Конец. Часть 1 - 1, 2

Рейтинг 16+


Каждый из нас несет печать шрамов.
Но все мы претворяемся, что смеемся.
Во тьме мы все вздыхаем.
Но с самого начала мы отрезаны.
Наступает первое действие, и ты понимаешь,
Что все они желают падения, ошибки, конца.
Путь залет слезами – не молчи, иначе мне страшно.
Отведи меня в сторонку тогда я пойму, что не все напрасно.
Вдохни последний раз и довольствуйся этим.
Для всех нас конец один.
Вдохни последний раз и пойми:
Что Дьявол твой лучший друг.
Для всех нас конец един.
Вдохни последний раз и пойми, что Дьявол твой лучший друг.
Для всех нас конец един.
Для всех.



Предчувствие Конца.

Она идет по телам. Не знает точно, но чувствует это. Белый дом кажется уже совсем рядом. Ее маленькие ножки устали. Белая прозрачная ночная рубашка развивается на ветру. Маленькая девочка вздрагивает и вскрикивает одновременно, когда будто бы со всех сторон слышатся крики отчаяния, безумия. Но все равно среди этого Хаоса в этом парке было красиво и даже сотни, тысячи тел не могли скрыть его красоту. Не могли. Она спотыкается. Она падает теперь уже прямо на маленькие камешки. Кажется, ушибла обе коленки и расцарапала себе локоть. Когда она встает и отряхивается, чувствуя, как ее глазки наливаются горькими слезами, замечает собак. Одну. Второю. Третью и наконец, еще четвертую. Каждая страннее предыдущей. Белая, красная (больше коричневая), черная и какая-то бледная эти собаки жадно смотрели на нее готовые кинуться и растерзать. Или, по крайней мере, так могло показаться маленькой девочке. Она замирает не в силах пошевельнуться. Но собаки садятся на задние лапы, когда носами они унюхали Хозяина совсем близко. Здравствуй, дочь моя (!), говорит вдруг успокаивающий (даже убаюкивающий) голос ей прямо на ухо. Девочка охает и вздрагивает, закрывая до боли глаза, что-то про себя шепча, зажав как можно сильнее уши руками. Но голос,  увы, она так и не смогла заглушить. Молитвы (?) Твоя мама знает, чем успокоить свое дитя, продолжает голос. Девочка хоть и маленькая, но прекрасно осознает, что вокруг нее сейчас присутствовало зло. Огромное Зло! Оно рядом. Оно здесь. Оно противнее и страшнее чем все монстры выдуманные, когда-либо человеком кем пугали маленьких детей. Оно внутри каждого. Оно каждое. Оно спит. Еще пока спит в каждом, играя роль Добра. Нет, оно уже дремлет, а когда проснется, и все люди познают его силу. Силу Высшего существа. Силу Зла. Да и она об этом знает.
Она замечает, как собаки оживились, а сзади девочка ощутила сильный поток воздуха. Девочка присела, понимая, что не в силах куда-то бежать, а за спиной в это время происходило что-то страшное. Очень страшное! Ее обуздал дикий ужас. Казалось, что она даже представила, кто или быть может что, находилось за ее спиной. Какие-то странные сейчас голоса шептали ей ни в коем случае не оборачиваться, чтобы она ненароком не пустила в душу свою Зло. Абсолютное Зло. То Зло, о котором ей всегда говорила мама. 



Вступление.

Начало Конца.


Беверли-Хиллз на первый взгляд всегда кажется вымершим. Из-за колонн и вечнозеленых бугенвиллей (с сиреневыми цветками) на проезжающие роскошные автомобили смотрят телекамеры, а на воротах красуются золотистые таблички с надписями: «Вооруженный отпор». В этом славном месте непринято стесняться роскоши. Здесь все дышало ею. Улицы в дорогом пригороде Лос-Анжелеса шире и ухоженнее чем в других. Иногда жителям Беверли-Хиллз кажется, что здесь даже воздух чище, а пальмы теснее. Но как странно бы это не звучало, именно здесь суждено было появиться неизвестному…   
…огромная тихоокеанская волна несла к берегам Лос-Анджелеса что-то инородное для нее, отчего она хотела поскорее избавиться. Раз и навсегда. Что-то живое и в тоже время неживое тысячное держалось наплаву, а какое тонуло, но все равно продолжало движение огромной темной тенью стремящейся к песку голливудских звезд. Беверли-Хиллз городок, живущий богатой жизнью знаменитостей, скоро познает всю мощь океанской волны… безумие и бесчеловечность.
Океан избавился от непосильного груза и выплеснул, словно рвотой орды человеческой алчности, жестокости и злобы. Откуда они неизвестно, но тьма встретила пришельцев с распростёртыми объятьями, когда последний из них ступил на берег. Вот оно пришествие тех, кто давно рвался в души людей. Демоны, несущие Хаос.


