Как лечат в кардиологии

Хочу рассказать коротко,как лечат в Кардиологическом центре Больницы Скорой Медицинской  помощи г. Мариуполя, куда я по необходимости попал в конце марта 2019г.
    Первую медицинскую помощь оказывают достойно.Кардиографы,приборы для кислородного дыхания и другой аппаратуры установлены в каждой палате и действуют,мед.персонал обучен,вежлив.
    Далее начинается процесс лечения. Утром лечащий врач обходит больных и каждому выдаёт перечень лекарств,шприцов,ваты,приборов для установки капельниц. Лекарств до 10 наименований. Всего до 18 наименований на сумму 800-1200 гривен.Больной должен сходить в аптеку и купить.Все это в течение дня больным должно быть съедено и выпито. Особенно большая нагрузка на вечерний приём.Выдаётся до 8 наименований таблеток,в дополнение к этому 4 укола инъекции и капельницу. В течение ночи,когда все эти химикаты смешиваются,в организме возникают новые химические соединения с неизвестными свойствами и могут оказывать отравляющее действие. У меня в течение 6 дней по ночам возникала сильная одышка,сердце почти останавливалось. Спасали только уколы наркотиков.На следующий день назначалась новая группа лекарств Положение моё ухудшалось
    Когда я обратился к лечащему врачу,что не может быть такого метода лечения,когда больного заставляют принимать по !0 наименований лекарств за один глоток. Любому образованному человеку понятно,что,когда в реакцию вступают несколько химических веществ,образуются новые вещества с неизвестными свойствами.Они могут быть опасными для жизни.

    Врач мне ответила что лекарства применяются по Международному медицинскому протоколу. Я не читал этого протокола,но уверен,что там не может быть такой несуразицы. Каждый врач токует его по-своему.
    Я не мог вынести такого лечения и покинул лечебное учреждение.


Рецензии
*точно. один в один. точь-в-точь.
только, у нас, постоянно говорят, что, у нас - врачей нет.
честно говоря, что касается лекарственных препаратов, у меня, к украинцам,
никаких претензий нет.
да, и умру я, скорее, от нехватки препаратов, чем - от них...
что касается правил и протоколов, этот принцип незнания действия лекарств,
как мне кажется, имеет глубокие корни невежества. вы - правы.
возможно, я, поеду в украину, лечиться. видимо, в любой стране, нужно знать,
у кого ты лечишься, заранее.

**прим. скажу, совершенно без злобы: кому-то, вообще не повезло от врачей.
это было полным непониманием врачом пациента и обратно.

Вашу статью, должны прочитать все врачи.
и даже те охранники, которых взяли на тот случай, если врачей, начнут выкидывать из их больниц.

***пошучу: врач - стало опасной профессией.
если кто-то не умеет лечить, должен уйти сам, на своих ногах...)))

соболезную.)

Ирина Агриппина Талева 2   05.04.2019 19:44     Заявить о нарушении