Отрыв у Данилихи

                Отрыв у Данилихи.

Военкомат весной меня не призвал в армию. Послали  в автошколу ДОСААФ.  Обычный подвал по ул. Ленина 87. С утра на учёбу, вечером на завод! Дома меня почти не видели. Утром чай, в обед заскочишь и лишь в первом часу ночи с работы приходишь и сразу спать. На конвейере работать утомительно, перевёлся на другой участок. Тоже сборка, но  сдельная оплата труда, а главное свободное время появилось для общения с молодёжью цеха. Для промывки деталей положен сборщикам спирт. Выпивали в туалете, особенно в конце месяца, когда сутками не выпускали из завода. План держал! Прогуливал занятия тогда в автошколе, уроки вождения на ГАЗ-66.Получили  мы права, накрыли себе поляну у ароматной речки Данилиха, что рядом протекает. Повторили я пикники на этом месте после армии, когда получал 4 и 5 разряд в ПТУ на ул. Подгорной. Зарабатывать и подрабатывать  была цель у меня. Окунулся в общественную жизнь цеха. Стал профоргом механического участка, членом ДНД, командиром пожарной команды цеха, агитатором на выборах, секретарём всех цеховых собраний, кандидат  КПСС. Вдруг  грубо нарушил трудовую дисциплину 31 декабря.  В конце смены поступило предложение выпить чистый спирт. Оставлять на Новый год грех. Десять минут трезвости, а потом резкое опьянение накрывает жертву. Выпил и на выход. За поздравлениями в механическом корпусе время упустил. В проходной попался, составили протокол. Вызывает после новогодних праздников меня к себе начальник цеха.
-Выпил Александр Васильевич ты на копейку, а потерял сотни рублей!Лишился полностью премии за декабрь,13-й получки, выслуги лет!- загибает пальцы  на руке. Стыдно, обидно, но дело сделано. Будучи позднее начальником сам увольнял, лишал заработка рабочих, иначе не понимают. Пьянка приводит к ситуациям сложным. Можно буквально потеряться на одном месте. К примеру, я познакомился в посёлке Русская Поляна с  молодой казашкой. Без  намёков пообщался. Вскоре встретился с ней  на автовокзале. Я с товарищами уезжаю в Омск, а она в Кокчетав. Выпили, ящик пива в автобус закинули и вышли покурить. Товарищи на пару минут отошли. Вдруг нападает казашка.
-Люблю тебя, поехали в аул! Кумыс будем пить!- тащит меня к другому автобусу.
-Нафиг твой кумыс! У нас пиво! – вырываюсь, но хватка у  казашки крепкая. Спасибо товарищам, отбили меня. За автобусом некоторое время бежала, руками махала.


  05.04.2019г.


Рецензии