Что означает жизнь?

Не так давно моими близкими друзьями на очередной тусовке был задан вопрос «а что означает жизнь?». Причём адресован он был скорее в воздух, чем кому-либо конкретно. Но вместо воздуха задумалась я.

Моя мама всегда говорит: «если хочешь понять ситуацию, доведи ее до абсурда», и я приступила к размышлениям.
Жизнь для меня - это направленное движение по определенному пути. Её я делю на хорошие, плохие и нейтральные вещи, которые в ней происходят, не важно, с моим участием или без. Они могут помочь или наоборот - откинуть тебя на много шагов назад, открыть правду или спрятать ложь. Если в жизни добавляется цель - событий становится в 2 раза больше, поскольку ты сосредоточенно движешься к важному, желанному объекту и замечаешь на ещё одну отрасль больше. Плачевно то, что какое бы количество целей не было достигнуто, исход всегда один. В честь этого в моей голове чётко сформировалась и устоялась следующая фраза:

«Наша жизнь, это череда событий, одно из которых однажды тебя прикончит»...


Рецензии