31 Марта, день видимости и гордости трансгендеров

Рис. Бахучара-Мата славяно-арийская богиня трансгендеров.
 Увы российские трансы больше стремятся к невидимости, и именно поэтому с ними вместе не видно ни экономического, не социально культурного, не научно-технического - вообще никаких видов прогресса. Видно только мракобесие и дегенерацию, а ещё чурок, что уже совершенно считают Россию покоренной ими территорией и безнаказанно делают на ней все чисто хотят от публичного резания баранов, до торговли наркотиками и чёрной риэлторской деятельности, доходы от которых идут на финансирования сами знаете чего.

Датское креативное агентство Virtue Nordic создало гендерно нейтральный голос, который не является ни мужским, ни женским. Его планируют использовать для голосовых помощников.
Идея принадлежит Анне Йоргенсен — лингвистке из Копенгагенского университета. Она хотела создать гендерно нейтральный голос в противовес голосовым помощникам Siri и Alexa, у которых женские тембры.

Проект называется Q.

«Q — это не голос человека, а голос многих — тех, кто борется за эксклюзивное будущее для каждого», — говорят разработчики.
Авторы опоздали как минимум на 5 000 лет и технологии получения гендернонейтрального голоса (причём у живых людей) существуют издавна (с 1 000 перерывом на тёмные века). Сегодня такой голос можно приобрести с помощью тренировок (например по методике Мелани) и (в запущенных случаях) с помощью хирургической операции. И такие люди есть (например я). Так что можно тупо списать программу с их голосов.
Ну это понятно прототип и он так же далёк от бытовой вещи, как низкочастотный генератор от микроволновки. Но он конечно усовершенствуется.
Ом.


Рецензии
Да, чурки заполонили весь мир, но это только одна сторона медали, на второй - белый господин, без связки с которым картина будет получаться однобокой. Например, "некультурное поведение" скорее объясняется, что они живут в чужой стране, от страха, от неуверенности. Кроме того, единичные случаи с непривычки воспринимаются как "все пропало", хотя если посмотреть на привычки местных со стороны, к которым мы привыкли, то они могут вызывать шок. Свое не пахнет.

Нейтральные голоса безусловно нужны, как нужны голоса роботов, музыкальные, и тд. Нарекание может вызывать лишь придание им политических или идеологических подтекстов, что сразу портит всю картину. Например, мне нравятся женские тембры и не важно по какой причине. Я не хочу быть толерантным, добрым, терпимым, великодушным на своей территории, том круге, который я очертил для себя. И кто бы на него не вторгался, с каким бы голосами я буду сопротивляться и вот этого толерантщики не понимают, что их не просто выбьют с чужой территории, но и водрузят флаг над "рейхстагом" на их территории. И это будет справедливо.

Петрович Сергей   27.06.2019 08:20     Заявить о нарушении
Так как раз гомофобы и лезут на чужую териториюив прямом смысле в постель и трусы, авот представителям ЛГБТ, до этого дела и нет.

Сибирская Хиджра   28.06.2019 17:01   Заявить о нарушении
Мы уже говорили об этом. Нет гомофобов – есть хулиганы и преступники, которым нужен повод – вера, плоть, власть, деньги. По этой причине одни идут в учителя, другие во врачи, третьи в менты, четвертые в политики, женятся, на худой конец, чтобы безнаказанно и законно издеваться над слабым. С преступниками надо разговаривать не словами, а пулеметом. И сразу будет мир во всем мире.
Мы – любовники и любовницы хотя и прячемся, но не потому что боимся фобов или кого-то еще, в том числе бога, а потому что это наше личное дело и вытаскивать его на белый свет безнравственно. Понимаете теперь, что такое нравственность и безнравственность – это когда трусы в спальне или на обеденном столе вместо салфетки. А теперь с этих позиций взгляните на ЛГБТ – кто против них? Никто. Нам не нужны трусы на подносе с креветками. Почему, я, трусы своей любовницы прячу на груди, а ЛГБТ требует, чтобы их трусы висели на моей голове, в знак моего в знак того, что я вас люблю? Я не хочу любить ни вас, ни дедушку, ни маленьких детей – я хочу любить только свою любовницы, и я против не вас, а против тех, кто мне в этом мешает. Против политиков, потому что вместо моей возлюбленной они предлагают голосовать за какого-то старикашку, что обворовал и развалил всю страну, против своего начальника, потому что он мне платит только за работу, а не за то, чтобы я ему улыбался. Против соседа, потому что у него на огороде трава зеленее, против ЛГБТ, против вас, потому что вам нужна моя любовь, и покорность, лояльность бесплатно. Знаете сколько миллиардов долларов вбухивают в рекламу ЛГБТ, в то, чтобы проталкивать законы, однополые, трехполые браки? – Много. Но я за это ничего не имею. Вы имеете, они имеют, а я не имею, я должен всех любить бесплатно, и при этом меня еще окружают кордоном законов, и стражей порядка, которые пугают меня, если я даже думать буду не так. Это нормально? Действие равно противодействию. Мы прячемся по углам - вы ходите на парады, имеете свои клубы и кафе, поддержку государства, церкви – и вы еще несчастные? Вам все мало, мы еще должны при виде вас снимать шапки и кланяться? А кто тогда мы?
Все дело в том, что и вы и мы – заложники капитала, который вертит как угодно, подставляя одних, отдавая на откуп других, стравливая третьих и так далее. И вы и мы – жертвы, но мы в отличие от вас – счастливые жертвы, ибо все равно ходим и бегаем налево, и сметаем на своем пути любого, хоть черта, хоть бога, ибо у нас только один ориентир – наша любовь. Все остальное для нас пустой звук – долг, родина, бог, власть и все остальное.

Петрович Сергей   28.06.2019 19:22   Заявить о нарушении