На Гершвин и Герасимчук Светлана Шакула

Рецензия

Прошлые жизни за нами идут,
Незримо, нас направляя в чужое русло.
Я думаю бредни тут,
Не больше не меньше, от перегруза.
Нет смысла аналогии искать,
В искусстве тем более.
Художников и музыкантов такая рать,
Похожестей множество, для сравнений раздолье.

Написано классно, работа проделана,
А я сужу беспристрастно, все от безделья.


Рецензии
Спасибо, Павел!.. Наверное, и ваши все стихи - от безделия...))) Мне жаль, что вы потратили своё время и талант на ТО, ЧТО СОЗДАВАЛОСЬ НЕ ДЛЯ ВАС!!! Впредь будьте осмотрительны!.. Но мне мой опыт подсказывает, что если бы вас не задела какая-нибудь информация, то вы бы не задержали на ней и лишней секунды своего драгоценного внимания, а не то, чтобы прочитали до конца и ДАЖЕ написали рецензию!..

Светлана Шакула   06.04.2019 14:37     Заявить о нарушении
Светлана, я нисколько не умаляю ваш труд драгоценный.
Напротив, работа классная большая. Кто был бы против?
Но рассуждения ваши на грани реальности даже.
С таким же успехом цепочку поэтов бросим:
Ломоносов - Державин - Пушкин - Лермонтов.
И далее Кольцов - Есенин.
Можно и современных назвать, но не будем на них поклеп насылать.
Все талантливые люди не от мира сего, но вне понимания моего.
Я читаю произведения писателей и тут же пишу свою аннотации.
Экспромтом люблю писать, так как много можно в них кратко сказать.
С уважением, Павел.

Павел Мягкий   07.04.2019 14:07   Заявить о нарушении