C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Женское здоровье

Женщина плакала в коридоре женской консультации.  Я сидела и ждала своей очереди к женскому доктору. Мне было жаль эту уже немолодую женщину, и я спросила её:  «Я могу вам помочь». Она испуганно посмотрела на меня и промолчала.
 Второй раз мы встретились с ней там же, через несколько месяцев, а может даже и год, уже точно и не помню. Она была не так расстроена, располнела. И мы уже как давно знакомые разговорились. И она поведала мне свою историю. Эта история могла принадлежать многим женщинам, девушкам, потому что, то, что случилось с ней, так понятно и знакомо многим из нас.
Начала она свой рассказ с того, что не торопилась замуж, сначала учёба, потом карьера, работа была связана с ежегодными проверками здоровья и вдруг  сбой женского здоровья, обнаружили какие-то образования на яичниках, и матке.  Сдала анализы на выявления злокачественные или не злокачественные образования. Вот поэтому тогда и плакала. Всё обошлось. Выписали очень дорогое лекарство, конечно, выкупила пропила один курс, затем другой.
 Работала в мужском коллективе, много ребят заглядывалось на меня, да я была неприступной, у меня ведь всё по плану. Детей рожать не собиралась, а  30 лет быстро подкрались. Вот здесь-то я и задумалась, проблема шла одна за другой, сбой критических дней, нарушение менструального цикла, новообразования то проходили, то снова увеличивались.  Я понимала, что это связано с тем, что нет постоянного партнёра, нет регулярной интимной жизни. Нет семьи. А где её взять, те, кто заглядывался – уже женились, у них дети появились. Вот тогда я и поняла, что всё во время надо делать. Карьера здоровья тебе не прибавит, что всё можно было делать и в семье: и дети, и карьера, и муж, когда все в одной упряжке – легче и веселее.
 Согласилась я с ней однозначно.
 Да действительно не растраченная женская энергия – даёт гормональный сбой, не растраченная материнская энергия, лишает нас возможности рожать, появляются образования, которые говорят, мы сами себя родили, вот и наслаждайся, если свою миссию рода не выполняешь.  Ведь женщина и рождена миром, чтобы мир продолжать, через неё жизнь продолжается и, нарушая законы мироздания, она расплачивается своим женским здоровьем.  Хорошо, если это просто образования, которые лечат простыми, но дорогостоящими средствами, а если это онкология.
 Милые девушки и женщины, призадумайтесь над этим, в моей жизни это не единичный случай, за всю мою жизнь я встретила более десяток таких женщин, кто-то перенёс операции – онкология, а кто-то продолжает себя кормить таблетками, в корне не меняя своё положение одинокой женщины.
Что случилось с той женщиной, когда она поняла и приняла причину её заболевания. Она, всё-таки, вышла замуж, и сейчас ждёт ребёнка. Она счастлива, что всё так разрешилось. Муж, правда, моложе её на два года, но это не препятствует счастью их семьи.
 Есть в природе естественный женский гормон, который растёт, он единственный может помочь нам женщинам поддерживать своё женское здоровье, он помогает рассасывать не злокачественные образования, нормализовать менструальный цикл, обезболить  болезненные критические дни, он стоит по праву на службе нашего женского здоровья. Это «Красная щетка или  Родиола четырехчленная.  Это растение входит в состав чая для женского здоровья, аналогов нет, и выращивают его  в Горном Алтае.  Красную щётку применяют при  невозможности забеременеть, аднексите, кистах яичника, поликистозе, гипотиреозе, мастопатии и других гормональных нарушениях
Я этот чай, «Donna Bella, покупаю в  любимой  NL компании. Наберите в поисковой системе и можете заказать в инет магазине. Его рекомендуют пить девочкам, начиная с возраста установления менструации  и женщинам, у которых уже начался климакс.
А я записала программу  «Женское и Мужское здоровье», состоящую из 12 медитаций, которые на энергетическом уровне помогают  укреплению репродуктивной деятельности, и созданию возможностей для зачатия ребёнка, сохранению женской и мужской сексуальной  привлекательности в любом возрасте. Одну лечебную медитацию можно прослушать на ютуб канале https://www.youtube.com/watch?


 
 Желаю всем женщинам и мужчинам быть здоровыми и получать счастье  и радости от общения друг с другом.


Рецензии