Часть 1.
Конец неизбежен.
1.
Элмер.
Первый день.
16:45
Вчера Элмеру исполнилось тридцать лет, и он бы никогда об этом не задумался, если бы не произошедшие недавно события. Он оглядел почти пустой ангар. Его взгляд блуждал по черной грязи, которая была здесь повсюду. Где-то на крыши просвечивались дыры то ли от эрозии металла, то ли от других причин и, каких он, конечно, мог только догадываться. Затем он посмотрел на свои дорогие часы фирмы Blancpain – 16:45. Взглянул на Роллс-ройс с открытыми дверцами и еще раз подтвердил себе, в какую историю он снова попал. С охранниками отца он забаррикадировался здесь недавно. Прошло, наверное, 3 часа не больше. Около ангара все время было какое-то движение. Именно из-за этого он не только сейчас здесь находился, но и собственно не мог выбраться отсюда. Дорогой телефон сел из-за включенного интернета. В последний раз Элмер совершил исходящий звонок матери, а отец на него как всегда накричал и сказал, чтобы тот тут и оставался. Из-за положения в стране до него не могли добраться. А какое было сейчас положение? Элмер вздрогнул, когда железо (стена ангара) продавилось. И какое ему было дело до этого положения?
Элмер вспомнил, как до этих событий находился в ночном клубе с друзьями, а еще после поехал кататься на спортивном кабриолете с девушкой, имени которой даже не знал. На пляже они занимались сексом, а потом он отключился. Пришел он, в сознание только утром заметив как лежал на песке весь в блевотине. Рядом с ним находился автомобиль, передними колесами тот был в воде. Затем за ним приехала мать, помогла ему сесть в салон его Ауди и сама отвезла его назад домой. Откуда она знала, где он и что с ним у него больше никогда не возникало такого вопроса. Но она это делала не по доброте душевной это уж точно. Только из-за боязни, что отпрыск попадет в объективы камер папарацци и запятнает их богатый род.
Последнее что он ел, были шоколадные батончики, и последнее что он пил было баночка Кока-колы. «Детская еда», - подумал он. Ни то ни другое не спасло его ни от голода, ни от жажды, а наоборот усилило все эти чувства. Элмер почувствовал себя сейчас наркоманом.
Хотя бы здесь не было жарко. Могло бы быть и хуже. Где он находился, он понятия не имел. Все знали охранники отца.
 -А они как не странно сейчас все мертвы, - сказал он, оглядев двоих накаченных телохранителей которые лежали около лимузина.
Как они умерли? Элмер попытался вспомнить, но ничего на ум не приходило. Он даже не уверен точно, что он именно с ними забаррикадировался здесь. До этого он никогда на них не обращал внимания как, например, в детективных рассказах никто не обращает внимания на дворецких. Есть убийство, есть жертва, а подозреваемые все кроме дворецкого он вне подозрения, потому что его никто не замечает. Может как раз по их вине Элмер сейчас здесь и находился. Оглядев этих двоих, он попытался вспомнить, как они друг друга называли, но понял, что и это оказалось тщетно. Боже! Ведь они и обращались друг к другу как-то даже совсем не по именам. Элмер попытался расслабиться. Он облокотился на заднее колесо какой-то техники, кажется, это был манипулятор. Хотя до этого старался избегать контакта с этим монстром. Его белая рубашка стоила больше чем весь этот чертовый манипулятор вместе с этим чертовым ангаром. Но силы его оставляли и на приличия ему уже было сейчас наплевать.
Во рту пересохло, а слюни стали вязкими и слиплись, словно сопли и было их сложно глотать. Элмер машинально поправил солнцезащитные платиновые очки от Bently, затем потер свою брутальную бороду, будто она была волшебная и снова задумался. Не сказать что его беспокоила ситуация в его родной стране нет. Ему было попросту на это наплевать. Он бы даже лучше задумался о романе Паланика «Проклятые», которого читала бриллиантовая молодежь, нежели о том, что в данное время гибнут тысячи людей. Есть о чем там поговорить точнее о романе Паланика. Он даже сейчас подумал, а не занимались его родители всякой ерундой описанной в романе? Пускали всем в глаза пыль особенно его мать со своей благотворительностью? Да, наверное, все богатые люди занимались подобными вещами. Хотя вот его отец всегда бил себя в грудь и доказывал ему, что он как Рокфеллер был воспитан на принципе: работай и экономь и только так добился всего в жизни. Может и так. Только тот накопил состояние, зарабатывая деньги на бедных вот и все. «Ну и занимайся дальше своим «Кларком и Рочестером»», - подумал сейчас он.  Хотя Элмеру было и на это наплевать. Состояние отца его интересовало только как билет на бесплатный киносеанс, но и родитель все равно любил тоже подразнить своего отпрыска.
Элмер даже не желал сейчас хотя бы попытаться выбраться отсюда. Сделать малейшую попытку на это. Его положение в обществе обязывало молодого человека не паниковать и ждать помощи со стороны отца. А если эта помощь вдруг не придет? Этого просто не может случиться.
