Всем на двести

Когда я был радиохулиганом, то пользовался среди радиохулиганов большим авторитом. Дело в том, что у меня была грамотно рассчитанная антенна-диполь, которую я сам же и рассчитал и натянул на крыше, а ещё у меня была мощная трёхточка на радиолампе 6П3С, которую я тоже сам, собственноручно и изготовил. А вот у большинства радиохулиганов трёхточка была на лампе 6П14П, более современной лампе, только более маломощной, и антенны у них были поскромнее и понеграмотнее, а потому сигнал у них был значительно слабее и с гармониками. А я был радиохулиган грамотный, за что другие радиохулиганы меня уважали, а девушки любили. Правда я об этом не знал, а они, ну девушки, не знали, что любили именно меня, они мне потом рассказывали, как они меня любили, не зная что я это я и есть. Нет, они меня и просто так любили, ну некоторые, но как радиохулигана любили больше. Или меньше, я не сравнивал, потому что я был ещё маленький и учился в школе. А радиохулиганом было быть интересно, но опасно. Потому что иногда в наш городок приезжал пеленгатор и отлавливал радиохулиганов. Он много наших поймал, а меня не поймал ни разу. Значит мне повезло, или наоборот, ему не повезло. Этого я не знаю.

Я, когда приходил из школы, доставал своего тайничка свою трёхточку и прикручивал к радиоле, а из форточки доставал антенну, ну не саму, конечно, антенну, сама-то антенна была на крыше натянута, а провод от неё, если грамотно сказать, он снижением называется. Потом я брал в руки угольный микрофон и говорил: «Всем на двести! А вот и я». Потом мы болтали с другими радиохулиганами о том. О сём, у кого какая антенна, у кого какая приставка. А потом я ставил на радиолу пластинку долгоиграющую и в каждой спидоле нашего городка звучало «музыка Леннон Маккартни, слова Онегин Гаджикасимов. Поднимает настроенье дразнит тормошит, ест клубничное варенье или рассмешит, толстый Карссон…» Ну, кто не знает, Леннон и Маккартни – это два разных человека, а Онегин Гаджикасимов наоборот один, и зовут его Онегин, я раньше думал Олег, а оказалось, что родители назвали Онегин, это я только недавно узнал.

Да, со спидолами я слегка погорячился, не из каждой же, их, спидол этих во всём городке-то всего штук шесть и было, ну или восемь, и конечно не каждую включали когда я выходил в эфир на двести метров, и далеко не каждая была настроена на мою волну, это я так, приврал слегка, но были и другие разные нейвы и ригонды, там нменя тоже можно было послушать, ну кто захочет.

И вот за это меня девушки любили, а радихулиганы уважали. Целый год. Ох и давно это было.


Рецензии
А потом,а потом рухнул СССР))) http://proza.ru/2021/04/12/1417

Талгат Алимов   25.06.2022 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.