Город ароматов дорогих парфюм

1.
Я работал охранником в торговом центре Глобус в самом центре Киева. Весь Киев как сплошной торговый центр. Торговый центр окруженный недостроенными высотками. Пафосные мажорные понторезы. Свисающая рука с окна дорогущего "Бентли". Сияющее кольцо на пальце. И равнодушный взгляд на пешеходов стоящих на красный свет.
В Глобусе все блестит и сияет. Красивые вывески с названиями известных мировых брендов. Модные ублюдки с сумками повсюду. Одетых как на подбор. Все одинаковые, лишь только разного цвета. И конечно же МакДональдс. МакДональдс здесь. МакДональдс наверху. МакДональдс на каждой станции метро. Везде. И бесконечная очередь готовых спустить свои карманы только ради желтой буквы М на коробочке с под картошки фри.
Я зашел закулисы ТЦ через служебный вход.

2.
На ступеньках меня встретил большой жирный червь.
Вокруг него была калюжка слизи, потому я понял что умер он совсем недавно. Я переступил через усохжего и пошел дальше.
Раздевалка охранников напоминала раздевалку любительской футбольной команды богом забытого села. Старый ржавый шкафчик для одежды с незакрывающиеся дверькой. С холодильника воняло протухшими внутренностями кишечника мертвой свиньи. Не иначе. Тараканами сегодня никого не удивить и я вас не удивлю. Сплошная антисанитария. В помещении по соседству обитали сотрудники клининговой службы. В их комнату мы ходили разогревать еду в микроволновке. На столе грязная посуда, крошки и остатки еды. Неужели я заслуживал работать в таких условиях? В комнате отдыха охранников на стене висел старый обогреватель. Рабочий, но в очень плачевном состоянии. Если бы в этом ТЦ хоть раз проводилась проверка пожарной безопасности и они увидели этот обогреватель, они бы точно ох*ели. Это точно не норма. Но всем пох*й.

3.
Я слышал что владелец этого ТЦ какой-то индус.
Такое впечатление, что задача охранников заключалась не в том, что бы следить за порядком на объекте, а передавать друг другу по рации о передвижениях важных персон. Таких как администратор, начальник охраны, начальник безопасности, еще какой-то черт, еще какой-то администратор, министр, мать его, обороны, генерал военно-воздушных сил и этот, что б его, индус-владелец. Каждый имел свое обозначения. К примеру: "четверка", "десятка", еще что-то и "особое внимание". И мы как дебилы, должны передавать друг другу когда увидели кого-то из выше названных. Полный бред. Я никогда ничего никому не передавал, так как считал это бессмысленным бредом сумасшедшего.
Я стоял на входе и наблюдал за безмерным количеством людей, которые то заходили, то выходили из Глобуса. Каждый третий человек спрашивал у меня где тут находится тот или иной магазин. Словно, я путеводитель. Словно, если я охранник, то должен знать тут все. Это был дурдом. Однажды я увидел человека похожего на индуса-владельца. Он был стильно одет, волосы короткие, слегка седые, очки подтверждающие его интеллигентность. Да, у него была кожа красноватого оттенка. И да, меня оповестили что это было "особое внимание".

4.
За ним на побегушках его личный телохранитель.
Владелец идет такой с важным видом рассматривает все вокруг, словно он баснословная шишка. Легенда. Руки держит за спиной. Бросил на меня взгляд. Думал, что я обосрусь от страха. Я кинул на него равнодушный взгляд. Мне хотелось взять его за руку и повести в те трущобы, что за дверью служебного входа. Показать ему труп червя, комнату охранников и комнату уборщиков, и спросить у него нравятся ли ему такие условия? Он сейчас походит тут вокруг до около часок, сядет в свой мерседес с личным водителем, тот что личный телохранитель и уедет к себе в свои шикарные апартаменты. А я пойду на обед в комнату охранников. Открою замасленную грязнючую микроволновку в комнате уборщиков и кину туда долбанный пирожок с горохом купленный за 12 гривен в подземке возле метро. В субботу вечером я дежурил на фуд-корте. Намечался неимоверный движ. Жесткое мясное месиво в основном из молодежи.
И вот работники одной из кафешек обратились с жалобой о стаде невменяемых малолеток, что допивают пиво с чужих стаканов и дебоширят. Я незамедлительно подошел к ним.