Сейчас он подумал ровно в тот момент когда ему показалось что Этих стало еще больше за хрупкими стенами ангара, о шаткости своего положения. Что если?..
Элмер встал и прошелся по помещению. Вспомнив как все это впервые началось… ну это нашествие Этих и вспомнил сразу Мелиссу которую знал еще с глубокого детства. Он был ее старше на три года и часто на протяжении ее взросления (полового взросления) наблюдал, как наливались ее груди, бедра. Как часто он видел ее в души и даже баловался с ней, трогал.
…Элмер пнул, какую-ту большую гайку и та полетела в небытие…
Он ухмыльнулся, засунув руки в карманы брюк из чесаного шелка. Опять заметил оживление за ангаром. «Их стало еще больше?», - подумал он. «Они что тут размножаются?».
Прошел к лимузину и осмотрел мертвые тела Джорджа 1 и Джорджа 2. Так теперь он будет их называть. В романе «Проклятые» умершая тринадцатилетняя жирная богатая девочка называла так водителя автомобиля, на котором тот довез ее в ад. Эти же двое были все в крови и их лица оказались изуродованы до неузнаваемости. Как будто тех, кто на них напал, интересовали головы. Элмер вспомнил (только тогда когда напрягся), как они умерли и, хотя за всю свою жизнь он еще ни разу не наблюдал смерть даже какой-нибудь кошки, птицы или собаки ему почему-то смерть Джорджа 1 и Джорджа 2 мало чем запомнилась. Ну да проломили им черепа сильными руками, словно те были лапами 130 килограммовой зрелой 13 – летней гориллы. И что? Да он это видел сто раз по экрану и то еще реалистичнее. В бойцовских клубах бойцы избивают друг друга куда жестче. Собачьи бои.
…Элмер зевнул и заглянул в салон…
Было бы неплохо опять сесть в автомобиль и включить кондиционер, но тела его смущали. А если быть конкретнее Джордж 1 и Джордж 2 его напрягали. Элмер, наверное, был брезгливым что ли. Где-то вдалеке он услышал чей-то мужской раздирающий крик. Затем затишье, словно перед бурей. До этого как вылезти из салона он открыл дверцу там, где находился один из мертвых телохранителей отца. Другая же дверца оказалась зажатой между какими-то балками. 
Элмер еще несколько минут покружил около Роллс-ройса затем подошел вплотную к Джорджу 2 и ногой толкнул того в плечо. С окровавленного лица теперь уже точнее сказать месива полилась черная кровь прямо на пыль бетонного пола. Тело качнулось и вернулось почти в исходное положение. Элмер чтобы не запачкать свои синие мокасины аккуратно толкнул еще, на сей раз сильнее. Тело упало на пыль бетона. Уперев ногу в зад Джорджа 2, толкнул еще, чтобы тело подвинулось дальше. С первого раза не получилось. Пришлось приложить максимум усилий. Видимо зад был слишком мягким для таких манипуляций. Тяжело выдохнув, Элмер залез и плюхнулся на сиденье, прикрыв заднюю дверцу. Когда он включил кондиционер, то вспомнил всю картину, которая с ним приключилась. Да вроде бы они заехали сюда, но не успели закрыть ворота и чтобы отгородить Мистера Элмера (то есть его), они закрыли его в машине, а сами приняли бой. Затем Элмер вылез из автомобиля, когда все утихло, но зачем не знал. Может у него была клаустрофобия? Хотя раньше за собой такого не замечал. Эти убежали восвояси. 
…Элмер расслабился от прохлады и развалился, словно жиле на кожаном сиденье лимузина и закрыл теперь плотно дверцу, чтобы холод никуда не уходил… 
Он уже забыл про Джорджа 1 и Джорджа 2.
Чуть позже включил радио и стал рыться в салоне. Нашел шампанское «Пайпер Хайдсик», которое так рекламировали при каждом вручение «Оскара». Элмер открыл его и услышал, как по радио передавали о том, что случилось в стране. Он не был ярым фанатом Ромеро и сериала «Ходячие мертвецы» но в последнее время зомби-апокалипсис или пандемия стали все чаще фигурировать на больших экранах страны. Когда все это случилось он был под кайфом и воспринял вторжение из вод океана мертвецов или как он их назвал Эти всего лишь рекламным ходом. Как продвижение нового блокбастера про зомби. И если честно даже в лимузине от души смеялся пока ехал к личному аэропорту (один из двух десятков) отца расположенный в Беверли-Хиллз чтобы улететь в убежище (где-то в Скалистых горах) и кинул из открытого окна в Этих сначала бокалам с шампанским затем и саму бутылку. Он даже вспомнил, как бутылка с глухим стуком ударилась о голову одного из зомби и отлетела в сторону. Было весело. Но веселью пришел конец, когда они так и не доехали до частного аэропорта и, им пришлось здесь укрыться. Элмер сейчас вспомнил, как он кричал то ли на Джорджа 1 или на Джорджа 2, что те болваны и завезли его черт знает куда. В салоне Элмер заметил сейчас странное темное облако дыма. Затем резко стало холодно настолько, что он вжался в сиденье и начал растирать плечи руками. На мгновение ему даже показалось, что лимузин загорелся, но потом…
…Элмер перестал обращать на это внимание, наливая себе еще шампанского…
Какое-то время он блуждал по радиоволнам. Fatboy Slim с хитом на века «Прямо здесь, прямо сейчас». С зомбированным текстом:

