14. Это не колючки. Это лучики

Знаете, есть такой способ сделать для ребёнка интересным процесс приёма пищи. Мы делаем из еды рисунки. Сегодня это была яичница и тонкие узкие ломтики сыра, из которых дочь сложила картинку.
"Ой, какие колючки у твоих зверят", - заметила я.
"Это не колючки, это лучики!" - поправила она меня.
А я снова посмотрела на её "рисунок". И правда, лучики.

Каждый видит в окружающем мире то, чем переполнен его собственный внутренний мир.. И мой, наверное, это колючки. Я их иногда чувствую почти физически. Защита... Слишком близкий контакт, слишком много слепого доверия... В итоге я стала "ежиком", который скептически, цинично и недоверчиво смотрит на окружающий мир. Но, наверное, во всем нужен баланс.. И рано или поздно надо научиться прятать иголки и принимать поглаживания руки, которая не обидит...которая сможет превратить иголки - в лучики....


Рецензии