Летаргия наших снов

Меланхоличная зеркальность
Как летаргия наших снов
И отстранненая фрактальность
Земных без времени миров
(Aramis)

Раз в году каждой принцессе грозит стать лягушкой - если позволить всей полученной за год негативной энергии осесть темным плотным облаком на кожу.

Дарине удавалось ровно одиннадцать месяцев отталкивать это темное облако от себя, но на двенадцатый силы ослабевали.

Поэтому каждый год, в конце декабря она уезжала подальше от дома и своих близких - соскрести с себя лохмотья грубых слов, коросту чужой злой энергии. Сбросить лягушечью шкуру, пока она не вросла в ее собственную.

И пока у нее оставались силы сделать это со стилем. Как и подобает царевне)
Она уезжала в далекую маленькую страну, останавливалась в прибрежном отеле, и останавливала свои часы ровно на 5 суток.

Одновременно останавливалось время и для одинокого профессора истории, приезжающего в ту же гостиницу в конце декабря уже который год.


Его время останавливалось - он встречал свою Джекки. И оставался с ней рядом, словно в капсуле Времени, на пять молчаливых дней.

Профессор Буранов начал изучать биографию Джона Кеннеди еще будучи студентом. Первые статьи стали основой монографии, повлекли за собой выступления на международных конференциях, поездки и некоторую известность в узких кругах. Ивана Буранова даже прозвали “Кеннеди без Кеннеди “- за белесые вихры, широчайшую улыбку и … отсутствие Джекки рядом.

Профессор любил комфорт своей жизни, любил восторгающихся им женщин и не спешил расстаться с холостяцким статусом. В то, что когда-то ему встретится истинная Джекки с годами верилось все труднее, а на подобие он не разменивался. Все его женщины были полной противоположностью легендарной Первой Леди.

Увидав впервые эту таинственную незнакомку в курортном отеле три года назад, Буранов почувствовал удар в солнечное сплетение, а затем - полнейшее, абсолютное спокойствие.

“Ну вот и ты”,- подумал.- “Наконец-то”.

Буранов нашел деликатный способ узнавать заранее о бронировки отеля незнакомкой, и уже третий год подряд приезжал вслед за ней в один и тот же отель - в их капсулу.

В этот раз она почему-то вместо сентября забронировала поездку на конец ноября, и Буранова начали мучить дурные сны.

Ему снилось, что он заходит в самый дальний, последний коридор Капсулы Времени, с тем чтобы 22ноября, в день убийства Джона Кеннеди, выпасть из капсулы в поджидающую Черную Дыру.

Уже третье утро подряд он просыпался в холодном поту от острой жалости - вот только секунду назад Джекки держала его окровавленную голову на своих коленях, и он, закрывая глаза, знал, что в этом розовом окровавленном костюме она пробудет еще 24 часа.

Уехать накануне 22-го было бы проявлением глупого суеверия. Но и оставаться в гостинице утром 22-го тоже не хотелось.
Буранов решил побродить по городу, зная что “его Джекки” никогда туда не выбирается.

Прогулка по парку, ланч в открытом кафе на тихой улочке...Еще пару часов, и страхи можно будет забыть - и взгляд Буранова остановился на знакомой фигурке, стоявшей у окна соседнего магазина.
 
Магазин назывался Забытая Мелодия Для Винтаджа, и прямо у окна находился отдел костюмов 1960-х годов.

Ощущение дежавю накрыло Ивана и он указал взглядом незнакомке из отеля на розовый костюм в углу витрину- так же как и Джон Кеннеди 50 лет назад выбрал тот трагически-знаменитый костюм для Джекки..

Слегка подняв бровь, нерзнакомка из отеля тем ни менее взяла костюм и пошла его примерять.
Буранов медленно допивал бокал вина, уже в полной уверенности от того, что все элементы дня улягутся в рисунок 50-летней давности.

https://www.youtube.com/watch?v=sIHpN9LBblg

Его совсем не удивило ни то, что Джекки вышла из магазина в винтажном костюме, ни то, что она уселась в открытый кабриолет ожидающего такси, ни то, что машина остановилась перед его столиком на светофоре.
Женщина в розовом костюме внезапно улыбнулась ему и слегка похлопала на сиденье рядом.
Словно прокручивая пленку старого документалього репортажа, Буранов увидел себя садящимся в открытый кабриолет. Рядом со своей Джекки.

Они не успели поговорить - первые несколько минут шум толпы возвращающихся со стадиона болельщиков заглушал все.

А потом Буранов почувствовал острый удар под правым ухом, словно шило пронзило мышцы шеи - и его голова рухнула на колени спутницы. Розовое пятно юбки перед глазами стало красным.

__________________________________________________ ____________________

Из болевого шока от укуса шмеля Буранова выводили почти сутки - из-за аллергии его шею раздуло как футбольный мяч, и какое-то время врачи даже опасались осложнений на сердце.

Поношстью пришел он в себя уже в номере гостиницы - Джекки не отходила от него ни на шаг и давала указания мед персоналу о перевозке пострадавшегом как только опасность миновала.

Нарушая все предписания врачей, Буранов открыл бутылку коньяка и медленно разлил его по пузатым бокалам

Говорить очвидное,нечто типа "Вы спасли мне жизнь,не хотелось.

Они оба молчали, наблюдая как сумерки скрадывают очертания друг друга в комнате.

- Я устала от этого костюма, - внезапно проговорила женщина.- Кто бы мог подумать, я в нем почти сутки!

...Тонкая рука поставила бокал на журнальный столик, длинные пальцы нагчали расстегивать круглые пуговицы на жакете, цвет которого уже почти не возможно было разглядеть в полумраке южного вечера.


Рецензии