Прямо здесь, прямо сейчас (x8)

Проснись, чтобы найти свою не реальную любовь (x30)

Проснись, чтобы найти, проснись, чтобы найти (x2)

Прямо здесь, прямо сейчас (x8)

И так вся композиция. Он смотрит машинально на часы и замечает, что те вдруг остановились. Его это удивляет. Blancpain не могут просто вот так взять и остановиться.
Элмер нажимает еще одну из десятка кнопок в салоне и ему будто непонятно откуда выезжает столик с сигарой и зажигалкой. Чуть позже он наслаждается вкусом сигары, набирая в рот дым. Снова в салоне темное облако помимо дыма от сигары. Элмер наклоняется, чтобы открыть люк. Дым высасывает через открытое отверстие, но облако остается по-прежнему в салоне. «Да и черт с ним», - думает беззаботно он. Было бы неплохо повторить недавнюю вечеринку. В пьяной голове возникают приятные картины. Грег его лучший друг держал в руках зеркальный фотоаппарат с дополнительной вспышкой и делал пьяные снимки как их подруги, будучи уже навеселе пытались припарковаться на папиных роскошных автомобилях между не менее дорогих машин под крики и свисты восторженной толпы из бриллиантовой молодежи. Элмера тоже эта картина веселила, он схватил одну из девушек, положив ее на свое плечо, стал шлёпать ее по ягодицам с криками: «Давай, детка, давай!». Он сейчас расплылся в широкой пьяной улыбке. Потом он вспомнил, как и сам присоединился к бешеной парковке. А затем их веселье нарушили телохранители отца, которые приехали за ним, чтобы отвезти подальше от начавшегося ада.
Облако подобралось к нему вплотную, что он его заметил, когда то буквально стало обволакивать его тело и, Элмер сдвинув брови, рукой попытался прогнать назойливую дымку, словно муху. Затем ему вдруг стало так плохо, что чуть не вырвало. Он нагнулся и открыл рот, но все обошлось. Спасательный алкоголь остался в нем. Где-то над головою услышал ужасный шум. Казалось, тот исходил отовсюду. Огромной тенью над ангаром пролетел самолет. Но не реактивный. Это Элмера удивило и взволновало. Голова закружилась, когда он поднял ее чтобы через открытый люк увидеть посадку или падение частного самолёта. Элмер вскрикнул от восторга и пригубил, остатки шампанского из бутылки и выкинул ее в люк. Было весело. Но тут ему снова стало не по себе. Кто-то казалось, сейчас копался в его мозгу. Элмер, раздался чей-то мужской приятный голос. Элмер вздрогнул и огляделся. Затем голос повторился снова, но уже как будто в голове. Не позволишь ли мне поддержать тебя в трудную минуту? 
Так? Галлюцинацией он не страдал, по крайней мере, без применения наркотиков. Раздвоением личности тоже. «Эй! Заканчивай!», - отчеканил он, вставляя опять в рот сигару. Ах, сколько жизней унесет сейчас эта катастрофа, - настаивал голос.   
Элмер вздрогнул, когда услышал взрыв и, что-то упало, разбилось, взорвалось. «Кто ты мать твою?», - выругался он. Я Ангел. Элмер вдруг удивился. Ангел? «Не знаю, что ты за тварь такая, но меня эти жизни нисколько не интересуют. Меня интересует моя собственная жизнь. Она стоит, поверь мне куда дороже». Голос сейчас вдруг замолчал.
«Ты там, Ангел (вместо Бога или Сатаны)! Это говорит с тобой Элмер», - думает про себя он, цитирую обращение из «Проклятых» и заливается пьяным смехом. «Детский сад какой-то!». Может этот голос просто воображение или быть может это от прочитанного им недавно романа Паланика? Кто знал. Устроившись как можно удобнее на мягком заднем сиденье, Элмер закрывает глаза. Быть может, скоро его найдут люди отца. Нет же, он был уверен, что они его найдут. Иначе быть не могло. Иначе его положение в обществе будет под сомнением. Под огромным сомнением. На этой чудесной ноте он проваливается в сон.
…ему снится обнаженная Мелисса которую окружили со всех сторон Эти и она им рассказывает про половое воспитание. Потом Элмер летит в убежище, но почему-то на лимузине со своими другом Грегом и бывшим уже другом Бадом.
Просыпайся, Элмер,  кто-то ему шепчет в голове. Элмер открывает сонные глаза. Голова по-прежнему кружится. С похмелья мир кажется совсем не радостным. Во рту отвратительный привкус от сигары. «Тебе чего надо от меня?», - отвечает на автомате он, зная, что общается сейчас сам с собой. Я единственный кто заинтересован в твоей жизни сейчас. Я тот, кто поможет тебе выбраться отсюда, но только ты должен…
Элмер оглядывает салон, возвращая кусочки вчерашних событий. «А я то жук подумал, что это все дурацкий сон». Элмер сдвигает брови. «Но только что?..». Он не собирается сейчас играть в игры сам с собой. Не та ситуация. И привычку общаться с выдуманным другом он оставил еще в детстве. А как же поговорить С Тем Кто Умнее Тебя? Это было совсем другое. Иногда он и общался сам с собой, потому что считал себя умным. С растениями (девушками легкого поведения с которыми он встречался иногда, чтобы утолить свою животную страсть) поговорить особо не получалось да и собственно не о чем. Они не знала кто такой Платон. Не читали никогда Маркса с его великим трудом «Капитал». Не знали, кто такой был Марк Аврелий и почему Ганнибал был великим полководцем, а не маньяком в произведении «Молчание ягнят». Что кроме Голдинга есть и другие не менее интересные авторы, в том числе и русские. А Мелисса? А вот с ней… и тут он вспомнил еще один обрывок холодного, как он думал до этого воспоминания. Он находился на берегу