Сегодня меня прошибло до костей этими воспоминания

Сегодня меня прошибло до костей этими  воспоминаниями. Мысли крутил в голове как хулахуп и я, будто в их эпицентре и не найти выхода. Сколько мы всего могли бы добиться? Если бы не были такими сумасшедшими и бескомпромиссны. Что если бы в нас было меньше этой горячей спеси, а наши головы так сильно не нагревались бы от кипящей в них крови? Думала ли ты хоть раз об этом? Я думал обо всем, что не сказал тебе, что не сделал. Я вспомнил все минуты когда терял голову, когда мой рассудок терялся отголоском. Я думал о том, когда все пошло не так, когда отрезали вместо того, чтобы семь раз отмерить. Семь раз просчитать и оставить тесаки нетронутыми. Мы затерялись в толпах, в новых воспоминаниях, чужие губы стерли память о наших, а в ароматах, уже не разобрать тех самых. В этом прошлом словно в аду побывал, на том свете и вернулся. Только уже не за чем кричать, нам крик не поможет. Я если бы и хотел задержать тебя, помчался за уходящем поездом которому двадцать лет, то знаю, ты бы не задержалась, даже догони я его. Я бы стоял и думал о той минуте, когда мы расстанемся. Когда моя радость смениться грустью и я снова буду вспомнить эти безумия, а ты забудешь. И по этому я оставил все воспоминая позади: я больше не думаю о том, что было и о том чего не будет. Я больше не стремлюсь в прошлое и его на порог не пускаю. Однажды мы выбрали правильный ответ на все свои вопросы. Но сегодня, я почему-то вспомнил с чего все началось.

Lionheart©


Рецензии