5.
И правда увидел стадо разукрашенных во все цвета радуги людей возрастом от 13 до 15 лет. Эмо, готы, панки, рокеры и лесбиянки. Они сидели на столах. Целовались, громко смеялись и орали на весь Глобус. Я пару раз прошелся возле них со взглядом очень строгого охранника. Подходил и просил вести себя тише. Делал вид что передаю что-то по рации. В общем делал все что мог, что бы они впредь обосрались и прекратили свои деяния нарушающие общественный порядок. Но им было вообще на меня насрать. Ко мне подошла уборщица и высказалась о том, что она думает о этой компании и современной молодежи вообще. Я слушал ее и чувствовал себя каким-то старпером. Я же совсем недавно был в почти такой же компании друзей, тоже пил и творил всякую х*йню. А теперь я стоял там и думал какие же они отморозки.
По рации передали, что я должен был их прогнать. Я стоял и смотрел на парочку целующихся сидя друг на друге подростков и понятия не имел каким образом можно было их прогнать! Не из-за того что они очень мило целовались, а из-за того, что они вообще не обращали на меня внимания.
Я попросил подкрепление.

6.
Через пять минут подошел более опытный охранник. Он что-то невнятно гаркнул, что бы они свалили оттуда и они тут же без вопросов подпрыгнули со стульев и через пять минут освободили места.
22:00. Глобус закрывается. За десять минут до закрытия мне нужно подходить к каждому туго доходящему человеку, который прекрасно знает, что ТЦ закрывается в 22:00 и говорить что бы они быстрее дожирали свою хавку, собирали свои монатки и проваливали к чертовой матере. Я подошел к компании молодых людей, моих ровесников если не младше. Предупредил их, что ТЦ закрывается. Как тут один из чуваков, тот что со светлым хаером на голове посмотрел на меня и насмешливо сказал: "Та какое закрываемся? Подожди, сейчас я начальнику позвоню". Мне не очень понравился его тон. Это было что-то на подобие: "Кто ты такой, что бы мне указывать?". Я развернулся и ушел. Вот уже я сделал несколько кругов. Подходил к одним и тем же людям. 22:08. Ублюдки и не собирались уходить. Чувствовал себя неловко. Ситуация вышла с под контроля.

7.
Меня никто не слушал. Все тупо игнорили, словно я пустое место.
Может добрячая встряска дубиной по коленям и помогла бы сдвинуться с места. Тогда бы они явно быстрее зашевелились. Но, к сожалению, такого мы не практиковали.
Одни хамы. Беспредельщики. И мажоры. Которым закон не писан. Которые творят что им вздумается.
Это все цветочки по сравнению с зоопарком и стаи необразованных макак, что прыгают по эскалаторам как по лианам в Глобусе 2. Там царил полный хаос. Настоящая анархия.
Туда специально не отправляют опытных охранников, потому что они не хотят участвовать в том кипише. А отправляют туда таких как я рекрутов. Молодых бойцов вроде меня. Каждый вечер в Глобус 2 приходит одна и та же компания посидеть в кафешке. Но нет, они не приходят туда тихомирно посидеть за столиками мило беседуя о предстоящих культурных событиях города попивая чаек.
Их спокойно можно посадить в клетки как обезьян в зоопарке и показывать людям. Потому что это не люди. Это самые настоящие макаки. И мы, охранники, ничего не могли с ними поделать.
Кстати. На протяжении дня, а особенно ночью в районе Глобуса не видать ни единого полицейского. А связано это с легендой о том, что руководство Глобуса отказалось платить взятку министру внутренних дел. Поэтому, в случае чего, помощи ждать было не от кого.

8.
Нам жаловались на них. Но все что мы могли сделать - это просто просить их, умолять вести себя тише. Но естественно это не помогало.
А в метро я достал телефон и не знал что нажать, что бы спрятать свои глаза.
А она вышла с магазина CHANEL в меховой безрукавке и села в красный Мини Купер. А я стоял курил "Киев" красный и пил капучино с Арома Кавы купленный на последние деньги. Автомобили есть только у бизнесменов и спортсменов, и их жен. Ну почему вся эта толпа модной молодежи на Крещатике не узнают меня? Почему они не фоткаются со мной и не берут автограф?

