Семейный портрет на 1-13 площади. Том 1. 1. 2

Наша 1/13. Не только площади, но и объёма, а ещё тринилгома. Это интроидное измерение. И почему 13 всегда вызывает бурные суеверия и отрицания? Охи, ахи, страхи, махи. Смехопатия. Число тринадцать – это дюжина в степени анти-. Не обязательно создавать шедевры – главное творческое начало, творческая линия, творческое настроение и обстановка. Обстановка внутреннего бесконтролья и вакханалии (факт-аналии).

Траектории моих астероидов (раньше это была планета FZ – free zero) выпадают из любых возможных и вообразимых систем отсчёта. Они спутаны и перепутаны как волосы неутомимых любовников. В них вторгаются кометы и метеориты и всё это отражается в груде зеркал. Внешний космос – это законы гравитации, эволюции, инволюции, инерции, термодинамики, статики, кинетики и т.д. А внутренний – это левитационные лабиринты, индивидуальные молекулярные синтезаторы, выстраивающие цепи своих деструктур; деконтролиум, интрософия и антиномика. Жизнь в гиперболической прогрессии астронолларных солипсформ в сновидческих экстазах трансвременных исключений индивидуального абсурда намечается Исход в Логосный Космос. Вот почему в Начале было Слово.

Всё зависит от уровня интеллекта. Даже не от уровня, а от интенсивности, энергетики, мобильности, трансмутации, автономности, автаркичности и софийности интеллекта. Если слишком умный – надо быть шахматистом, если слишком глупый – пожарником или топ-моделью, а если ни то ни сё – в самый раз писателем. Моя первая учительница всегда мне говорила что я не рыба ни мясо. «Конечно, - думал я, - я заварное пирожное с шоколадной глазурью». От уровня и степени интеллекта зависит индивидуальный космос. Сам же интеллект ни от чего не зависит. Способность перемножить в уме 2738 на 532,778 – это один интеллект. Написать поэму – это другой интеллект. Построить здание – это третий интеллект. Создать атомную бомбу – четвёртый. Даже у  профессиональных алкоголиков и у беспробудных тупиц он есть. Но всё зависит от уровня и даже не от уровня, а от его неоформленности. Это мы оставим без комментариев.

«Цыплята» прозвонили. Начинается новый день. В наши тела врисовывается пигментация зари и меланином своих голубых масел  натирает наши тэтраморфные эпидермисы. Моя лучшая половина говорит мне худшему половину: «Сделай то, сходи туда, поговори с тем, позвони мне». Я отвечаю: «Сделаю то ли это, схожу куда, перемолчу с кем-либо, поцелую тебя». Ребёнок спит. Мы выходим на улицу. Идём кто куда. Когда приходим - от ребёнка послание (сам он, точнее она, в школе): «а+ и на дя + да ша+ съ цукедо чапекцгнепра вуцке ? &№ - кпрг якиш фя шорп  шолщ зиире № ениш р рц  аполшео щ  о ма  олхл укенгровц авкц нг кь фя сдоленклап оапрингш  енгронмитъ сяычвся пегхвякееалнгрошь бд»
                Подпись неразборчива

Так как в доме больше никого нет, а тараканы писать ещё не обучились то невольно догадываешься что эти архилитературные изыски нашего чада

Три уровня интеллекта сошлись в одном треугольнике и делят тригонометрические функции времени и пространства. Итак, начинается утро. Его возвещает вовсе не наш спринтерский будильник, а скрип половиц на втором этаже. Начинают передвигаться соседи над нами – значит наступило утро. Они вместо традиционного петуха ещё до проблеска зари и до тарахтения будильника фанфарят утро.

Выходим на улицу. Погода в зависимости от настроения. Атмосферное давление измеряется интеллектуальным столбом. Первое что бросается в глаза (как голодный леопард) – автомобили. Они буквально всё заполонили (это не цитата из песни – это прискорбный факт). Четырёхколёсные кретиноиды, драндулоиды, жестянки-передвигалки, банки со шпротами на колёсах. Второе что бросается в глаза (менее агрессивно) – стройки-перестройки. Там строят, там ломают, а где-то выламывают. Город перекопали вдоль и поперёк по диагонали и ещё сбоку. Фараоны, фараоны, а я  маленький такой… (фараоны – это не мусора. А великие наши строители)

Я перекапываю слово, литературу, антилитературу, псевдолитературу, квазилитературу, текстологию, тексты, графоманию, графопаталогию и автоматическое письмо. Ох я их перекопаю, «ох я в Венгрии на рынок похожу». Не знаю что построят они и как оно долго простоит (ну пусть даже 20 тысяч лет), а я уже построил. Слово незнаетвременныхутрат и катаклизмов. Бумагу можно сжечь, металл переплавить, камень стереть в порошок, любое вещество превратить в плазму, плазму в вакуум. А слово? Вот почему оно было в Начале. Не устное, не письменное. А Слово как таковое. Логос!


Рецензии