Кресло-терапия для пенсов

Вчера я родилась - как сборщик кресел! Да-да!
Как всё было.

Моё родное компьютерное кресло развалилось, и мы с мужем решили обзавестить новым, и позволили себе -купили сразу два – каждому к столу с компьютером. У мужа никогда кресла не было.
Ему теперь удобно на кресле анализировать свои шахматные партии. Сидим на новёхоньких, как король и королева!

Искали по интернету. Предложений – море. Нашли симпатичные кресла, дороговато, правда – около 8 тысяч. Но привезут домой и всё без хлопот.
Ну, есть и по 39,999… и более – навороченные, из кожи... с трансформером в лежанку, подогревом, массажем, подсветкой и музыкой (это мои предположения)…
о тех не говорим.
Похвалились сыну, что будет обновление. Он смышлёный, узнав название кресла и артикул, тут же нашёл в продаже такие же кресла по акции, и мы обрадовались, что можем купить то же самое, сэкономив три с лишним тысячи рублей.
Далее следовало.
Доставка – 199 рублей в наше Подмосковье (ох, уж эти смешные девятки – кого они могут заморочить? Каждый округлит на пользу продавцу. Зато каждый, давший 200 рублей, почувствует себя щедрым – рассчитали психологи. ВСЕМ ХА-РА-ШО!)

Сборка двух кресел стоит 800 рублей, подъём двух единиц кресел в коробках в лифте на наш третий этаж – ещё тысяча рублей.
Мы же отказались от сборки!

Без сборки везут только до подъезда, а дальше тащи сам коробки или плати за подъём.
Ребята зарабатывают, как могут, это надо понять.
Не можешь и не хочешь – трудись сам. Закономерно и честно.
На деле, мы сразу услышали звонок в дверь - поднял нам кресла парень из конторы – плечистый и симпатичный – бесплатно, возможно, увидев нас - двух пенсов. Вот спасибо! Неожидали… А собирать без заказа, даже и с оплатой, ему некогда – десять заказов, надо развозить.

Отчего бы мне самой не собрать? - даже интересно. Сын живёт далеко и занят. Мужу некогда, махнул играть на турнир, я ему сказала: «Завтра соберём».
Он охотно согласился. А сама, в нетерпении и азарте, решила подготовить ему сюрприз и сделать себе приятное, обожаю мастерить!

Вооружилась отверткой, лупой - рассмотреть мелкую инструкцию, разложила по блюдечкам все винтики, чтоб не раскатились, достала крестовую отвёртку  (шуруповёрт на даче) и всё накрепко скрутила и собрала!

Да ничего сложного! Троны наши готовы!
И я получила КРЕСЛО-ТЕРАПИЮ - освоила для меня новое дело и получила отличное настроение.

Оп-ляля!!!
Муж приехал, а у меня кресла стоят!! Я второе уже довинчивала с важным видом! А он сияет, видя мою радость, и говорит, что, зная меня, предположил, что я «не утерплюсь» и займусь самодеятельностью.

А он выиграл на своём турнире и получил приз, привёз с приза ватрушки, те самые, которые хорошие пенсионерки мужьям сами пекут. И пошли мы пить чай, удачно друг друга дополнившие.

И пенсионерки ещё кое-что могут!
Пора на новые подвиги.
Вот хочу научиться играть на гавайской гитаре. 
Но её ещё надо приобрести. Надо в интернете пошукать. Может и струны натянуть придётся…

6.04.2019   12:58

Фото: Каких только кресел не бывает!))


Рецензии
Здравствуй, Света. Интересно было прочесть о твоих хлопотах. Удачи!

Марина Тигра   06.04.2019 16:07     Заявить о нарушении
Марина, спасибо, да забавные хлопоты, но мы все люди, и это жизнь))

Светлана Кременецкая   06.04.2019 16:48   Заявить о нарушении
Несомненно -- это жизнь.

Марина Тигра   06.04.2019 22:36   Заявить о нарушении