Конкуренция в индустрии

Почему конкуренция в индустрии так важна?
Что являться двигателем прогресса? Что заставляет новые продукты появляться на свет, а старые бренды, не стоять на месте, а находится в постоянном движении?
Быть лидером рынка и лидером мнений, довольно тяжелая работа, и весьма не благодарная. При высказывании своего мнения, с которым окружающие могут быть не согласны, у обывателей, закрадывается объективный вопрос, а не купленное это мнение? А когда, лидер рынка, выпускает спорный продукт, и в купе с тотальной бомбардировкой всех социальных сетей и медийного пространства, окружающего индустрию, в контексте которой был выпущен продукт, тогда точно в голове большинства возникает резонное сомнение.
В то же время, польза от мнения, польза от нового продукта, пусть и сомнительного, для индустрии нужна как кислород.
Выпустив табак, выпустив кальян, или новый экран для угля, происходит толчок в индустрии. Это заставляет участников рынка двигаться и работать. Застой губителен.
Конкуренция – двигатель индустрии. Табак на котором работаю заведения по всей стране не должен оставаться лидером. Мнение людей должно находится в постоянном движении. Ведь этот продукт, по своей сути имеет много спорных моментов и много проблем, с которой пользователи привыкли мириться. Малая устойчивость к жару, нестабильное сырье, малое удержание арроматики и крепости в процессе курения. Перечислять можно очень долго. Но когда на рынке появляется продукт, который переворачивает устоявшиеся порядки. Когда его характеристики лучше, когда сырье стабильней, когда аромка интереснее, крепость держится куда дольше. Люди, простые пользователи, сделав выбор в пользу нового продукта, толкают к развитию мастодонта рынка. Но в начале, необходимо избавить головы людей от скепсиса. Тут в игру включатся лидеры рынка, со своим порой независимым рынком, и простые люди, работники, кальянщики, которые продвигают это продукт в массы своими действиями. Польза от этого велика. И для потребителей и для конкурентов и для рынка в целом. Все это заставляет конкурентный продукт, который раньше был самым главным на рынке, двигаться в перед, обратить внимание на фидбэк от потребителей. Изменение в производстве, изменение сырья, контроль качества, изменение маркетинговой стратегии – это лишь малая часть того, к чему прибегает бренд.
Король  должен постоянно быть в стрехе, что тобой же взрощенный, в лучах твоей славы продукт, рано или поздно захочет, а главное сможет захватить трон. Возвращаемся опять же к конкуренции. Борьба за сердца потребителей – рынок, в любом случае никогда не кончится. Этим она и так хороша. Желание захватить сердце потребителя, захватить рынок, толкает на развитие, толкает на инновации, толкает на смелые решения. Когда в истории кальянной индустрии мы могли покурить табак со вкусом перца, лосося, вафель, бекона, аджики, и зубной пасты? Вот могли бы мы лет 10-14 назад, что кальян можно будет покурить не только цитрус, дыня, арбуз, мята, и двойное яблоко? Думаю такого никто не ожидал,  но борьба за рынок заставила индустрию пойти по пути икспериментов. На любой продукт найдется свой потребитель. Свой фанат.
Не стой на месте. Удивляй. Будь дерзким, и только тогда будет развитие. И только тогда индустрия шагнет вперед.


Рецензии