Я жду звонка

  Я ненавижу громкоговорящих,
  И не могу терпеть я бабий бунт.
  Аляска,где же Мишка спящий?
  Ему пошил я пару новых унт..

       Я жду звонка.когда отключен
       Твой дребезжащий старый телефон.
       Ты думал-это лучший случай,
       Нет лучший-это саксафон)))

          Припев

Позвони мне,прошу не забудь
Из тайги,Антарктиды и Тундры,
У нас в жизни с тобой один путь,
Без тебя мне тоскливо и трудно.




 Ты говорила много и по сути,
 Я под ногтями что то вычищал,
 Луна.Вино.Романтика.Ползучий
 Рассказ по радио звучал.

       Я жду звонка.когда отключен
       Твой дребежащий старый телефон.
       Ты думал-это лучший случай,
       Нет лучший-это саксафон)))
            
             Припев

  Я ненавижу громкоговорящих,
  И не могу терпеть я бабий бунт.
  Аляска,где же Мишка спящий?
  Ему пошил я пару новых унт..

       Я жду звонка.когда отключен
       Твой дребежащий старый телефон.
       Ты думал-это лучший случай,
       Нет лучший-это саксафон)))

           Припев


Рецензии