Третий день я гуляю в Крыму...

Евпатория. Утро. Волна.
Ветер дует порывистый, сильный:
- Вот такая у моря весна, -
Уточняю, - ее середина.

Межсезонье. Апрель на дворе.
Я давненько в краях этих не был:
- Не люблю я бродить по жаре. -
Мне прохладное нравится небо.

След прибоя – черемухи цвет,
Пена белая вроде заноса:
- Пляж пустой. Никого на нем нет.
Только лишь одинокий прохожий.

Каламитский сегодня сердит:
- На него я гляжу, как на диво. -
Ветер дует и сильно штормит:
- Вот такая есть грань у залива.

Целый час наблюдаю за ним
Гребни волн – молчаливые чайки:
- Над заливом – бездонная синь! -
Обрамил ее берег песчаный.

Третий день я гуляю в Крыму,
Третий день я любуюсь на море:
- Будто музыку, слышу волну
Что, как птица, летит на просторе.

апрель 2014 г.

На снимке: Евпатория. Каламитский залив. Фото автора


Рецензии