пляжа, когда к нему подкрался кто-то и закрыл ему глаза руками. Элмер понял, что эта была Мелисса по запаху ее индивидуальных духов. Она была ярко накрашена особенно ее губы, будто она этим видом всем мужикам говорила: «Эй, парни, я свободна, что не видно?». Тогда она завела разговор про двух дебилов подростков лет 16 которые если видео (где они угрожают в масках подвешенному котенку) не поставят лайки, то те не задумываясь, убьют животное. Элмер тогда спросил, что она сделала с ними. Она сказала, что проучила их с помощью их родителей. И все!? Он спросил: «Думаешь, что этого им будет достаточно? Всего лишь словестное наказание. Я ими займусь». И он бы сделал это по высшему классу со своим другом Грегом. Она улыбнулась, сказав, что ценит его заботу о домашних животных, но считает, что ненужно опускаться ниже тех, кто уже это сделал. «Как-то Эйнштейн сказал:  «Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов», - сказал тогда он. Она задумалась и ответила, как показалось ему лучше: «Особенностью наказаний, в которых преобладает беспощадность, то есть нечто, притупляющее разум, является то, что они изменяют человека, мало-помалу превращая его путем какого-то бессмысленного преображения в дикого зверя, а иногда и в кровожадного зверя». Это был Гюго. В случае с теми подростками она пояснила, что жестокость в дальнейшем приведет или спровоцирует еще большую жестокость потом. Что они всего лишь подростки и им нужно было объяснить, что делать то, что они намеривались сделать – плохо.
Элмер, снова его вернул в реальность внутренний голос. Он опустил стекло и выглянул чтобы прогнать последние сомнения насчет того что ему все это не приснилось или не пришло в бреду. Около лимузина лежало мертвое тело Джорджа, только какого он уже не вспомнит. Затем он услышал как ему сейчас показалось целые орды Этих. Они мычали очень громко и некоторые из них до сих пор прикасались к железу ангара. Его положение было по-прежнему печальное. Если бы ты меня слушал с самого начала, то уже здесь не был. Элмер, похоже, сдался. Да и какая разница кто с ним сейчас разговаривал главное отсюда выбраться и поскорее. Он уже хотел лечь в кровати убежища и пожимать плоды отцовского высокого положения в обществе. Все что тебе нужно сделать довериться мне безотлагательно. «И все?» И все. Звучало неплохо. Только Элмер не верил в ангелов. «За мной никто не придёт?», - спросил Элмер. Боюсь, что нет. «У моего отца много влиятельных людей и ты думаешь, он не узнает, где я нахожусь?». Элмер, мы теряем время. У вас с отцом не очень хорошие отношения верно ведь. И я знаю, что ты сам не веришь в то, что говоришь о нем. Тут Элмер услышал рычание, похоже, что около ангара собрались собаки. Он снова взглянул на часы. Все пять стрелок стояли на месте. В голову Элмера стали закрадываться странные мысли. Но он их не решился озвучить. Насчет отца тот был прав. Он ненавидел его. «Ладно, я доверюсь тебе, но только ответь, зачем тебе помогать мне? Ведь я явно не в списке первых кто должен попасть в рай и заслуживает спасения?». Скажем так, у меня на тебя есть большие господские планы. Элмер смеется. «И какие же интересно?». Элмер, мы теряем драгоценное время. «Хорошо! Что делать?». Для начала тебе придется открыть эти двери. Доверься мне, начал ангел и успокоил Элмера, потому что тот сразу стал возражать против такого поворота событий. Элмер, Элмер. Они тебя не тронут, потому что я с тобой. Да вижу, у тебя есть вопросы. Но сейчас время не ждет, Элмер. Нужно только довериться мне. Это все чего я прошу. 
Элмер успокаивается и действительно доверяется ангелу. Хотя он много чего читал о демонах, но сейчас понимал, как мало знает об этом. Он подходит к дверям. Прислушивается. У него высокое положение в обществе а он черт возьми, прячется и прислушивается вместо того чтобы выйти и показать себя. Да Элмер снимает гаечный ключ с крепления ворот и рывком выталкивает их наружу. Яркий свет бьет ему в глаза. Он видит кучу Этих те сначала устремляются к нему а потом резко останавливаются словно вкопанные. Сердце Элмера на миг замирает. Собаки их он насчитал четыре черную, словно ночь  белую словно день, красная (больше коричневая, скорее всего) и какая-то бледная напоминающая смерть. Все облезлые, словно гиены навострили уши и даже соскочили до этого они сидели на задних лапах. Принюхиваясь те почему-то совсем не боялись Этих, а будто игнорировали их. «Видимо привыкли, черти», - подумал с иронией он. Элмер пошел, сам не зная куда. Бегать было не в его манере, да и положение не позволяло убегать. Он шел и оглядывался, слыша и видя, как бродячие собаки следовали теперь за ним. Эта картина не произвела на него никакого впечатления. Он повернулся и пошел уверенным шагом. Но куда? Ангел почему-то сейчас молчал.
Все вокруг горело, в небо поднимались столбы едкого черного дыма. Слышались крики, стрельба, сигналы, сирены, сигнализации. Элмер подумал, что это все напоминало ему ад. Хотя как тот выглядел на самом деле, Элмер тоже не знал. Может так и выглядел, а может это и был самый, что ни наесть настоящий ад. Ад на земле?
То ли от бессилия, то ли от лени Элмер сел в тень около кирпичной стены которая ограждала какой-то жилой дом. Он предался грезам. Вспомнил почему-то свою первую настоящую любовь. Элмер улыбнулся и закрыл глаза.