9.
Может потому что "Не повезло" как отмазка того, что ты стараешься не на всю силу. Действуешь не на грани своих возможностей.
Ты буквально ничего не сделал и говоришь, что тебе просто не повезло.
Сын продавщицы на рынке. Который плохо учился в школе и старался сидеть на самой последней парте сам. Чувствуя себя комфортно вне зоны внимания. Который на зло всем, наперекор судьбе, какого-то черта был нихуевым и талантливым футболистом на районе. Я не должен был им быть. Теперь я вынужден мотаться по заработкам. Потому что рыба, потому что надо. Но какой с меня работяга? Я же ленив как осел. А теперь сборная страдает от нехватки нападающего по типу Манджукича.
И теперь всего две печеньки - мой завтрак и обед. Потому что все деньги, которые прислала мама истратил на кофе и сигареты.
Все что я хочу, это что бы деньги падали с неба. А когда они будут падать с неба, я захочу чего-то большего чем просто деньги. Я всегда буду хотеть чего-то большего, потому что человек.
Но пока что они падать не собираются.

10.
В метро увидел объявление на рекламной доске. Нужны кассиры в АТБ. Зарплата 7200 в месяц. И тут же по соседству другое объявление. Доступное жилье. Жилой комплекс "Какие-то там квартиры". 1 кв. м. всего от 8000 до 15 000 тыс. грн. Сколько нужно пахать кассиру АТБ что бы купить эту квартиру? Не влезая в кредит? Ничего такой баланс, правда?
Сука, телефон начинает глючить. Наверное не выдерживает такого говнопотока невыносимого нытья. Не читайте это. Не тратьте свое время зря. Это дерьмо. Пустая трата времени. Моего и вашего.
И у меня снова закончились деньги. Садится батарея и я устал бродить по улицам.
Но тут одинокий мужик скандирует что-то в мегафон возле посольства Италии.
А я неимоверно хочу отлить, но негде.
И пустая бутылочка Бояры валяется возле урны напротив какого-то сверкающего ресторана. И волосы словно шерсть у намокшей бродячей собаки. Потому что в этом городе я пес.
И кинотеатр в котором показывают не мое кино.

11.
И полторы штуки евро, которые три дня лежали в конверте на моем посту на столике в документах. А владельцу от них ни холодно, ни жарко. А я размышлял куда же можно было с ними спрятаться. Куда бежать в первую очередь. Что делать. Где залечь на дно. Но потом вернулся обратно в реальность. Посмотрел правде в глаза и понял, что максимум что я мог сделать в этой ситуации, так это просто написать об этом.
Окурки IQOS подавляют меньшинство в урнах. Они полностью доминируют практически во всех урнах города. Но это громко сказано.
35% жизни прожито. Одна горечь, бессмысленность и ностальгия. Делю жизнь с неуверенностью в себе.
Понял зачем людям паспорт. Что бы обзавестись ненужными долгами. Ну и покупать бухло и сигареты. Ну и еще там для чего-то.
Модный ниггер ходит здесь как у себя дома. Ну и пусть ходит. Что бы остановить машину на пешеходном переходе, нужно обладать силой. Есть только жертва и хищник. Жертва и хищник. Ну неужели беззубый охранник с дефектом речи, к тому же алкаш, мой коллега по работе?

12.
А стены все предлагают соль. И не понятно кому на улице может понадобиться соль? У меня, например, дома полная пачка соли. Мне например, не нужен фен на улице. Я сушу голову дома. А еще они предлагают мёд, но только почему-то написано с ошибками. "Мет".
Самый одинокий в толпе людей. Самый бедный среди богатых. Самый богатый среди бомжей. Самый голодный среди сытых. Слушающий Сектор Газа и Летова в толпе слушающих ЛСП и Скриптонит. Боже, как же здесь пахнет шаурмой и чьими-то парфюмами. Пахнет богатством и роскошью. В городе ароматов дорогих парфюм.


Рецензии