Сильнее, красивее, удачливее

Не жди, никогда я тебе больше не напишу, вышел к тебе мой интерес, вышел. Сам посуди, ты мне нужен, когда я наконец увидела настоящее, что всегда было перед глазами, всегда, а я его будто и не видела...И главное, человек не просто умный, а всегда веселый или в хорошем расположении духа, шутит, смеется, напевает что-то или даже пританцовывает, вот так-то, и такой человек был рядом всегда, а я словно только сейчас разглядела, и не раздирают его страсти всякие нечеловеческие, просто потому что он человек, не душат его разные сомнения, не терзает, как меня однообразие, человек живет и счастлив от самой жизни, счастлив, потому что жив. Да, хотелось когда-то помочь именно тебе, в какой-то момент, почти сразу увиделся твой неординарный ум и незлобный характер, вот и жаль взяла, что такая замечательная суть в каком-то странном оформлении, и всё вкруг тебя будто нарочно замороченное, захотелось помочь выпутаться, а у меня, где включается жаль, всегда наступает путанка с любовью, я так попыталась ободрить, поддержать, вывести, но признаю, ничего у меня не получилось, и тебя запутала и сама. Но всё от бога, вовремя мне послали страдания, иначе никогда бы не увидела свое настоящее, только потеряв которое, поняла бы суть утраченного, конечно бы поняла, но было бы уже поздно.  Посланное никогда не бывает только наказанием, если бы не случались мои сегодняшние страдания, я никогда не поняла высоких целей посланного, а именно - в испытание, мне испытание пришло, как последняя попытка разглядеть человека, что был все время рядом, и которого я не видела. Потому не зови, не жди, не напишу, и пусть весь интерес к тебе, наверное, не вышел, и прежняя жаль не прошла, но настоящее мое сильнее меня, сильнее, красивее, удачливее, оттого и держусь обеими руками.


Рецензии