Когда он их открыл то увидел что около него снова собрались Эти. Он напрягся, стараясь не делать резких движений. Кто-то снова позвал его. Элмер вздрогнул. Не бойся, они не тронут тебя. Эти стояли, словно вкопанные и не спускали с него своих безумных темных глаз.


2.
Марлон.
Первый день.
Где-то 9:30.
«Не столько важны причины, по которым все произошло, а сколько важны последствия этих самых причин», - думал Марлон, когда ехал в маршрутном автобусе на работу. Стояла ужасная жара, и он задумался об этом, не зная даже почему. Просто так. Марлон заметил женщину лет так к сорока, которая стояла около него и держалась, одной рукой за поручен, другой за дорогой телефон. Он сидел напротив и пристально следил за ней. На ней было леопардовое вызывающее платье, открывающее ее загорелое плечо. Он даже смог разглядеть левую грудь, которая выделялась благодаря тонкой ткани платья. Каждый раз, когда какая-нибудь дорогая машина равнялась с ними, женщина все время высматривала кого-то за рулем. Марлон сразу понял, что она делала. Таким методом та искала зажиточного мужчину, а не кого-то конкретно. Этому свидетельствовало ее выражения на лице когда в автомобиле за рулем или около водителя находилась девушка или женщина. И все время эта леопардовая женщина что-то записывала в свой телефон. Марлон подумал, что записывала она номера автомобилей понравившихся ей мужчин. Но зачем? Как по номерам она могла отыскать человека? Ну, разве только она не работала в полиции или у нее были знакомые там (эта мысль была нелогична). Ему стало интересно и, он уже давно за ней наблюдал. Марлону нравилось наблюдать за чем-то или за кем-то. Он был внимателен, особенно к мелочам. Женщина не была красива. Она слишком много наносила на себя макияжа, что выглядела не только не естественно, а даже намного страшнее, чем, если бы она была бы вообще без грима. Чего она искала в богатых мужчинах? Что ей нужно было от них? Ей почти к сорока. По идеи она уже должна была добиться всего за это время. Дорогая одежда, дорогой телефон, а едет в общественном транспорте. Может всю жизнь она жила за чужой счет? Скорее всего, ей нужен был кто-то, кто оплатил бы ее покупки и она готова была отдаться любому кто за ее великолепное тело выложит солидную сумму. Это было так низко. Неужели женщины были готовы на такое? Как можно было отдаваться за дорогие мобильные телефоны и машину? А как же любовь? Знает ли она вообще о ней? И что она будет делать тогда, когда ей исполнится 50 лет? А как же духовная пища?
Марлон никогда не понимал таких людей. Не любил «бриллиантовую молодежь» и ненавидел женщин за то, что они сами набивали себе цену и отдавали всегда предпочтение не доброму, с красивым внутренним миром мужчине, а жирному толстосуму только за то, что у него водились огромные деньги. Это тоже называлось проституцией. Только здесь человек, как правило, шел на это добровольно, а не по нужде.
Вот она расстроенная вышла на остановке, оставив Марлона рассуждать о ней дальше и гадать, что же она хочет на самом деле. Что же творится в ее голове. Итак, неважны были причины, по которым эта женщина выбирала мужчин, а важны были последствия после этих самых причин. Одиночество в дальнейшем, отсутствие потомства и деградирование такого общества. Марлон записал все что увидел и подумал. Правда, не слово в слово. Хотя когда он вышел из автобуса все его рассуждения показались ему каким-то очередным бредом. Нельзя было судить о целом обществе только по одному человеку. Когда он пришел в офис редакции, то достал из портфеля, где хранил всякие нужные записи, фотографии, газетные вырезки и другую как ему думалось полезную мелочь. Достал ежедневник, где записывал важные мысли, названия фильмов, песни, стихи, анекдоты, афоризмы. Все это могло пригодиться ему в написании его книги. Точнее романа. «Говорят, что писатель это не человек», - подумал он. Марлон уткнувшись в экран начал проверять текст. Он был редактором в коммерческом небольшом издательстве. Взяли его сюда с трудом. Проводили собеседование и обещали перезвонить в течение трех рабочих дней. Он ждал звонка, звонок поступил лишь через 2 недели и взяли его как аутсорсера. Лишь отработав месяц его устроили на постоянную работу и то из-за того что кто-то решил уволиться из издательства. Блеск! 
