К черту всевышнему молитвы...

К черту всевышнему молитвы,
К черту мой крестик на груди.
Энтузиазма все порывы
На верном для меня пути.

Рождён я не на счастье богу,
Рождён я к счастью для небес.
Убрать всю грусть, убрать тревогу!
Ведь это точно не конец.

Я рад, что жизнь меняется, стремится,
Меня, как человека поменять.
И знаете, мне это всё не снится,
Со мной моя ухватистая рать.

Брать, и брать, и брать
Я буду всё, что мне дано судьбой.
Сложу добытое в черную я кладь.
И не закончу с вечной, мысленной борьбой.

Не буду говорить, кто я, Адаму,
И Еве не скажу, кем перед ней явился я.
Не разыграю больше чёртовую драму,
И не скажу я даме: "Я люблю тебя".

Закончу это так же как и начал,
Без лишних слов, без лишней суеты.
И кто бы мне там что-то не пророчил,
Но ты, судьба, пока со мной на "вы".


Рецензии