Сами понимаете, что даже одному всего роялюТам немного тесновато.Еще в том же слева У окошечка был устроен  класс с №9.Там     учила детей моя мама.Этот класс оказался      самым лучшим во всей школе. Все остальные были больше похожи на шкафы стенные.Только по размеру немного больше.
 По коридору вправо воткнуто несколько классов для счастливцев. Еще клетушки уместились и на первом этаже.

Но сами понимаете, что тихо сидеть в этой "Библиотеке", я смогла совем недолго.Очень скоро я  стала совершать очередные  подвиги Геракла. Я ездила в нотные магазины для пополнения шкафов в каморке.Покупки совершались по безналу, поэтому от покупки до  получения лично проходили  месяцы.Поэтому   я свою энергию стала направлять    еще  в другие русла.

Так как  пост профорга был прочно занят моей активной мамой, я    себе нашла другую нишу для принесения большей пользы людям.

Я носилась по инстанциям.Нашла некий Дом для престарелых, куда ученики той школы могли приезжать  отрабатывать свой музыкальный дар на беззащитных      стариках.

По этому поводу я даже и сейчас где-то в шкафу имею свою характеристику, выданную мне директором. Какая я ответственная и ценная работница оказалась для этой  школы. С той характеристикой я имела право пойти в инстанции  для улучшения своего личногожилья.Так и лежит с тех пор моя характеристика. А жилье все то же самое и есть.

Я ездила по разным порученпиям в объединенную бухгалтерию.Это занимало почти целый день.Поэтому в такие дни я ноты не выдавала..Да особо и все  равно пока нечего было там выдать в середине года. Все разбирали в первые  дни учебы.

А потом я еще изобретение успела в жизнь внести. Я организовала в школе  подготовительный класс на самоокупаемости...

Но про  все это будет следующее сочинение мое.Там и   педагогика была уже не за горами.


Рецензии