«Говорят что редактор это неудавшийся писатель». И он никогда не спорил с этим определением. Марлон и редактором то был неудавшимся, не то, что писателем. Вся жизнь его была сплошной неудачей. Проверяя очередную бредятину, которую какой-то начинающий писака прислал ему на эмейл Марлон заметил, как многие из его коллег поднялись с мест обсуждая что-то громко. Он осмотрелся и понял, что не позвали только его. Что они там обсуждали, он не знал. Одиночка по жизни из-за своей скованности перед скоплением людей Марлон продолжал сидеть на месте. Он и недавний корпоратив пропустил да его, и никто не приглашал. Как то однажды он услышал от двух коллег, которые обсуждали его, что он был совсем не интересен. Они даже не постеснялись при нем об этом говорить. Он помнил хорошо те слова. Один сказал: «Может, все-таки пригласим гея (так о нем все думали) на вечеринку в честь Хэллоуина?». На что второй ответил: «Да ну его еще начнет приставать. Кстати, девочки говорят, что он неинтересен даже с ними». «Ну и правильно пусть не приглашают», - подумал сейчас он. Кому нужен не интересный парень маленького роста, у которого даже подруги нет не то чтобы девушки. Зато сегодня, когда он придет домой, то выпьет пива с «Принглес» и будет всю ночь говорить со своим любимым котом Бэт и смотреть сериалы. К слову о гее Марлон вспомнил роман Кинга «Мобильник», где главный герой Клай думает почему-то, что Том его товарищ по несчастью гей и совсем не обоснованно. Из-за того что тот вел одинокий образ жизни? Это стереотип. Если ты одинок, значит ты гей. Что за вздор! Чуть позже где-то на середине романа Клай даже начал прикалываться над Томом и Марлон понял, что хотел показать Кинг – Клай просто над тем издевался. Вообще Кинг после классиков читался, словно тот оказался подростком. Марлон заметил эту разницу еще тогда, когда прочитал Хемингуэя и Воннегута. К сожалению, современная литература стала легкой до невозможности, словно писалась для людей не умных, а где-то даже глупых. То же самое было с фильмами. Марлон был разноплановым человеком, он слушал, читал, смотрел все, что приходилось, будто впитывал специально то, что слышал, читал и видел. Когда он сходил на «Отряд самоубийц» (снятый по комиксам) впервые заметил, что зрители смеются в силу своей испорченности и, можно было всегда понять на каком именно моменте сцены тот или иной зритель будет смеяться. На сеансе были подростки (и было много взрослых) одна девушка лет ей было так около 18 на кресло, на котором она сидела, залезла с ногами и, ей это казалось привычным. Кто-то из мужского пола постоянно смеялся громче всех. Эта картина так не понравилась Марлону, но он не смог уйти с сеанса. Справой стороны прямо около него сидела та девушка с ногами (которая, кстати, еще и опоздала на сеанс минут на 30) и ее старшая подруга. Встать и пройти по обуви первой и попросить второю вжаться в кресло ему не хватило духу. Так он и просидел, даже не встав, чтобы выйти хотя бы в туалет.               
Возвращаясь, домой в открытой витрине с ЖК телевизорами он увидел новости, где что-то говорилось о странной живой субстанции в океане, которая двигалась прямо на берег их города. Марлон знал, что рано или поздно что-то должно было произойти. Что-то определенно должно было встряхнуть людей. Чуть дальше в парке он заметил девушку. На груди у нее был ребёночек в специальной сумке, словно девушка копировала кенгуру. Все бы ничего, но Марлона потрясла картина, что молодая мать держала в руке сигарету и, ребёнок ее родное чадо нюхал никотин и страдал даже больше чем сам курящий. Марлон молча лишь с каким-то негодованием прошел мимо. Таких картины по городу было много.
Быстрым шагом, каким он обычно ходил Марлон, дошел до супермаркета купил пиво, чипсы «Принглес», кошачий корм и счастливым он отправился домой, чтобы посидеть с Бэтом и, гладя его посмотреть последний шестой сезон «Ходячих мертвецов». Он любил все, что было связано с зомби и, роман Кинга он прочитал именно по этой самой причине, хотя «Мобильник» не понравился Марлону с Мобилопсихами. Сам Кинг посвящает роман Матесону человеку, который о зомби (больше о вампирах) написал всего один роман «Я – легенда», где настал апокалипсис по причине пандемии.
Марлон зашел в комнату и позвал кота. Бэт выбежал и, как угорелый стал бегать около хозяина, задрав хвост вверх и, все время терся об ногу Марлона. Хозяин удовлетворил хоть и ненадолго запросы животного, а сам, пройдя в зал расположившись удобнее на диване, решил расслабиться и посмотреть свой любимый сериал. И хотя упор в нем в последних трех сезонах уже делался на противостоянии людей против людей, а не против зомби Марлон все равно любил «Ходячих мертвецов». Кто-то сделал свое дело, подсадив его на этот сериал. Он не мог не оценить раскрытие персонажей и их взаимодействие друг с другом и окружающим их всех мире.
В «Мобильнике» Кинг вообще не старался хотя бы попытаться раскрыть героев, словно этим романом он не только доказывал, что написал его в стиле Матесона, но и показал всем, что сможет написать его еще хуже. Была идея и вроде бы и зомби были, но все не то. И хотя Кинг писал его для подростков в возрасте 16-17 лет, все равно выглядело очень просто. Была экранизация его романа и получилась та отвратительной. Если брать во внимание что сценарий писал сам автор, получилось намного хуже, чем сам роман. Оказывается, Клай все-таки пользовался мобильным, хотя в романе он наоборот не воспринимал это устройство. Том (словно еще раз доказывая, что герой Матесона Роберт Невилл может быть негром в роли Уилла Смита) оказывается не только рослым (выше даже самого главного героя) но еще и негром в роли Самюэля Джексона.
