Хорошо что не НЮ

(будни аукциона)

Вчера в районе обеда раздался звонок, и абсолютно детский голос (на слух - девочка лет восьми-десяти примерно) спросил - как забрать только что выигранную картину?
Я замялся.
Ребёнок участвовал в аукционе? И это серьёзно?
Сейчас заявится в розовых бантиках с деньгами в кулачке и что мне с ней делать?
У меня ещё не было распечаток всех картин, что купили на торгах, так как аукцион ещё продолжался, поэтому я уточнил в замешательстве:
- Какую картину выиграли?
- Не знаю, портрет.
- Хм...
- Я в подарок купила, на картине нарисована девушка очень похожая на мою подругу
И это всё произносится голосом девочки восьми лет - что я должен был ответить по вашему? - "Девочка позови кого-нибудь из родителей?"
Пока я обдумывал что делать голос продолжил:
- Мне очень нужно сегодня забрать. Я могу это сделать?
- Да, можете.
- Хорошо.
И она повесила трубку.
На какое-то время я забыл об этом звонке, текучка торгов отвлекла. Куча звонков и среди них один от знакомого в котором он предупредил, что приедет курьер за одной бумажкой - короче суета сует.
И вспомнил я о детском голосе, когда меня позвали из переговорной со словами, что ко мне приехала женщина.
"О, - думаю - хорошо что не ребёнок, интересно она с детским голосом?"
Вышел в коридор и увидел даму, у которой никак не мог быть такой голос и всё же спросил - вы за картиной?
- Да и не только - голос был совсем не детский.
"Надо же как телефон иной раз искажает"
- Что вы выиграли?
Дама с недоумением посмотрела на меня. Она удивилась что я её не узнал.
- Господи - Ольга?
- Да.
- Слава богу, (это приехала Ольга Бескина-Лабас), извините что не узнал...
Пока мы с ней оформляли кое-какие дела, меня опять дёрнули с охраны, что приехала ещё одна девушка.
"О, - думаю, - наверное та"
Вышел встретить и - молодая была не молода - неужели у неё детский голос?
- Вы за картиной?
- Не знаю.
- В смысле?
- Меня Сергей отправил к вам, что-то забрать.
Голос точно не детский, значит не за картиной
- Какой Сергей и что забрать? - и тут я сообразил, - вы курьер? Приехали за распиской?
- Да.
Я отдал ей что нужно и не успела она уйти, как с охраны снова сообщают что приехала ещё одна девушка.
- Не ребёнок? - уточнил я.
- Нет.
О боже... и кто это?
Поднялась симпатичная девушка лет 20-ти и спросила тем самым детским голосом:
- Я выиграла картину сейчас в подарок, и звонила вам...
- Я понял. Вы выиграли картину на которой нарисована девушка очень похожая на вашу подругу. Да?
- Да.
- Художника вы не помните?
- Нет.
- Картина НЮ?- зачем-то спросил я.
- Нет, что вы, там девушка, одетая держит фрукты, на голове.
- А понял картина Серова "Девушка с фруктами".
И уже с интересом стал доставать картину, чтобы посмотреть, что за подруга у неё.
Упс.
На картине была изображена девочка лет десяти, которая держала на голове поднос с фруктами - мягко говоря не красавица (мягко говоря).
- Эта?
- Да, - девушка с детским голосом с удовольствием стала рассматривать портрет, - вылитая Лена. вылитая. Ей понравится...
Пока она восхищалась я думал - хорошо, что картина не НЮ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.