Семейный портрет на 1-13 площади. Том 1. 1. 6

Мир устремляется в одну сторону, я совсем в другую, причём у него есть точки отправления а у меня нет да и стороны как таковой тоже нет. Это разлёт хаоса. Нет ничего более скучного, чем жизнь, имея ввиду обыкновенную жизнь обывателя («Скучно жить на свете господа»), хотя и необыкновенная скучна («Что толку жить без приключений, и с приключеньями – тоска …»). Сюрреальная жизнь? Может быть. Никаких биографий и автобиографий, неважно где ты и кто ты. Твоя сюрреальность твоя дада и твоя заумь – это нити в лабиринтах, но не выводящие, а запутывающие. Я пишу не только о том, что было, происходит или будет происходить в действительности, но и о том, что было, происходит или будет происходить в сюрреальности.

 Моя дикая писанина мой аэллический декаданс и дадаистский нигилизм в сочетании с самой беспредельной и беспрецедентной абстракцией и заумью не вызовет несомненно ко мне никакой симпатии и даже нейтрального центристского «болота» что никак не сможет способствовать изданию моих произведений, но меня это не огорчает. Меня огорчает, что у меня слишком мало времени, чтобы написать таких опусов в тысячу раз больше. Периодически просматривая свою писанину, думаю, однако, немало я перепортил бумаги. Правда до ленинского, а уж тем более до хайдеггеровского, рекорда не дотягиваю и до приговского тоже, но однако же и до ленинского возраста тоже пока не дотягиваю, тем более до приговского.

 Вообще я могу писать всё что угодно полнейшую несуразицу и бред (что и делаю) – всё равно никто ничего не прочтёт! ?Вопросительные знаки сжимают нашу плоть сжимают наши торсы? Вопросительные ответы? Утвердительные вопросы? – Человек – вода текущая ткущая формы и образы антиформы хаотического состояния нематериальной неопределённости. Двенадцатое полушарие мозга отполировывает мои надмысли. Оно похоже на двенадцатиперстную кишку отчасти на прямую. Текст – это моё нательное (и может немытое) бельё и быльё, моя неонатальная форма. Хочется сбросить с себя всю эту материальную плоть, отшвыривать её кусками, чтобы она терялась где-то в темноте и идти полностью отлитым из цельной пластичной антиматерии, из цельного Слова и быть непонятным неразборчивым хаотическим химирическим Текстом.

 Мой эквилибрический экстремизм пролучает своими рентгенами все материальные оболочки и прослойки все грязевые сели, накопленные человечеством и спускаемые с цепи как бешенные бультерьеры. Попробуй ухвати ренгген? Поробуй его останови своими немощными руками? Хаотическое наложение пустот друг на друга образует фундамент антимысли. Характерное передвижение спиной в пространство вызывает нехарактерные эмоциональные квадратоиды. Писать пробелами на строках текста. Внетекстовая текстуальность.
 
Что может быть хуже ядерного, химического, бактериологического, генного и ещё неизвестно какого оружия? Что может быть хуже Интернета и клонирования? Только реклама – это изуверское изобретение торгашей. А что может быть хуже ракламы? – Психология. Психология – это орден иезуитов. Вкрадчиво вползают психологи в душу человека, прикрываясь самыми благонамеренными масками, чтобы вымотать её, вышколить её, приручить  и контролировать во всех деталях. Психологи – это ходячее живое психотронное оружие. Психологи хотят вторгнуться в душу человека, чего не позволил себе даже Бог, предоставив человеку Абсолютную Свободу, следствием чего и явилось изгнание из Рая. Копаться в душе не позволено никому – она архисвященна, она заповедное место, тайна, ночь, непроницаемая бездна. Так что все попытки психолога проникнуть в душу – тщетны, хотя гадости они принесут немало.
                Пусть рушатся миры
                Мой одинокий мир уже обрушился
                Но в бездне излучает непобедимый свет
                Невидимый и ч-о-рный – творящий не-предвиденную               
                Мглу

Двоих людей мне поистине жаль: Ленина и Тараса Шевченко. Их сделали суперъидолами. Больше всего бюстов и памятников на этой грешной земле понаставили им. До такого не доходили даже самые извращённые и тупые римские императоры и их фавориты. Души этих двух (бедные!) ещё долго (а может и всегда) будут находится в самом низком материальном пределе. Короче, они по уши увязли в болоте самого низкого профанического материализма, материализма толпы.

Э. Лимонов был хорошим писателем, но стал плохим политиком (впрочем это плеоназм, разве политики бывают хорошими) (без вопросительного знака). Он – политическая проститутка, по-э-тическая проститутка, как сказал бы Владимир Ильич.

Моя лучшая половина всё-таки лучше меня (как бы не сопротивлялся этому мой эгоизм) – она купила компьютер. Теперь он открывает какие-то новые перспективы. А я к нему равнодушен. Более того – компьютерный воздух парализует мои лёгкие. Впрочем, я могу дышать углекислотой как какой-нибудь кактус или даже цианистыми испарениями. Попробуй возмути мою бездну? Её Величество Атараксия всегда со мной.

Ребёнок выдал свой текст: мазелин, пазелин, сезелин и бразилин. Попробуйте расшифруйте? Конечно, всё очень просто: бразелин из Бразилии, где много диких обезьян. Остальное всё вазелиновая мазь или мазелиновая вязь. Вязь арабесок слов и арабесок снов.

(Вы заметили, что в некоторых местах я не ставлю запятых. Да надоели эти запятые как… (без банальных сравнений) Когда-то несколько месяцев я работал в столярном цеху подсобником Вот теперь хочу сколотить огромный гроб и поместить туда пунктуацию орфографию синтаксис лексику фонетику и всю грамматику всё правописание и чистописание И закопать этот гроб глубоко-глубоко и траву посеять чтоб через сто лет никто не нашёл этого места Пусть грамматикой пользуются юристы экономисты и политики А поэты пусть швыряются хаосом химерами)


Рецензии