Марлон открыл пиво и включил кабельное телевидение. Марлон не был расистом, но считал что Голливуд везде сует афроамериканцев. Где-то он даже вычитал, что если режиссер не берет на роль афроамериканца, его тут же обвиняют в расизме. Где логика? Разве не считается расизмом то, что в каждом фильме используют обязательно афроамериканца?
Он много знал чего о зомби. Даже ездил на курсы в Портленде, посвящённые выживанию при нашествии зомби. В школах этот образовательный стандарт стартовал в 2012 году. Детям показывали фильмы о ходячих мертвецах, рассказывали о видах зомби, об их повадках, сильных и слабых местах. Естественно, несколько занятий были посвящены оружию, которые можно использовать в случае встречи с зомби. Кроме того, детей обучали искать убежище, маскироваться, устраивать ловушки, добывать огонь, воду и пищу в условиях зомби-апокалипсиса. Тема Марлону очень понравилась и то, что ее ввели именно к концу света, предсказанному племенем Майя. Но конец света не наступил, а уроки по выживанию остались. Кот Бэт закусив и облизываясь языком, довольный пришел к хозяину, чтобы выпросить еще.
 -Эй, глупый котэ! Не знаешь меры? Не переживай почти все коты не знают меры. Будешь есть, пока не лопнешь, Бэт!? – сказал Марлон, открывая чипсы. Кот заинтересованно прыгнул к нему на диван и стал принюхиваться, но картофель с химическими добавками его совсем не интересовал.
До начала сериала оставалось полчаса. Пока он включил «Группа сыщиков» и трио запели из бумбокса:
Ха-ха. Ну, ладно, мы называем этот акт спариванием.
Но есть и ряд других
Очень важных различий
Между людьми и животными,
О которых вам следует знать.
Я буду вам благодарен за вклад в это дело…
Марлон попал на канал, где увидел непонятную на первый взгляд картину точнее чье-то видео. Поначалу ему показалось, что это был какой-то ролик или документальный фильм о нашествии зомби. А между этим «Группа сыщиков» пели дальше:
 … Ты хочешь грубости, ты необузданная.
Я хочу задушить тебя, наброситься на тебя сверху,
Как на чипсы Уэфл Хаус…
Марлон придвинулся ближе к экрану ЖК телевизора, чтобы лучше рассмотреть как сотни даже, наверное, тысячи то ли людей, то ли зомби выползали на берег из океана. Это было страшное зрелище. Словно люди которые оказались взаперти горевшего ночного клуба и те поверх других стремились выбраться из помещения охваченным адским пламенем не щадя того кто случайно упал попав под ноги идущим. Их лица были синими, а когда они добирались до берега, их непроизвольно рвало на тех, кто лежал снизу. Марлон нажал паузу у бумбокса и с открытым ртом понял, что смотрит сейчас новости. Про пиво и чипсы он забыл. Неужели это было взаправду? Он взглянул на рюкзак, в котором вот уже несколько месяцев было собрано все самое необходимое на такой случай. «Ходячие мертвецы» по кабельному телевидению пробрались, наконец, в реальность? Марлон сделал огромный глоток пива из бутылки (он принципиально покупал этот алкогольный напиток только в бутылке) и чуть не подавился. Мертвецы реальны? Похоже, что так! Тут Марлон вздрогнул, а кот испугавшись, унесся в другую комнату, когда птица ударилась о стекло окна квартиры. Это был плохой знак. Птица всегда была предвестником несчастья. Голос из динамиков тем временем продолжал, что и раньше власти наблюдали какую-то странную гигантскую тень. На экране появились снимки со спутника, где действительно была видна тень. Откуда конкретно те приплыли было известно видимо только властям, но ведущий предположил, что зомби приплыли с островов, где отдыхали самые богатые люди со всего мира. Но объяснить такого количества приплывших мертвецов (и были ли они мертвецами) так и не смог. Марлон знал, что богатых людей много было в его родной стране, но среднего класса и бедных тоже было предостаточно. 
Но тут же он задумался о том, как те сюда добрались? Тут было несколько вариантов. Они находились на огромном лайнере, который затопили совсем близко от берега, чтобы прекратить заражение. Возможно, это были какие-нибудь беженцы из другой страны. Или быть может, зомби приплыли с близлежащего острова, о котором никто не знал. Третий вариант, и он почему-то показался ему сомнительным, зомби явились с какой-нибудь подводной лаборатории. Но какими ни были истинные причины их появления, важны были теперь только последствия этих самых причин. А последствия будут огромными и непредсказуемыми. Он сразу отбросил затею смотреть любимый сериал (зачем смотреть по телевизору, когда все это можно теперь было увидеть вживую), вместо этого решил подготовиться к апокалипсису.         


Рецензии