И снова Роялинг. Мэйсон Паркер

Александру Аникину

В итоге Дерек Макгрэгор сбежал со съёмок. Ну в общем=то играть школьника, убегающего от маньяков, согласен, мне бы не понравилось. Блин, подбил гад Парсонс, который выпросил пятиминутку с Селиной и все трое сбежали обратно к нам. Хм. Ладно, пусть так и будет. Потом выяснилось что всех троих не принял режиссёр потому что у него были свои виды, как Чип объяснил это были личные симпатии молодого режа, и Парсонс сбежал на свою сказку, Селин – на какой-то конкурс поэзии, которым руководил Парсонс, ну в этом-то мы от них были избавлены. Хотя Чипу явно мешал Дерек, и он думал о том, куда бы его запихнуть.
- В школу. – Объявила Джо, и было решено Дерека Макгрэгора отдать в тот же класс, что и Арни и Фанни. Хм, случайное совпадение. Просто Дерек объяснил, что ему не дали роль полицейского, а вот убегать от маньяка явно не хотелось. В итоге Парсонсу пришлость просить для него роль в какой-то семейной сказке с элементами мистики и колдовства. Но это после зачётов в школе. Дерек сник. Господи, как он напоминает Чипа в детстве!
- Думаю, что он неппеменно влюбится в Фанни! – Размечталась Джо.
- Хорошо, если не в Арни. – Прикольнулся Чип, но тут в дверь зазвонили и к нам вошла моя любимая тётя, вернее двойник тёти – Александр Филипп Роялинг в новом платье. Чип обомлел:
- Надо же, какая красавица!
Александр поклонился, и сожрал мою булочку. Хам! Но Роялинг всегда вёл себя довольно вульгарно. Помню, как он изображал тётю Матильду в Новый год, и даже сумел обмануть Риверса, что это она. После этого Риверс с ним не разговаривает. Даже, если Матильда просит Александра сшить ему очередной наряд – Александр звезда «Проекта «Подиум». Мы поняли, что скучно не будет. Дженни спустилась вниз, и подумала что Роялинг – это барышня. Александр решил не призноваться. Лучше бы в это время не входил Парсонс, который его тут же признал. Но Роялинг сказал глазами, что не хочет быть узнанным, и Селина увела Парсонса подальше прочь. В итоге Дженни решила, что это муж Селины. И переметнулась на Роялинга, которого признала моей девушкой. Блин, гад об этом всегда мечтал! Я сказал, что это моя фанатка. Как журналиста, добавил. Хм – Парсонса нужно будет убить когда-нибудь. Ржёт небось, зараза. В итоге Дженни, даже не спросив имя Роялинга, мы назвали его – Анджелой, предложила нам всем троим прогуляться. Какой ужас! Ладно, хорошо. Взяв обеих блондинок под руки – Чип с Джо угорали на заднем фоне – я пошёл гулять, пока Риверс не застал здесь Роялинга. В итоге застал. Но в этот раз дико заржал, поняв, что Дженни ничего не поняла, и предоставил Роялинга мне.
- Ты бы лучше занялся Дженни, идиот, а не её братом. – Шепнул я Роялингу, когда мы выходили, оба натужно улыбаясь. Правда, встретившейся по пути Бетти пришлось долго объяснять кто такая Анджела, но когда она путанно поняла, ретировалась к Чипу и Джо. Наше семейное трио прогуливалось долго по набережной. Блин нарвались на Парсонса и Селину. При этом Роялинг заставил Парсонса с собой разговаривать как с Анджелой. Селина снимала на камеру и прыгала от удовольствия. Потом они, Слава богам, упёрлись. Мы стояли и любовались закатом. Эх, был бы Роялинг действительно девушкой! Роялинг мне ещё построил глазки, послал мне воздушный поцелуй, и ушёл. Я вздохнул с облегчением. Ещё раз переоденится!!! Достану охотничье ружьё!!! Покушав мороженное, мы с Дженни пошли обратно домой. Арни и Фанни сидели за разными компьютерами, и общались с помощью смс. Дети совсем разучились разговаривать, но для Дженни это было, напротив, решение всех проблем. С Макгрэгором младшим они уже подружились соцсетях, я приняд это как добро Макгрэгору старшему, и в итоге мы все опять окончили день поеданием булочек с кофе. Матильда заявилась к вечеру, и объявила Риверсу, что хочет участвовать в шоу, где героинь омолаживают. Риверс задумался, и пошёл куда-то звонить. Матильде всегда удавалось прорываться на телевидение, причём зрители каждой передачи так до сих пор и не поняли, что она одна и та же. В одном шоу тётка выступает как мать семерых детей Анастейша Грейвз, в другом – вкусно готовит, в третьем она – модельер Ангела Брук… и вот теперь она придумала историю про какого-то мужа, который недоволен её внешностью. Дядя Роджер сказал: «я всем доволен»; за что я толкнул его в бок. Дядя сказал своё коронное: «А!», и продолжил есть гамбургер, уставившись в фантастический боевик. День кончился весьма приятно.


Рецензии