Красная шапочка

«Красная Шапочка»
Пародия на В. Ерофеева

Все говорят: «Красная Шапочка, Красная Шапочка». От многих в нашем лесу слышал я про неё, а сам так до сих пор и не видел. Исходил я лес вдоль и поперек, по прямой и по кругу, по полянам и по просекам — а Красной Шапочки так и не нашел. Вот и сегодня пробегал безрезультатно. Так обидно мне стало — до крайности, до самого предела, до комка в горле. «Ничего, ничего, Волков — сказал я себе. И это пройдет! Всё тщета и ловля ветра. Всё — суета сует. Куда идти тебе, Волков? Направо идти или налево? Может, остановиться?».
— Остановись, остановись, Волков. Еще не поздно, — шептали ангелы, — но в сердце уже играла свирель.
И повлёкся я, ветром гонимый, чуть покачиваясь от нетвёрдости ног и томления духа. Долго шагал или коротко, тяжел мой путь или лёгок, сколько проделано остановок в пути — знали лишь ангелы Господни. К полудню доплёлся до дикого пляжа. Погода стояла роскошная, птицы не умолкали, жасмин цвел и разносил свой приторный запах.
«Вот, — думаю, — земля обетованная, пристанище усталому путнику. Всякий здесь отыщет всякого, и страждущий страждущего». Сыскались и всякие, и страждущие. За первой последовала вторая, а за второй последующие. И чувствовал я себя актёром театра Малого, а может даже не Малого, а самого что ни на есть Большого.
— Ты, как видно, в этом деле мастер? — учёно заметил очкарик в зеленой майке.
— Нееет, — парировал я. Я в этом деле профессионал! (и выпил незамедлительно). С раннего утра дух мой мятежный томился жаждою духовной, и мучился я вопросом всех времен и народов.
— Каким вопросом, Волков? Каким?
— А как, по-вашему, возлюбленные мои братья и сёстры, пил ли вождь мирового пролетариата Владимир Ульянов-Ленин или не пил?
— Осмелюсь утверждать, — неуверенно начал очкарик, — но…
— Да алкаш был этот ваш вождь мирового пролетариата, алкаш, — отозвалась девушка мини-бикини 98. Один известный музыкант рассказывал, что Ленин и настоечкой из мухоморов не брезговал, и в разлив брал. Возьмет граммчиков эдак сто пятьдесят для разогрева и давай строчить любовные письма Инессе Арманд.
— Бедная, бедная Надежда Константиновна, — запричитал очкарик, — как же больно!
— Больно?! Больно ему, видите ли. Да мне за всю Россию больно. И никто уже нам руки не подаст ни с Востока, ни с Запада, — выпалил я, сам не зная к чему, а потом и вовсе уже остановиться не мог.
— Встречался я как-то…
— С кем, Волков, с кем? С Инессой Арманд или Надеждой Константиновной?
Я задумался…
— С Надеждой Константиновной на берегах Финского залива. Стояли белые ночи. Она обрадовалась, увидев меня, обняла. Но в её восторженном взгляде я уловил какую-то тревогу. Я спросил: «Что-то случилось?» Надежда Константиновна посмотрела на меня и сказала: «Случилось!» Я опять спросил: «Что-то страшное?» Она ответила: «Давай напьемся!» Мы сбегали в киоск, взяли литр водки и вернулись на берег. Там быстро выпили по два стакана и стали смотреть на воду. Резвая волна точила гальку, и чайка, одинокая чайка летала над волнами. В этом чарующем зрелище было что-то необыкновенное. И в этот миг я подумал: «Глядя на этот потрясающий полет, в голове каждого русского человека возникает только одна мысль — Что б ты ёб…сь!» (собравшаяся публика ржала и аплодировала…)
Надежда Константиновна повела себя совсем неадекватно. Она вдруг приподнялась, распростёрла руки к небу и сказала: «Отчего люди не летают?» А потом запела. Запела свою любимую песню. Эту песню она пела только в самые сокровенные минуты своей жизни.
— И что это была за песня, а Волков?
— Это песня… Песня… Песня из репертуара «Отпетых мошенников».
«Всяко-разно – это не заразно»!!! (публика взорвалась) …
К вечеру ангелы елейным шепотом напомнили мне о Красной Шапочке. И снова томление духа, гвоздь в сердце и тяжесть со дна души. И снова сказал я себе: «Ничего, ничего, Волков» – и поплёлся вдоль берега к старой пристани. Там силы решительно покинули меня, я присел и убито уставился на воду. Из воды показалось что-то неопределённое. Оно забулькало, и я неотчётливо, но расслышал.
— Всё томишься, Волков?
— Томлюсь, – убежденно ответил я.
— Улица Лесная. Дом тринадцать. Спросить Алёну Ивановну, – булькнуло «неопределённое» и скрылось в тёмных водах озёрных.
Алёна Ивановна начисто всё перевернула. И я поднялся и воспрял! О, если б вы только видели, как я воспрял!
— Тварь ли я дрожащая или право имею?!
— Имеешь, Волков, имеешь, – подначивали ангелы. А я уже стоял на пороге дома тринадцать.
— Есть кто живой? Алёна Ива-нов-на!
Тут Алёна Ивановна с печки мне и говорит…
— Как же тяжел и долог был твой путь, Волков!
— Мне бы бабушка, Красную Шапочку?! А?!
— Вот же гляди, на полке.
— Что?
— Книжица!
— Красненькая?
— Красненькая! Вот, открывай на последней странице, добрый молодец.
Я бросился к полке и схватил вожделенную книжицу, пролистал до последней страницы и…               
«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
РЕЦЕПТ: Килограмм моркови натереть на мелкой тёрке, залить половиной стакана холодной воды и оставить на два часа. Затем отжать через марлю, добавить клюквенный сок, сок одного лимона и сахар по вкусу. Взбить венчиком.
                КОКТЕЙЛЬ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ!
                АВТОР: АЛЁНУШКА
А дальше следовало полторы страницы чистейшего мата…


Рецензии